Износ толкателей клапанов за 12 тыс. км... Бадяжное масло??
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
Износ толкателей клапанов за 12 тыс. км... Бадяжное масло??
Фото толкателя, прошедшего 12 тыс. км.
Масло Castrol Magnatec GTX 5W40, типа "фулли синтетик".
Брал 4-х литровые канистры, в нормальном "масляном" магазине. На канистрах все чин-чинарем, защитные наклейки-голограммы на носиках присутствовали.
В таком состоянии все 4 толкателя.
Машину не прогреваю, "сел-завел-поехал".
Режим эксплуатации - тапка в пол, до 7000 rpm постоянно.
Купил на Лукойловской заправке (наконец-то появилась в Челнах) канистру 5 литров Лукойл Люкс 10W40 SJ\CF. C учетом скидки по дисконтке Ликард, канистра обошлась в 339 рублей. И пошел в баню кастрол со своей бадягой.
Лукойл буду менять через 5-6 тыс. км., что с учетом жесткой эксплуатации двигла будет наиболее оптимально по моему мнению.
P.S. Толкатели менять??
Масло Castrol Magnatec GTX 5W40, типа "фулли синтетик".
Брал 4-х литровые канистры, в нормальном "масляном" магазине. На канистрах все чин-чинарем, защитные наклейки-голограммы на носиках присутствовали.
В таком состоянии все 4 толкателя.
Машину не прогреваю, "сел-завел-поехал".
Режим эксплуатации - тапка в пол, до 7000 rpm постоянно.
Купил на Лукойловской заправке (наконец-то появилась в Челнах) канистру 5 литров Лукойл Люкс 10W40 SJ\CF. C учетом скидки по дисконтке Ликард, канистра обошлась в 339 рублей. И пошел в баню кастрол со своей бадягой.
Лукойл буду менять через 5-6 тыс. км., что с учетом жесткой эксплуатации двигла будет наиболее оптимально по моему мнению.
P.S. Толкатели менять??
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Износ толкателей клапанов за 12 тыс. км... Бадяжное масл
Квазар на своем коне, с шашкой наголо, рубает напра-налево . На самом деле масло нипричем - виден типичный абразивный износ, истирание твердой детали при контакте с мягкой, в которую внедрились твердые абразивные частицы . А вот откуда они взялись, ищите , потому что история повторится на всех типах масел .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
залог здоровья гигиена. и к механизму это тоже относится . собрали мотор с мусором это факт с песочком какие фельдиперстовые детальки не ставь жить им два понедельника. вобще видел мало сервисов где детали моют после появления у нас по совету ав деталана жизнь вобще наладилась офигенная штука . всякие керхеры отдыхают. клиенты кричат мол не наша деталь вы нам новую отдаете а наша 300 тысяч проехала
Да уж Мойка везде оставляет желать лучшего и отношение к сборке. Клиенты в немытый блок после расточки запихивают поршни-стой, зачем поршни из коробки вытащил, куда ты их пихаешь А чо..о, чо им будет то.. И так большинство заказчиков, и кстати мотористов Потом бегут, орут - я 800 км проехал, посмотрите. что с цилиндрами - там износ больше, чем был Вы нам плохо расточили А блок то мыли А другие детали Да всё в тазике помыл и бензином облил (каналы вообще никто походу не промывает), а отложения в кривошипно-шатунной камере почему не отмыли - да они не отмываются, да не влияет это на то, причём тут износ цилиндров А где Ваш масляный фильтр? Да вот на блоке. Ну давайте распилим - распилили, а там, помойка полная. Вот так. Всё..ё больше к вашей конторе обращаться не буду, не умеете точить Деталан хорошая штука, есть и "Тайфун" - супер концентрат (только с алюминием осторожно)- разбавляешь водой и на клапанах даже нагар отходит, а струйная мойка всёже нужна, в особенности после применения злой химииstas писал(а):залог здоровья гигиена. и к механизму это тоже относится . собрали мотор с мусором это факт с песочком какие фельдиперстовые детальки не ставь жить им два понедельника. вобще видел мало сервисов где детали моют после появления у нас по совету ав деталана жизнь вобще наладилась офигенная штука . всякие керхеры отдыхают. клиенты кричат мол не наша деталь вы нам новую отдаете а наша 300 тысяч проехала
