Коленвал Магирус, шлифовка ниже ремонтного размера и увеличенный вкладыш
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:45
Коленвал Магирус, шлифовка ниже ремонтного размера и увеличенный вкладыш
Добрый вечер !
Имеется коленвал от 6 цилиндрового, рядного, 14 литрового , 420 сильного мотора (он же 470 сильный в форсированной версии), модель 8210.42L , вторая шейка шатунная в результате проворота вкладыша занизилась до 84.100 , а номинал 84.708÷84.735
Ремонт 0.254-0.508.
Предлагают шлифовку до примерно 83.400, и подбор толстого ремонтного вкладыша, но это получается 1.3 мм от номинала и 0.8 мм от самого последнего ремонта, не слишком ли много, может ли такой вал ходить ?
Имеется коленвал от 6 цилиндрового, рядного, 14 литрового , 420 сильного мотора (он же 470 сильный в форсированной версии), модель 8210.42L , вторая шейка шатунная в результате проворота вкладыша занизилась до 84.100 , а номинал 84.708÷84.735
Ремонт 0.254-0.508.
Предлагают шлифовку до примерно 83.400, и подбор толстого ремонтного вкладыша, но это получается 1.3 мм от номинала и 0.8 мм от самого последнего ремонта, не слишком ли много, может ли такой вал ходить ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал Магирус, шлифовка ниже ремонтного размера и увеличенный вкладыш
Сложная инженерная задача - много неизвестных...
Какой вкладыш предполагается поставить и как он отличается от родного - главный вопрос. У вала будет полностью срезан упрочненный слой - это не значит, что он не сможет работать, , потому что полностью потеряет работоспособность, но он будет работать явно меньше, потому что потеряет износостойкость. И еще - проверялся ли вал на отсутствие трещин и чем?
Какой вкладыш предполагается поставить и как он отличается от родного - главный вопрос. У вала будет полностью срезан упрочненный слой - это не значит, что он не сможет работать, , потому что полностью потеряет работоспособность, но он будет работать явно меньше, потому что потеряет износостойкость. И еще - проверялся ли вал на отсутствие трещин и чем?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:45
Re: Коленвал Магирус, шлифовка ниже ремонтного размера и увеличенный вкладыш
Родной вкладыш: St/B/G Стальная спинка с нанесённой спечением или залитой свинцовистой бронзой и гальв. слоем скольжения Cu 3% 1902080AB-Engine писал(а): ↑01 окт 2021, 18:02 Сложная инженерная задача - много неизвестных...
Какой вкладыш предполагается поставить и как он отличается от родного - главный вопрос. У вала будет полностью срезан упрочненный слой - это не значит, что он не сможет работать, , потому что полностью потеряет работоспособность, но он будет работать явно меньше, потому что потеряет износостойкость. И еще - проверялся ли вал на отсутствие трещин и чем?
А что хотят поставить пока не сказали, назвали только их цену, она 12 000 за комплект, видимо очень хорошие если такая цена
На счет трещин сказать пока не могу, предварительно он его шлифанул, но трещин пока не видно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал Магирус, шлифовка ниже ремонтного размера и увеличенный вкладыш
Магнитная дефектоскопия крайне желательно. При таком износе ударные и термические нагрузки нередко делают свое грязное дело.
Вкладыши надо точно знать какие и проверить на соответствие - цена тут ни о чем.
Вообще есть какие-то способы азотирования таких валов, но нет информации, делают ли где сейчас. Может, кто из мотористов подскажет...
Вкладыши надо точно знать какие и проверить на соответствие - цена тут ни о чем.
Вообще есть какие-то способы азотирования таких валов, но нет информации, делают ли где сейчас. Может, кто из мотористов подскажет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:45
Re: Коленвал Магирус, шлифовка ниже ремонтного размера и увеличенный вкладыш
То есть вы имеете в виду что может возникнуть внутренняя трещина в валу ?AB-Engine писал(а): ↑01 окт 2021, 19:23 Магнитная дефектоскопия крайне желательно. При таком износе ударные и термические нагрузки нередко делают свое грязное дело.
Вкладыши надо точно знать какие и проверить на соответствие - цена тут ни о чем.
Вообще есть какие-то способы азотирования таких валов, но нет информации, делают ли где сейчас. Может, кто из мотористов подскажет...
А каким характеристикам должны соответствовать вкладыши ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал Магирус, шлифовка ниже ремонтного размера и увеличенный вкладыш
Внутренняя трещина - это не отсюда. Надо знать материал вкладышей и сравнивать его, чтобы делать такие подборы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Коленвал Магирус, шлифовка ниже ремонтного размера и увеличенный вкладыш
Прежде чем упорно тратить время на " а подойдут ли другие вкладыши" , нужно найти где проверить вал на трещины , это обязательно, если не хотите играть в казино, причём шансов прям как в казино.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:45
Re: Коленвал Магирус, шлифовка ниже ремонтного размера и увеличенный вкладыш
Решили не рисковать, и купить другой вал