А почему сразу 3, а не 1 - для начала разговора?markiz писал(а):на сломаном кольце откусили три витка кольцо стало проходить оправку!!
гильзовка балканкара
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка балканкара
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: гильзовка балканкара
Проблема в оправке. Ненадо ничего откусывать никогда. Токаря за жабры и пусть делает более плавный переход. Прям при нем проверяйте. Зачем из трубы делали опоавку? Неужели нет обжимки ленточного типа универсальной.
Re: гильзовка балканкара
D-3900 это перкинс и есть
Re: гильзовка балканкара
подробности не много пропустил. я укорачивали по одному витку .при проверке после откусовании второго витка и сломало кольцо.после третьего раза данной операции кольцо стало проходить через оправку.сейчас приобрёл универсальную *ленточную*оправку от 53 до 175мм от фирмы сервис ключ .но опять радиальный расширитель(пружинчатый) очень у перкинс жёсткий так же было у сломанного кольца.не сжимается даже руками в районе разреза к друг другу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка балканкара
Ну, плохо, чо...
Даже у мелкого Мерседеса М102 сжать руками хорошее маслосъемное кольцо с пружиной невозможно. Мы раньше всегда браковали все маслосъемные кольца, если их можно было руками сжать до сведения замка в 0. Причем не имело значения - это коробчатое с эспандерной пружиной или наборное с 2-функциональным расширителем - если можешь сжать его руками, значит, кольцо работать не будет.
Похоже, действительно проблема с оправкой, а не с кольцами...
Даже у мелкого Мерседеса М102 сжать руками хорошее маслосъемное кольцо с пружиной невозможно. Мы раньше всегда браковали все маслосъемные кольца, если их можно было руками сжать до сведения замка в 0. Причем не имело значения - это коробчатое с эспандерной пружиной или наборное с 2-функциональным расширителем - если можешь сжать его руками, значит, кольцо работать не будет.
Похоже, действительно проблема с оправкой, а не с кольцами...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка балканкара
Токаришку на ковер и выдрать как сидорову козу .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: гильзовка балканкара
Пружинный расширитель маслосъемного кольца имеет равномерную навивку, или навивка как-бы уплотняется и становится плотной, виток к витку, посередине общей длины пружинного расширителя
Если так, то стык расширителя и стык маслосъемного кольца не надо располагать друг на против друга, а сместить, что-бы между стыками было не 180 градусов, а к примеру 135 градусов. Пружине надо сжиматься, а ей некуда, у стыка маслосъемного кольца навивка пружинного расширителя плотная. Для этого пружинный расширитель надо сместить, вопреки правилам сборки.
Если так, то стык расширителя и стык маслосъемного кольца не надо располагать друг на против друга, а сместить, что-бы между стыками было не 180 градусов, а к примеру 135 градусов. Пружине надо сжиматься, а ей некуда, у стыка маслосъемного кольца навивка пружинного расширителя плотная. Для этого пружинный расширитель надо сместить, вопреки правилам сборки.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: гильзовка балканкара
какие то странные у вас проблемы.
никогда с такими не сталкивался.
либо оправка калечная, либо кольца левые.
ну и заходную фаску на гильзе цилиндра,
после расточки и хонинговки, необходимо делать.
чего, наши, расточники очень не любят делать.
в этом случае спасает напильник для заточки цепей бензопил.
никогда с такими не сталкивался.
либо оправка калечная, либо кольца левые.
ну и заходную фаску на гильзе цилиндра,
после расточки и хонинговки, необходимо делать.
чего, наши, расточники очень не любят делать.
в этом случае спасает напильник для заточки цепей бензопил.
Re: гильзовка балканкара
у нас токарь рукажоп и отсюда такие проблемы.....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка балканкара
AB-Engine писал(а):Токаришку на ковер и выдрать как сидорову козу .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.