Доброе время суток!
Я здесь первый раз, и опыт владения автомобилем полгода - купил старенькую шестерку. Не буду рассказывать перипетий - это очень долго - В-общем, блок расточен под 79,4 , и внутри цилиндров имеются вертикальные даже и не царапины, а как бы протертости от маслосъемных колец с "лапшой". Какой вариант ремонта возможен?
Мне сказали, что можно попробовать расточить на 79,8. Но я , если честно, не думаю, что эти царапины исчезнут после проточки. И еще вариант - расточка под 82 мм. Реально ли это? Не слишком ли тонки будут стенки гильз после проточки? Купил бы новый блок, но до сих пор из ссуды не вылез...
Большая просьба не пинать меня ногами
Блок цилиндров 1,3 классика
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Блок цилиндров 1,3 классика
Надо пробовать 79,8мм, а затем решать , надо ли что-то делать еще. Скорее всего, этого может оказаться достаточно, даже если останется несколько рисок. 82,0мм плохо, будут тонкие гильзы - ненадежно, и ресурс сильно уменьшится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.