Гильзовка БЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Гильзовка БЦ
Так блок потом перегильзовывался уже у нас, под гильзы с буртом.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
аааа, Вы вон про что. Ну так я уже Вам выше писал, что нет никакой уверенности что гильза потечет, но и что не потечет тоже уверенности нет просто мне например лень один и тот же мотор по два раза разбирать, тем более на личный авто, за клиентский хоть денег платят. Поэтому я подстрахуюсь. Но в то же время я писал выше, что видео не один мотор, который мы были уверены что потечет, но он подлец, разбивая стереотипы, летает по сей деньMitsurgi писал(а):Так блок потом перегильзовывался уже у нас, под гильзы с буртом.
Так же я писал выше, что более менее конкретно на Ваш вопрос может ответить гильзовщик, если он уверяет в герметичности - то я думаю все будет хорошо. а если разводит руками... я не знаю что Вам тут сказать
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
Уверенность на 100%, что с блоком все будет ОК, может быть только тогда, когда:
1. Никаких трещин и дыр нет в гнезде после расточки.
2. Гильза с верхним буртом.
3. Натяг гильзы не больше 0,05 мм, но и не меньше 0,03 мм.
4. Гильза ставится от руки с большой разностью температур, крайне желательно - жидкий азот.
5. Никакого герметика не применяется.
6. Гильза додавливается после установки прессом 8т до щелчка в упор.
Любое отклонение/исключение в любом из 6-ти пунктов прямо ведет к отказам и повторному съему мотора - проверено, и за 10 лет после директивного внедрения указанных пунктов - ни одного возврата . Но это очень дорогая технология - время велико, доходность низкая, делать не имеет смысла. Поэтому мы давно уже за замену блока.
Все остальные технологии - типичная халтура, поскольку процент брака слишком высок.
1. Никаких трещин и дыр нет в гнезде после расточки.
2. Гильза с верхним буртом.
3. Натяг гильзы не больше 0,05 мм, но и не меньше 0,03 мм.
4. Гильза ставится от руки с большой разностью температур, крайне желательно - жидкий азот.
5. Никакого герметика не применяется.
6. Гильза додавливается после установки прессом 8т до щелчка в упор.
Любое отклонение/исключение в любом из 6-ти пунктов прямо ведет к отказам и повторному съему мотора - проверено, и за 10 лет после директивного внедрения указанных пунктов - ни одного возврата . Но это очень дорогая технология - время велико, доходность низкая, делать не имеет смысла. Поэтому мы давно уже за замену блока.
Все остальные технологии - типичная халтура, поскольку процент брака слишком высок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
да, герметик там явно ни к чему, эта гадость своей силиконовой силой корежит гильзу. я когда узнал что гильзы на герметике - хотел их на голову гильзовщику одеть.AB-Engine писал(а):5. Никакого герметика не применяется.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
Это - типичный пример, к чему приводит стремление к качеству. А также подтверждение известного 3-го правила моториста - меньше знаешь, крепче спишь . Поскольку нарушение каждого из пунктов ведет к конкретному браку, и влияние понятно, не сделать этого при гильзовке нельзя . А сделать - долго и дорого . Поэтому лучше вообще не делать .AB-Engine писал(а):Уверенность на 100%, что с блоком все будет ОК, может быть только тогда, когда:
1. Никаких трещин и дыр нет в гнезде после расточки.
2. Гильза с верхним буртом.
3. Натяг гильзы не больше 0,05 мм, но и не меньше 0,03 мм.
4. Гильза ставится от руки с большой разностью температур, крайне желательно - жидкий азот.
5. Никакого герметика не применяется.
6. Гильза додавливается после установки прессом 8т до щелчка в упор.
Любое отклонение/исключение в любом из 6-ти пунктов прямо ведет к отказам и повторному съему мотора - проверено, и за 10 лет после директивного внедрения указанных пунктов - ни одного возврата . Но это очень дорогая технология - время велико, доходность низкая, делать не имеет смысла. Поэтому мы давно уже за замену блока.
Все остальные технологии - типичная халтура, поскольку процент брака слишком высок.
99% гильзовщиков понятия не имеют, к чему приводят нарушения по этим пунктам. Поэтому делают спокойно халтуру и спят вполне крепко. Ну, флаг им в руки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзовка БЦ
Тож спрошу по гильзовке, если можно
При гильзовке в верхний бурт, на сколько диаметр бурта гильзы должен быть больше отверстия прокладки ГБЦ
При гильзовке в верхний бурт, на сколько диаметр бурта гильзы должен быть больше отверстия прокладки ГБЦ
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
должен перекрывать стальное кольцо прокладкиDimon18 писал(а):Тож спрошу по гильзовке, если можно
При гильзовке в верхний бурт, на сколько диаметр бурта гильзы должен быть больше отверстия прокладки ГБЦ
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
Да, надо, чтобы наружный край бурта либо вообще был меньше окантовки, что невозможно, либо гарантированно прижимался окантовкой.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзовка БЦ
Имеем 3zz-fe никасил с задиром. Единственний выход гильзовка. С технологией понятно, исполнитель есть.
Вопросы:
1. материал гильзы и соответственно материалы колец. ???
2. предпологаемый русурс при отсутствии брака гильзовки.
3. чтобы блок не поплыл под пресом - спецвал в постель? или на рядной 4ке можно обойтись без доп.мер?
Вопросы:
1. материал гильзы и соответственно материалы колец. ???
2. предпологаемый русурс при отсутствии брака гильзовки.
3. чтобы блок не поплыл под пресом - спецвал в постель? или на рядной 4ке можно обойтись без доп.мер?
- Мух-Гарыныч
- Моторист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:32
- Откуда: МО г.Коломна
Re: Гильзовка БЦ
плюсанусь к теме , вопрос по самим гильзам. Кто ставил гильзы Goetze, которые вроде как идут под данный двигатель ? и еще, у них обработка цилиндра окончательная с хоном или всетаки они под последующую расточку под поршень + хонинговку идут ? материал так-же чугунячий ?