Седла клапанов Материал
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 18:45
Седла клапанов Материал
Зравствуйте. Интересует материалдля иготовления седел клапанов ЗМЗ406 до последнво времени использовал восьмерочные но области сложилась сложная ситуация магазины завалили некачественной продукцией твердость таких седел 25hrc головка с такими седлами выходила 18 ткм топливо метан. Интересует любая информация .
Проживаю в свердловской области вокруг много металургии,может есть смысл иготовить заготовки,кстати где то читал что их производят методом центробежного литья или это необезателно.
Существуют ли седла импортные?
Проживаю в свердловской области вокруг много металургии,может есть смысл иготовить заготовки,кстати где то читал что их производят методом центробежного литья или это необезателно.
Существуют ли седла импортные?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Седла клапанов Материал
Серьезный вопрос... Седла импортные, конечно, существуют и мы их используем, но в последнее время есть большие трудности с их приобретением...@Alexandr@ писал(а):Зравствуйте. Интересует материалдля иготовления седел клапанов ЗМЗ406 до последнво времени использовал восьмерочные но области сложилась сложная ситуация магазины завалили некачественной продукцией твердость таких седел 25hrc головка с такими седлами выходила 18 ткм топливо метан. Интересует любая информация .
Проживаю в свердловской области вокруг много металургии,может есть смысл иготовить заготовки,кстати где то читал что их производят методом центробежного литья или это необезателно.
Существуют ли седла импортные?
Однако для топлива типа метан надо ставить стальные седла из специальной стали . Отечественный аналог ее Х12М, но не факт, что отечественная сталь будет работать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 18:45
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Уважаемые . Добрый день. Вот случайно нашёл перевод проспекта фирмы K.S. касательно гнёзд клапанов : K.S. предлагает спечённые кольца сёдел клапанов из двух различных комбинаций материалов , представляющих всю палитру , для применения в будущих двигателях.
HM- серия ( High Machinability – высокая – очень хорошая обрабатываемость резанием ).
Эта комбинация материалов отличается своей необыкновенной обрабатываемостью резанием. У спечённого HM – кольца , седла клапана , состав из карбида вольфрама , залитый в легированную сталь , точно подогнан под нагрузку. Таким образом , неосуществимые до сих пор комбинации таких свойств материала , как высокая твёрдость и хорошая обрабатываемость резанием , соединены между собой. Кроме того HM – серия обладает хорошей износостойкостью и хорошей жаропрочностью. HM – серия была разработана для турбодвигателей и двигателей без наддува , с нижнего до верхнего диапазона мощности.
HT – серия ( High – Temperature Resistance – очень высокая термостойкость ).
Эта комбинация материалов отличается своей высокой износостойкостью , которая постоянно присутствует и при экстремальных температурах. Спечённое HT - кольцо седла клапана , соответствует керамической инструментальной стали из карбида вольфрама , в матрицу которой залиты соответственно выбранные жаропрочные присадки. Благодаря большому количеству жёстко залитых технологических добавок , эти кольца особенно подходят для такого сухого топлива , как пропан , LPG , или природный газ. Они препятствуют «микросварке» кольца седла , с клапаном. Была разработана HT – серия для газовых двигателей , LPG – двигателей , двигателей с регулируемой мощностью ( Tuning ) , а также для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом.
Удачи Вам.
HM- серия ( High Machinability – высокая – очень хорошая обрабатываемость резанием ).
Эта комбинация материалов отличается своей необыкновенной обрабатываемостью резанием. У спечённого HM – кольца , седла клапана , состав из карбида вольфрама , залитый в легированную сталь , точно подогнан под нагрузку. Таким образом , неосуществимые до сих пор комбинации таких свойств материала , как высокая твёрдость и хорошая обрабатываемость резанием , соединены между собой. Кроме того HM – серия обладает хорошей износостойкостью и хорошей жаропрочностью. HM – серия была разработана для турбодвигателей и двигателей без наддува , с нижнего до верхнего диапазона мощности.
HT – серия ( High – Temperature Resistance – очень высокая термостойкость ).
Эта комбинация материалов отличается своей высокой износостойкостью , которая постоянно присутствует и при экстремальных температурах. Спечённое HT - кольцо седла клапана , соответствует керамической инструментальной стали из карбида вольфрама , в матрицу которой залиты соответственно выбранные жаропрочные присадки. Благодаря большому количеству жёстко залитых технологических добавок , эти кольца особенно подходят для такого сухого топлива , как пропан , LPG , или природный газ. Они препятствуют «микросварке» кольца седла , с клапаном. Была разработана HT – серия для газовых двигателей , LPG – двигателей , двигателей с регулируемой мощностью ( Tuning ) , а также для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом.
Удачи Вам.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 18:45
Распред от классики как аварииный вариант неплох просто я ремотом ваз практически не занимаюсь отсюда отсутствие р\в вдостаточном количестве. После уотановки седел 08 головы на метане выхаживали не менее150т,а приобретенные за последние 1.5-2 года новые гбц406 не всегда и 50т ходят хотя седла в них стоят заметно тверже чем раньше при обработке складывается впечатление что материал похож на материал седел402 только на сломе имеет медный оттенок.
Кстати стальные седла ручными фрезами как орабатывются?
Может кто марки материалов знает. [/quote]
Кстати стальные седла ручными фрезами как орабатывются?
Может кто марки материалов знает. [/quote]
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
[/quote] проблема с 406 головами заключается только в качестве изготовления там завод оставляет всего 0,5 0,3 мм для работы гидриков это раз . все обработано крайне криво это два а качественный ремонт темболее голов работающих на гидриках и с стальными седлами тем более просто фрезами невозможен . таковы реалии . 50процентов голов у нас ремонтирующихся именно из под газа после ремонта ресурс порядка 350000 км@Alexandr@ писал(а):Распред от классики как аварииный вариант неплох просто я ремотом ваз практически не занимаюсь отсюда отсутствие р\в вдостаточном количестве. После уотановки седел 08 головы на метане выхаживали не менее150т,а приобретенные за последние 1.5-2 года новые гбц406 не всегда и 50т ходят хотя седла в них стоят заметно тверже чем раньше при обработке складывается впечатление что материал похож на материал седел402 только на сломе имеет медный оттенок.
Кстати стальные седла ручными фрезами как орабатывются?
Может кто марки материалов знает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Для любых моторов - на сколько было обработано седло, на столько же укорачивать клапан .JYRO писал(а):Подскажите, пожалуйста, как определить на сколько должен выступать гидрик после обработки седла и фаски клапана на 406 голове? Как определить на сколько укорачивать стержень? С уважением.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.