Элипс, конус и карсет)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Элипс, конус и карсет)
Имеется в работе мотоголовка от подвесного лодочного мотора хонда 20, 4т 2 цилиндра алю блок, чугунные гильзы. Вскрытие показало что сильно закоксованы кольца, ну да ладно, на выброс)
Вопрос по блоку, имеется искривление порядка 3 соток, в вмт где поясок от кольца в плюсе на 5 соток, в нмт где не рабочая поверхность в плюсе 2 сотки. В идеале точить, но рем поршней не существует. Вопрос в чем, как лучше будет, выхонинговать блок весь в плюс 6 соток, либо оставить с таким искривление и помчит?)
Вопрос по блоку, имеется искривление порядка 3 соток, в вмт где поясок от кольца в плюсе на 5 соток, в нмт где не рабочая поверхность в плюсе 2 сотки. В идеале точить, но рем поршней не существует. Вопрос в чем, как лучше будет, выхонинговать блок весь в плюс 6 соток, либо оставить с таким искривление и помчит?)
Re: Элипс, конус и карсет)
Советы по поводу искривления в половину теплового зазора читал) и то что ездить будет знаю, проходил. Делал 1100сс мотор хонда, с эллипсом около 3 соток, ездил, хоть маслоугар И присутствовал на 20w50, но от замены до замены хватало...
Интересует вопрос как грамотно, в большем плюсе но без элипса, либо меньше в плюсе но с эллипсом...
Сервис мануал допускает как раз максимальный диаметр 6 соток в плюсе, в него мы залетаем, так же как и в тепловой зазор поршень/цилиндр, допуск десятка, у нас в худшем случае это 9 соток, в лучшем 7 соток. Но искривление допускает полторы соточки...
Интересует вопрос как грамотно, в большем плюсе но без элипса, либо меньше в плюсе но с эллипсом...
Сервис мануал допускает как раз максимальный диаметр 6 соток в плюсе, в него мы залетаем, так же как и в тепловой зазор поршень/цилиндр, допуск десятка, у нас в худшем случае это 9 соток, в лучшем 7 соток. Но искривление допускает полторы соточки...
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Элипс, конус и карсет)
От хона намного ровнее не станет. Не вижу смысла заморачиваться с хонингованием. Собирать так как есть, забить на масложёр и собирать пенёнзы или на новое двигло, или на гильзовку этого.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Элипс, конус и карсет)
Одна десятка - это очень много, если только у вас не гонческий мотор, который как раз по причине такого зазорчика на допрогревных режимах "пукает" маслицем из выхлопной... ))
При правильной установке колец в эллипсном цилиндре, можно уменьшить мамложор.. )
При правильной установке колец в эллипсном цилиндре, можно уменьшить мамложор.. )
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Элипс, конус и карсет)
Где много? Много не мало, в моих моторах все под десятку с нова, и это норма. Снегоходы, гидроциклы лодочные моторы работают в других режимах нежели авто.mexhanicus писал(а):Одна десятка - это очень много, если только у вас не гонческий мотор, который как раз по причине такого зазорчика на допрогревных режимах "пукает" маслицем из выхлопной... ))
При правильной установке колец в эллипсном цилиндре, можно уменьшить мамложор.. )
Re: Элипс, конус и карсет)
Часто на новых ротаксах зазор в 11-18 соток это номинал, с овощами полторалитровыми сто сильными сравнивать это абсурд.
Re: Элипс, конус и карсет)
Решил что словлю золотую середину, выхонингую до искривления в полторы сотки и зазор останется в пределах 4-6 соток)petertuning писал(а):чет считаю лучше ровно, но зазор больше
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Элипс, конус и карсет)
Понятно.)Много не мало, в моих моторах все под десятку с нова, и это норма. Снегоходы, гидроциклы лодочные моторы работают в других режимах нежели авто.
Только ПОЛНАЯ выборка ВСЕХ неровностей и отклонений поверхности!имеется искривление порядка 3 соток, в вмт где поясок от кольца в плюсе на 5 соток, в нмт где не рабочая поверхность в плюсе 2 сотки
Тогда в чем проблема?так же как и в тепловой зазор поршень/цилиндр, допуск десятка, у нас в худшем случае это 9 соток,
Зачем эти полумеры??
Кроилово приводит к попадалову)
Хонингуйте чтоб убрать элипсносиь и конусность ПОЛНОСТЬЮ)
Тем более что она у вас с огромным перепадом в верхней части и этот "косяк" не убрать полумерой, жрать масло будет 100%
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Элипс, конус и карсет)
Что ты несёшь???!!!mexhanicus писал(а): Хонингуйте чтоб убрать элипсносиь и конусность ПОЛНОСТЬЮ)
Тем более что она у вас с огромным перепадом в верхней части и этот "косяк" не убрать полумерой, жрать масло будет 100%
Прямое хонингование решил человеку насоветовать?
Был бы ты рядом - дал бы в табло. Тьфу!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Элипс, конус и карсет)
Это просто втискивание больших дизелей в маленькие мотоциклетные моторчики .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Элипс, конус и карсет)
Яж объяснил зачем, затем что ремонтных размеров поршней нет, блок не осилят новый, не рационально. По науке уже большевато искривление, по факту этот мотор приехал с обрывом ремня грм, вскрытие показало что кольца лежат в поршне, при этом клиент говорит масло от замены до замены. Я думаю если искривление будет в пределах полутора сотки, и зазор будет 4-6 соток то будет ездить долго и счастливо)mexhanicus писал(а):Понятно.)Много не мало, в моих моторах все под десятку с нова, и это норма. Снегоходы, гидроциклы лодочные моторы работают в других режимах нежели авто.
Только ПОЛНАЯ выборка ВСЕХ неровностей и отклонений поверхности!имеется искривление порядка 3 соток, в вмт где поясок от кольца в плюсе на 5 соток, в нмт где не рабочая поверхность в плюсе 2 сотки
Тогда в чем проблема?так же как и в тепловой зазор поршень/цилиндр, допуск десятка, у нас в худшем случае это 9 соток,
Зачем эти полумеры??
Кроилово приводит к попадалову)
Хонингуйте чтоб убрать элипсносиь и конусность ПОЛНОСТЬЮ)
Тем более что она у вас с огромным перепадом в верхней части и этот "косяк" не убрать полумерой, жрать масло будет 100%
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Элипс, конус и карсет)
Так тогда какой смысл что-то точить?вскрытие показало что кольца лежат в поршне, при этом клиент говорит масло от замены до замены
Только хуже сделаете.
Заменить кольца и/или поршни на стандарт и в путь..)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Элипс, конус и карсет)
Так и будет, точить никто ничего не будет, хон взрыхлить и полетит с новыми поршнями и кольцамиmexhanicus писал(а):Так тогда какой смысл что-то точить?вскрытие показало что кольца лежат в поршне, при этом клиент говорит масло от замены до замены
Только хуже сделаете.
Заменить кольца и/или поршни на стандарт и в путь..)
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Элипс, конус и карсет)
Точить, это условно сказано.
Зачем убирать сотки, в месте работы юбки поршня, которые нужны не столько ему родимому , сколько колечкам прекрасным???)
А тот факт, что вверху от кольца первого пять соток износа на диаметр, это не имеет никакой силы..)
Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
Зачем убирать сотки, в месте работы юбки поршня, которые нужны не столько ему родимому , сколько колечкам прекрасным???)
А тот факт, что вверху от кольца первого пять соток износа на диаметр, это не имеет никакой силы..)
Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.