С Уважением, Игорь
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
после химии обязательно под довлением моем вобще качественный сервис начинается с чистоты и порядка это залог качественного ремонта.spbmotor писал(а):Да уж Мойка везде оставляет желать лучшего и отношение к сборке. Клиенты в немытый блок после расточки запихивают поршни-стой, зачем поршни из коробки вытащил, куда ты их пихаешь А чо..о, чо им будет то.. И так большинство заказчиков, и кстати мотористов Потом бегут, орут - я 800 км проехал, посмотрите. что с цилиндрами - там износ больше, чем был Вы нам плохо расточили А блок то мыли А другие детали Да всё в тазике помыл и бензином облил (каналы вообще никто походу не промывает), а отложения в кривошипно-шатунной камере почему не отмыли - да они не отмываются, да не влияет это на то, причём тут износ цилиндров А где Ваш масляный фильтр? Да вот на блоке. Ну давайте распилим - распилили, а там, помойка полная. Вот так. Всё..ё больше к вашей конторе обращаться не буду, не умеете точить Деталан хорошая штука, есть и "Тайфун" - супер концентрат (только с алюминием осторожно)- разбавляешь водой и на клапанах даже нагар отходит, а струйная мойка всёже нужна, в особенности после применения злой химииstas писал(а):залог здоровья гигиена. и к механизму это тоже относится . собрали мотор с мусором это факт с песочком какие фельдиперстовые детальки не ставь жить им два понедельника. вобще видел мало сервисов где детали моют после появления у нас по совету ав деталана жизнь вобще наладилась офигенная штука . всякие керхеры отдыхают. клиенты кричат мол не наша деталь вы нам новую отдаете а наша 300 тысяч проехала
С Уважением, Игорь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
. Вам еще клиенты не говорили, что Вы блок подменили, а номер на старый перебили? Смотрите аккуратней, пока все не привыкнут к качеству мойки...stas писал(а):залог здоровья гигиена. и к механизму это тоже относится . собрали мотор с мусором это факт с песочком какие фельдиперстовые детальки не ставь жить им два понедельника. вобще видел мало сервисов где детали моют после появления у нас по совету ав деталана жизнь вобще наладилась офигенная штука . всякие керхеры отдыхают. клиенты кричат мол не наша деталь вы нам новую отдаете а наша 300 тысяч проехала
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
AB-Engine
У меня за последний месяц самый низкий расход топлива, среди ОКАводов. А именно - НОЛЬ. До сих пор не собрал свой движок.
За 2 тыс. км торцованные клапана в труху превратились.
Кусочки металла находил по всей ГБЦ.
stas
Сейчас жду когда распред придет и выпускные клапана облегченные.
Квазар на своем коне, с шашкой наголо, рубает напра-налево .
У меня за последний месяц самый низкий расход топлива, среди ОКАводов. А именно - НОЛЬ. До сих пор не собрал свой движок.
А может вот отсюда:На самом деле масло нипричем - виден типичный абразивный износ, истирание твердой детали при контакте с мягкой, в которую внедрились твердые абразивные частицы . А вот откуда они взялись, ищите , потому что история повторится на всех типах масел
За 2 тыс. км торцованные клапана в труху превратились.
Кусочки металла находил по всей ГБЦ.
stas
На этот раз ГБЦ промыл под сильным напором воды, все дырочки и закоулочки, все-все каналы прошуровал.залог здоровья гигиена. и к механизму это тоже относится . собрали мотор с мусором это факт с песочком какие фельдиперстовые детальки не ставь жить им два понедельника. вобще видел мало сервисов где детали моют после появления у нас по совету ав деталана жизнь вобще наладилась офигенная штука . всякие керхеры отдыхают. клиенты кричат мол не наша деталь вы нам новую отдаете а наша 300 тысяч проехала
Сейчас жду когда распред придет и выпускные клапана облегченные.