Ввертышь в блок для крепления гбц
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
Когда "за под лицо" ввертышь с плоскостью, все прокладкой обожмется, а если ввертышь начнёт " дышать", то, какой то он, не правильный ввертышь
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
Вроде на то он и ввертышь чтобы не тянуться...я бы немного снял на случай подвижек разных материалов.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
При зенковке он идет на заворачивание. При этом даже если он чуть довернется, он утопится. А если он ниже плоскости, это ни на что не влияет. Короче - можно. Потому что без разницы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
Как раз опасаюсь что заподлицо, резьбы не зря же утапливают ниже плоскости, и тут думал стоит ли зенкануть на случай подвижек наружу, или прокладка проглотит?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
я думаю не должно его потянуть, если M6 - какой там момент? еще и наверняка длинный болт. маловероятно что M10 потянет. Какая толщина прокладки?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
Да м6, 10-12 ньютонов, длинный болт, прокладку не мерил но металопакетик) ну по науке все таки ввертышь нужно углублять относительно плоскости, я так думаю) мож конечно предрассудки мои...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
вроде как для предотвращения трещинVRT писал(а):Как раз опасаюсь что заподлицо, резьбы не зря же утапливают ниже плоскости, и тут думал стоит ли зенкануть на случай подвижек наружу, или прокладка проглотит?
Бандеровец
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
Так прикинул, проще всего в прокладке просверлить диаметр отверстия чуть больше наружнего диаметра ввертыша, на случай всяких подвижек)
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
Походу не прокладку придется сверлить, а вообще новую изготавливать, оригинальная 0,3мм стальная, выступание поршня 0,85, ремонтных прокладок на мототехнику естественно нет.
Как правильно поступить в таком случае? Изготовить прокладку или проточить камеру сгорания?
Заказывал на лазер с листовой меди увеличенной толщины, работало.
P.s. На не блочных моторах 2 тактных обычно прокладкой паранитовой регулирую фазы, а потом либо фрезеровкой цилиндра выставляю сквишь зазор. Кстати в 4 тактных есть такое понятие как сквишь? И есть какие общепринятые значения? Для двухтактного например 0,5-0,6 для 50сс двигателя. Как я понимаю выбор обусловлен термическим расширением кшм и шпг а так же физическим растяжением.
Как правильно поступить в таком случае? Изготовить прокладку или проточить камеру сгорания?
Заказывал на лазер с листовой меди увеличенной толщины, работало.
P.s. На не блочных моторах 2 тактных обычно прокладкой паранитовой регулирую фазы, а потом либо фрезеровкой цилиндра выставляю сквишь зазор. Кстати в 4 тактных есть такое понятие как сквишь? И есть какие общепринятые значения? Для двухтактного например 0,5-0,6 для 50сс двигателя. Как я понимаю выбор обусловлен термическим расширением кшм и шпг а так же физическим растяжением.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
А почему не поршень причесать? Тем более можно всё прикинуть точно по выступанию а не на глаз.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
Это типа оптимальных параметров цпг с гбц на горячую?VRT писал(а): Кстати в 4 тактных есть такое понятие как сквишь?
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
Да поршень не хотелось бы по нескольким причинам, днище не плоское, нужно будет повторять форму, цековки над будет углублять, оснастку для зажима изготавливать, да и в конце концов собрал блок) прокладка наверное самый оптимальный вариантКонрад Карлович писал(а):А почему не поршень причесать? Тем более можно всё прикинуть точно по выступанию а не на глаз.
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
Это расстояние меж днищем поршня и вытеснителем камеры сгорания, на 2т спортивном моторе необходимая процедура по проверке и выставлению.Конрад Карлович писал(а):Это типа оптимальных параметров цпг с гбц на горячую?VRT писал(а): Кстати в 4 тактных есть такое понятие как сквишь?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ввертышь в блок для крепления гбц
ну так наверное, обычно приходится сразу после дефектовки учитывать поршни, а после обработки гбц и блока, уже считать сколько снимать. ...если есть что...VRT писал(а):Да поршень не хотелось бы по нескольким причинам, днище не плоское, нужно будет повторять форму, цековки над будет углублять, оснастку для зажима изготавливать, да и в конце концов собрал блок) прокладка наверное самый оптимальный вариантКонрад Карлович писал(а):А почему не поршень причесать? Тем более можно всё прикинуть точно по выступанию а не на глаз.