Коллеги, день добрый.
Вопрос следующий. Есть две машины с змз 406, для которых "сотка" в год это норма. За время жизни движков несколько раз на каждой делал ГБЦ. До какой степени можно заглублять и фрезеровать седла? Какие мнения на этот счет? Как я понимаю критическая просадка без торцевания клапанов, это уменьшение до нуля по вертикали, размер камеры гидрокомпенсатора.
про седла и просадку клапанов ЗМЗ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2022, 15:02
- Откуда: Сильно дождливый город
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: про седла и просадку клапанов ЗМЗ
Вообще-то ГК тут вообще не причем, потому что положено торцевать клапан ровно на величину его заглубления.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2022, 15:02
- Откуда: Сильно дождливый город
Re: про седла и просадку клапанов ЗМЗ
Есть какая то критическая глубина просадки седла?
При одном или двух ремонтах, никогда не торцевал клапана и ничего критичного не замечал.
При одном или двух ремонтах, никогда не торцевал клапана и ничего критичного не замечал.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: про седла и просадку клапанов ЗМЗ
В ЗМЗ должно измеряться в миллиметрах...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.