Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.
здравствуйте уважаемые мотористы! подскажите пожалуйста тепловой зазор в замках компрессионых и маслосьёмных поршневых кольцах????для двигателя балкан кар д3900.после расточки и хониговки гильз при замере зазора в замках зазор оказался по нулям!! думую немного доработать стыки поршневых колец для этоого нужны заводские размеры тепловых зазоров поршневых колец.
здравствуйте уважаемые мотористы! спасибо за ответы! делаю надфилем зазор 0.4мм. сейчас возник вопрос о ориентации колец в поршне.в инете скачал книгу о эксплуатациии двигателя балканкар д3900.там написано что кольца компрессионые нужно ставить внутренним заплечиком к низу поршня! на кольцах со одной стороны есть внутреннии фаски которые и есть видимо внутренние заплечики! а на старых поршнях поршневые кольца внутренним заплечикам стоят к верху к днищу поршня!! я как понимаю низ поршня это у нас юбка поршня в сторону шатуна!!
markiz писал(а):здравствуйте уважаемые мотористы! спасибо за ответы! делаю надфилем зазор 0.4мм. сейчас возник вопрос о ориентации колец в поршне.в инете скачал книгу о эксплуатациии двигателя балканкар д3900.там написано что кольца компрессионые нужно ставить внутренним заплечиком к низу поршня! на кольцах со одной стороны есть внутреннии фаски которые и есть видимо внутренние заплечики! а на старых поршнях поршневые кольца внутренним заплечикам стоят к верху к днищу поршня!! я как понимаю низ поршня это у нас юбка поршня в сторону шатуна!!
Установка поршневых колец
Поршневые кольца устанавливаются в следующем порядке:
1. Первое компрессионное кольцо — хромированное.
2. Второе и третье поршневые кольца. Эти кольца нужно установить так, чтобы обозначение „ТОР" направить к днищу поршня. Если кольца не обозначены, их нужно установить так, чтобы выточка была направлена к днищу поршня.
3. Четвертое маслосъемное кольцо.
Установку поршневых колец производить при помощи приспособления. Замки в стыке поршневых колец необходимо расположить на 180° друг к другу в вертикальной плоскости, проходящей через ось поршневого пальца.
здравствуйте уважаемые мотористы. на рисунке в каталоге двигателя балкан кар д3900 нарисовано гбц с клапаными пружинами и с внутренними и наружними а у меня стояли только наружние клапаные пружины!! двигатель был в ремонте до меня так как коленчатый вал по кругу первый ремонт.теперь меня мучают сомнения. а правильно был собран двигатель до меня? без внутренних пружин двигатель мог работать некорректно.на сколько я помню внутренние и наружние пружины имеют разные направление витков и вследвие этого клапан проворачивается для лучшего охлаждения .а может гбц старых первых выпусков имели одни наружние клапанные пружины?
не знаю, что там за каталог, две пружины на нем ни к чему.
обороты мизерные.
из руководства по ремонту.
Пружины клапанов
При капитальном ремонте устанавливается новый комплект пружин клапанов. Конец пружины с уменьшенным шагом устанавливается на головку цилиндров.
в том же руководстве упоминается одна пружина на один клапан.
Один раз мне пришлось всего менять пружины клапанов. Это на ммз д 245 после разноса. Там некоторые лопнули, а некоторые просели, причем реально сильно.Но он и д 245 сам по себе не мотор, а недуразумение, тем более с его качесством металла и запчастей
wal писал(а):Один раз мне пришлось всего менять пружины клапанов. Это на ммз д 245 после разноса. Там некоторые лопнули, а некоторые просели, причем реально сильно.Но он и д 245 сам по себе не мотор, а недуразумение, тем более с его качесством металла и запчастей
лопнувшие на 245-м часто бывают и без всякого разноса.
но там где по две стоит.
бывают головы с двумя, и с одной.
от чего зависит даже не знаю.
два одинаковых мотора, один так, второй этак.
здравствуйте уважаемые мотористы! при установке поршневых колец возникла проблема! изготовили из толстостенной трубы оправку для установки поршней в цилиндр.компрессионые кольца проходят через оправку легко а маслосьёмное кольцо закусовает.извлёк радиальный расширитель маслосьёмного кольца и поставил кольца без этого расширителя.поршень стал проходить оправку легко.в во временна ссср на камазах мы три витка откусовали не задумоваясь. цпг двигателя камаз работали долгое время и на ресурс двигателя это не влияло ! в этом двигателе этого делать нехочется.скорее всего проблема в самодельной оправке .некорректно выполнен переход из конуса на диаметр 98.48мм.в результате манипуляций и исследований проблемы сломали одно ммаслосьёмное кольцо в оправке купили аналогичное кольца перкинс этого размера 98.48мм.опять смущает радиальный расширитель маслосьёмного кольца для двигателя перкинс.маслосьёмное кольцо не сжимается даже в руках не даёт радиальный расширитель!!на сломаном кольце откусили три витка кольцо стало проходить оправку!! что нам делать с этим радиальным расширителем от кольца перкинс??