Новый форум для мотористов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Новый форум для мотористов
Мы решили сделать новый форум. Причина самая простая - вопросы ремонта двигателя и технологии ремонта его отдельных узлов и деталей слишком разные, чтобы быть "в одном флаконе" . Это хорошо видно и в нашем традиционном форуме "Диагностика и моторный ремонт". Но вообще-то деление в некотором смысле условное, поэтому если кто-то что-то напишет не туда, беды никакой не случится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
У нас в городе такие вещи не наваривают ,а напыляют
по австрийской технологии.
Это когда из спец.пистолета с лева и с право выходит порошковая
проволка, а между ними(по центру)дует сжатый воздух. Создаётся
дуга,и вот эти мелкие, расскалённые частицы очень хорошо пр
илипают к медленно крутящемусяйся валу.
С наваркой шеек лично дело не имел,но знаю (не наверняка)что
шейка к/вала прокалена глубиной 0,6: 0,7мм.
по австрийской технологии.
Это когда из спец.пистолета с лева и с право выходит порошковая
проволка, а между ними(по центру)дует сжатый воздух. Создаётся
дуга,и вот эти мелкие, расскалённые частицы очень хорошо пр
илипают к медленно крутящемусяйся валу.
С наваркой шеек лично дело не имел,но знаю (не наверняка)что
шейка к/вала прокалена глубиной 0,6: 0,7мм.
А можно по-подробнее чем напыляю и как это делается?токарь писал(а):Это когда из спец.пистолета с лева и с право выходит порошковая
проволка, а между ними(по центру)дует сжатый воздух. Создаётся
дуга,и вот эти мелкие, расскалённые частицы очень хорошо прилипают к медленно крутящемусяйся валу.
Недавно наткнулся на установку напыления "Димет", скачал ролик с их сайта, но не могу выяснить как восстанавливать шейки коленвалов.
Спешу Вас расстроить по шейкам к.в и р.в димет наверное работать не будетPioneer писал(а):А можно по-подробнее чем напыляю и как это делается?токарь писал(а):Это когда из спец.пистолета с лева и с право выходит порошковая
проволка, а между ними(по центру)дует сжатый воздух. Создаётся
дуга,и вот эти мелкие, расскалённые частицы очень хорошо прилипают к медленно крутящемусяйся валу.
Недавно наткнулся на установку напыления "Димет", скачал ролик с их сайта, но не могу выяснить как восстанавливать шейки коленвалов.
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Спасибо за ответ, но подскажите как можно использовать газодинамическое напыление. На чем его можно использовать. А то мнения расходятся. Один говорит, что он пробовал восстанавливать ГБЦ, трещины, постели под вкладыш, и ничего не получилос. на постели он отслаивается. Может не выдержана технология? заделка трещин тоже не получилась, появляется эффект кратера при заполнении трещин.
И подскажите чё-нить про плазменное напыление...
Зарание респект...
И подскажите чё-нить про плазменное напыление...
Зарание респект...
Давайте вынесем отсюда в форум и там разберёмся по трещинам в гбц он и не будет работать и не потому что точно повторяет форму поверхности куда вы его укладываете а по другим причинам а вот по постелям внесите конкретику что на что пытались положить и при каких условиях самым большим опытом в проблеме напыления владеет в России Хардворд моторные технологии (Москва) правда не думаю что они многое Вам расскажут ибо заняты очень
С ув D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Подскажите куда выйти и как это сделать. Я только начал пользоваться форумом, пока не знаю.ANLES1 писал(а):Давайте вынесем отсюда в форум и там разберёмся по трещинам в гбц он и не будет работать и не потому что точно повторяет форму поверхности куда вы его укладываете а по другим причинам а вот по постелям внесите конкретику что на что пытались положить и при каких условиях самым большим опытом в проблеме напыления владеет в России Хардворд моторные технологии (Москва) правда не думаю что они многое Вам расскажут ибо заняты очень
С ув D