Здравствуйте товарищи, вопрос по Двигателю WP10(Шакман).
Биение шеек коленвала и их допуска.
Всегда требую не более 0.03.
Но тут пришли заводские характеристики.
Биение шеек коленвала WP10
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Биение шеек коленвала WP10
Нашел другую формулировку.
Технический критерий 1. Безупречный в соотв. к JB/T6729 2. Проверьте поворотный кулак на стяжке и очистите масляный канал. выход из основного журнала должен соответствовать 120 размаху. 3. Неопределенный допуск в соотв. к GB/T1804-m 4. Метка бланка в соотв. к Q / WCG005 . 4 5. Проведен тест динамического баланса, максимальная ошибка дисбаланса для всех. поверхности составляет 60 г см. 6. Заготовка: после ковки закалить и отпустить до (800-950) Н/мм2, если биение больше 3 мм, выпрямить при низкой температуре и затем отжечь в течение 5 ч при 5 ч при 620°С, после закалки охладить в воздух снимает стресс. в соответствии с требованием, вышеуказанный шаг может быть повторен. 7. После черновой обработки изделия должны быть выправлены и отожжены для снятия напряжений при температуре 620°С в течение 3 часов, после этого контролируемое охлаждение и достижение 350°С в течение 3 часов, затем охлаждение на воздухе в течение 5 минут. и оксид запрещен 9. Когда коленчатый вал нестандартен, следует маркировать SI, SIH или SIL 10. Биение коренной шейки должно быть менее 0,05 до нитрификации. 12. Если учитывать биение - допуск 0,3 | A-B допускается увеличение биения полки и торца. максимальное значение клапана выбега составляет 0,075 в зависимости от расстояния до точки захвата A или B 13. Чертеж обозначен как 612600020857, 612600020866, 612600020867.
Технический критерий 1. Безупречный в соотв. к JB/T6729 2. Проверьте поворотный кулак на стяжке и очистите масляный канал. выход из основного журнала должен соответствовать 120 размаху. 3. Неопределенный допуск в соотв. к GB/T1804-m 4. Метка бланка в соотв. к Q / WCG005 . 4 5. Проведен тест динамического баланса, максимальная ошибка дисбаланса для всех. поверхности составляет 60 г см. 6. Заготовка: после ковки закалить и отпустить до (800-950) Н/мм2, если биение больше 3 мм, выпрямить при низкой температуре и затем отжечь в течение 5 ч при 5 ч при 620°С, после закалки охладить в воздух снимает стресс. в соответствии с требованием, вышеуказанный шаг может быть повторен. 7. После черновой обработки изделия должны быть выправлены и отожжены для снятия напряжений при температуре 620°С в течение 3 часов, после этого контролируемое охлаждение и достижение 350°С в течение 3 часов, затем охлаждение на воздухе в течение 5 минут. и оксид запрещен 9. Когда коленчатый вал нестандартен, следует маркировать SI, SIH или SIL 10. Биение коренной шейки должно быть менее 0,05 до нитрификации. 12. Если учитывать биение - допуск 0,3 | A-B допускается увеличение биения полки и торца. максимальное значение клапана выбега составляет 0,075 в зависимости от расстояния до точки захвата A или B 13. Чертеж обозначен как 612600020857, 612600020866, 612600020867.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Биение шеек коленвала WP10
А почему такое большое биение?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Биение шеек коленвала WP10
Напоминает философию АвтоВАЗы, нет возможности попасть в рабочий и общепринятой рабочий стандарт. То в таких моментах подгоняют ГОСТ под возможность и прописывают новые возможные допуски.
Раньше брали вал промеряли если не устраивает мотористов, замена и повтор процедур до тех пор пока не найдется нужный допуск по биению. До 10 штук в брак уходило. Теперь вот если в заводской параметр вал зашёл назад не принимают. Если защитный слой снимаешь тоже не заберут. А они полностью облиты солидолом!
Раньше брали вал промеряли если не устраивает мотористов, замена и повтор процедур до тех пор пока не найдется нужный допуск по биению. До 10 штук в брак уходило. Теперь вот если в заводской параметр вал зашёл назад не принимают. Если защитный слой снимаешь тоже не заберут. А они полностью облиты солидолом!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Биение шеек коленвала WP10
Похоже, править надо перед установкой. По крайне мере, в 0,03-0,04 мм поправить можно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Биение шеек коленвала WP10
Такой беды не было бы, за процедуру правки китайского вала по сотку мало желающих браться. Ответ один искай с завода.
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: Биение шеек коленвала WP10
чушь какая-то... где вы раскопали эти бумаги???? кривой перевод или что?
из практики по ремонтам ДВС WP10 :
биение коренных шеек коленвала не должно превышать 0,05 мм.!!!
из практики по ремонтам ДВС WP10 :
биение коренных шеек коленвала не должно превышать 0,05 мм.!!!
Работы хватит на всех ........................