Новый форум для мотористов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Перенесите вопрос в форумPioneer писал(а):Порошок наносили на чугунный блок (постель под вкладыш) и по словам хозяина он начал после отслаиваться. Сам посмотреть как он это делал не могу, день езды на машине до него. Кстати, он сказал что еще в одной организации есть такая установка и у них тоже не получилось.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:01
- Откуда: Казахстан
Ремонт коленчатого вала
Подскажите АБ
Как можно устранить трещины в коленчатых валов
есть ли станки или аппараты подешевле и попроще и где можно их
нати.
Спасибо
Как можно устранить трещины в коленчатых валов
есть ли станки или аппараты подешевле и попроще и где можно их
нати.
Спасибо
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт коленчатого вала
Это шутка?Руслан Рам писал(а):Подскажите АБ
Как можно устранить трещины в коленчатых валов
есть ли станки или аппараты подешевле и попроще и где можно их
нати.
Спасибо
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новый форум для мотористов
Не нашел подходящей темы. Собираю мотор Д144 (1800 об/мин, трактор Т-40). Шатуны у меня с каналом. Втулка верхней головки из двух частей. Масло по каналу в шатуне поступает в канал между втулок, смазывает палец и выбрасывается через два сопла в направлении днища поршня, охлаждая его.
Нужных втулок нет в продаже, есть только для шатунов без канала. Лучшее что смог купить - на фото. Биметаллическая имеет припуск под расточку, бронзовая под развертывание. Развертка у меня есть. Как мне установить бронзовую втулку?
Думаю о таком варианте: Разрезать втулку на токарном станке на две половинки. Запрессовать в шатун с двух сторон. При запрессовке развернуть половинки на 180 гр так, что бы имеющаяся в втулке проточка расположилась на горизонтальной оси, там где меньше нагрузка от пальца. Развернуть разверткой.
Нужных втулок нет в продаже, есть только для шатунов без канала. Лучшее что смог купить - на фото. Биметаллическая имеет припуск под расточку, бронзовая под развертывание. Развертка у меня есть. Как мне установить бронзовую втулку?
Думаю о таком варианте: Разрезать втулку на токарном станке на две половинки. Запрессовать в шатун с двух сторон. При запрессовке развернуть половинки на 180 гр так, что бы имеющаяся в втулке проточка расположилась на горизонтальной оси, там где меньше нагрузка от пальца. Развернуть разверткой.
Re: Новый форум для мотористов
Фото втулки шатуна Д 144
http://www.2-foto.ru/show-image.php?id= ... 4828f94bfa
http://www.2-foto.ru/show-image.php?id= ... 4828f94bfa
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый форум для мотористов
Не нашли, значит, в отдельную тему - здесь никто не будет отвечать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.