Это неверно - азотирование на большую глубину не получается, в отличие, к примеру, от закалки ТВЧ. Но мы так и не услышали, по какой причине вал не может быть сырым? Может быть, тогда у него прочности недостаточно?roma писал(а):Вывод (мой личный)- заводское азотирование проводится на небольшую глубину для экономии времени обработки вала.
коленвал БМВ X25DT
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал БМВ X25DT
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Цена Код детали Наименование Кол-во Период выпуска Дополнительная информация
Узнать цену... 11 21 1706847 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА GELB 6 60,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 1706848 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ЗЕЛЕНЫЙ 6 60,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 1706849 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА WEISS 6 60,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 1706850 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА GELB 6 59,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1706851 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ЗЕЛЕНЫЙ 6 59,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1706852 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА WEISS 6 59,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1706864 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА GELB 6 59,50MM(+0,50)
Узнать цену... 11 21 1706865 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ЗЕЛЕНЫЙ 6 59,50MM(+0,50)
Узнать цену... 11 21 1706866 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА WEISS 6 59,50MM(+0,50)
Это немчура предлогает в продажу, БЕЗ ВСЯЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПО ШЛИФОВКЕ ( имеется в в иду термичка и т.п.). Как говорил один мой грубый знакомый :" НЕ ДЕЛАЙТЕ МОЗГ, КОЗЮЛЬСКИЙ". Шлифуйте ПРАВИЛЬНО, делайте РАДИУСЫ, соблюдайте технологию и будет ВАМ СЧАСТЬЕ
Узнать цену... 11 21 1706847 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА GELB 6 60,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 1706848 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ЗЕЛЕНЫЙ 6 60,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 1706849 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА WEISS 6 60,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 1706850 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА GELB 6 59,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1706851 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ЗЕЛЕНЫЙ 6 59,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1706852 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА WEISS 6 59,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1706864 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА GELB 6 59,50MM(+0,50)
Узнать цену... 11 21 1706865 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ЗЕЛЕНЫЙ 6 59,50MM(+0,50)
Узнать цену... 11 21 1706866 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА WEISS 6 59,50MM(+0,50)
Это немчура предлогает в продажу, БЕЗ ВСЯЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПО ШЛИФОВКЕ ( имеется в в иду термичка и т.п.). Как говорил один мой грубый знакомый :" НЕ ДЕЛАЙТЕ МОЗГ, КОЗЮЛЬСКИЙ". Шлифуйте ПРАВИЛЬНО, делайте РАДИУСЫ, соблюдайте технологию и будет ВАМ СЧАСТЬЕ
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
не на спор пилили наперегонки кто быстрее механики против станочников наши победилиа-мотор писал(а):Перед глазами картина-газетка,на ней вал и человек с ножовкой,,Ни один грам золота не должен пропасть,,stas писал(а):ну незнаю я коленвалы на твердость никогда не проверял а вот ножовкой по металу бывало перепиливал никакой особой твердости я там не обнаружил
Коленвал БМВ X25DT
Если измерять твёрдость по науке-останется лунка на поверхности,поэтому делается хитрее.Обычный надфиль имеет твёрдость около 60,водишь по плоскости-как по стеклу,шлифуешь,опять провёл-как по "г.." и след остаётся и надфиль словно в пластилине:evil: .Вывод известен.Гениальное всё простоANLES1 писал(а):A можно указать данные (в цифрах) по твёрдости которые Вы получили при измерении своего вала и данные с которыми вы сравнивали полученные значения ?
с ув D
Коленвал БМВ X25DT
Я бы то же пилил будь он золотой Весь бы покрамсал и сказал бы:Да так и былоstas писал(а):ну незнаю я коленвалы на твердость никогда не проверял а вот ножовкой по металу бывало перепиливал никакой особой твердости я там не обнаружил
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал БМВ X25DT
Так мы и не заслушали начальника транспортного цеха...AB-Engine писал(а):Но мы так и не услышали, по какой причине вал не может быть сырым? Может быть, тогда у него прочности недостаточно?roma писал(а):Вывод (мой личный)- заводское азотирование проводится на небольшую глубину для экономии времени обработки вала.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Коленвал БМВ X25DT
Глубина азотирования зависит от времени обработки-глубина 0,25 соответствует примерно 20 часам,1мм-120 часам.При добавлении легирующих (хром,молибден) можно получить высокую твёрдость и с малой глубиной.Моё мнение:лучше азотировать на небольшую глубину (дешевле),иметь относительно сырой вал для повышения его гибкости,увеличить ресурс вала-чем бэхи и славятся.На таких машинах толщина масляного зазора меньше чем на обычных валах раза в 1,5-2.Немцы ставят в расчёты ресурс уже не 7 лет,а 5. А пробежать на таком валу без шлифовок раз плюнуть.Хотя чёрт разберёт этих немцев.
Re: Коленвал БМВ X25DT
А дело не в прочности вала,а в износостойкости.Прочность нужна кувалдеAB-Engine писал(а):Так мы и не заслушали начальника транспортного цеха...AB-Engine писал(а):Но мы так и не услышали, по какой причине вал не может быть сырым? Может быть, тогда у него прочности недостаточно?roma писал(а):Вывод (мой личный)- заводское азотирование проводится на небольшую глубину для экономии времени обработки вала.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал БМВ X25DT
И сколько рассчитываете покататься?roma писал(а):А дело не в прочности вала,а в износостойкости.Прочность нужна кувалде
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Коленвал БМВ X25DT
1 год гарантииAB-Engine писал(а):И сколько рассчитываете покататься?roma писал(а):А дело не в прочности вала,а в износостойкости.Прочность нужна кувалде
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал БМВ X25DT
Крутая, однако, у Вас гарантия . Так вот, мы лет ...надцать назад проводили эксперимент и о нем уже говорили на форуме. Коленвал двигателя NISSAN L20 6цил. (точно уже не вспомнить ) был шлифован в -1,0мм. После пробега 80тыс км мотор был разобран, кажется, по поршневой группе, но на коленвалу износа найдено не было. Вряд-ли производитель разрешал на этих коленвалах ремонт более 0,25мм.roma писал(а):1 год гарантииAB-Engine писал(а):И сколько рассчитываете покататься?
Так что не ищите себе приключений, лучшее - враг хорошего, а когда хотят как лучше, всегда выходит как всегда .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.