Спасибо попробуем. Алюминий и чугун без разницы?ironbeaver писал(а):Всем здравия...верно,гильза погружается полностью, обычно в ведро ставишь 4 гильзы и наливаеш азот,милиметров 15 выше гильз когда кипение прекратится вытащи плоскачами,потом гильзу можно брать руками только в рукавицах и обязательно одевай защитные очки.гильза упадет сама и еще минуту её можно будет крутить.
Гильзовка БЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Re: Гильзовка БЦ
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
Это секрет , но мы все же поделимся . Только под пресс с усилием 6 (а лучше -8 ) тонн - и до щелчка . Мы уже 10 лет делаем только так - и не имеем ни одного случая просадки. Поэтому можем утверждать - только такой способ дает 100%-ю гарантию от просадки гильзы - все остальное обманка для доверчивых мотористов.Владимир77 писал(а):Можно поподробней о новой технологии, как вы гильзуете
А секрет потому, что исполнить это на практике и не сломать блочок пополам, особенно V-образник, непросто . Поэтому предлагаем подумать, прежде чем пробовать . И в этом секрет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
Как альтернатива - для тех, кто боится сломать блок - установка тонких гильз без бурта в нижний упор. В этом случае просадка не имеет значения .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Re: Гильзовка БЦ
Спасибо большое за откровение. Еще пару вопросов Гильзы погружаете в азот? Используете масло? Клей, герметик, держатель резьбовых соединений, используете при гильзовке алюминия?AB-Engine писал(а):Это секрет , но мы все же поделимся . Только под пресс с усилием 6 (а лучше -8 ) тонн - и до щелчка . Мы уже 10 лет делаем только так - и не имеем ни одного случая просадки. Поэтому можем утверждать - только такой способ дает 100%-ю гарантию от просадки гильзы - все остальное обманка для доверчивых мотористов.Владимир77 писал(а):Можно поподробней о новой технологии, как вы гильзуете
А секрет потому, что исполнить это на практике и не сломать блочок пополам, особенно V-образник, непросто . Поэтому предлагаем подумать, прежде чем пробовать . И в этом секрет .
-
- Моторист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:38
- Откуда: КАЗАХСТАН АКТАУ
Re: Гильзовка БЦ
Всем здравия , по поводу новых технологий всё новое-хорошо забытое старое,ставили гильзы и пресом и даже ,извените,кувалдой просто сейчас с азотом проблем нет ,заплатил,привезли,поставил у меня проблем небыло.А в чугуный блок натяг гильзы от нуля до максимум 0.03.мм просто отверстие под гильзу после расточки обязательно обязательно шлифуется.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
Гильзы нельзя ставить прессом, а кувалдой - это вообще жесть . Ставить надо с азотом, а вот дальше-то что? Ничего? Тогда гильза 100% просядет - может и так, что окантовка прокладки совсем потеряет натяг. Такой моторчик поездит сколько-то, а потом прокладка сгорит . Это особенно касается алюминиевых блоков, у которых при нагреве посадка гильзы слабнет .
Никаких герметиков не нужно - что там герметизировать-то, если уплотнение идет по верхнему бурту? А вот если трещина в цилиндре, то герметик может помочь не дать антифризу просочиться вниз, но это уже история с географией - какая трещина, какой герметик, какая гильза, как растачивать гнездо и т.д.... Мазать просто так абсолютно бесполезно, да и непросто это, если гильза охлаждается - обычно больше 5-10 тыщ такие намазки не держат. Мы делали в течении многих лет внизу гнезда и гильзы специальный замок - но это уже 100% эксклюзив .
Никаких герметиков не нужно - что там герметизировать-то, если уплотнение идет по верхнему бурту? А вот если трещина в цилиндре, то герметик может помочь не дать антифризу просочиться вниз, но это уже история с географией - какая трещина, какой герметик, какая гильза, как растачивать гнездо и т.д.... Мазать просто так абсолютно бесполезно, да и непросто это, если гильза охлаждается - обычно больше 5-10 тыщ такие намазки не держат. Мы делали в течении многих лет внизу гнезда и гильзы специальный замок - но это уже 100% эксклюзив .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Re: Гильзовка БЦ
Очень дорогой и долгий процесс С расточного на хонинговальный, опять на расточной и завершение хонинговальный + стоимость азота, а результат может разочаровать, через пару тысяч гильза просела (бывает так) После таких расточников перегильзовывали Частые в последнее время модели Х-5 (4,4) МЛ (3,5)ironbeaver писал(а):Всем здравия , по поводу новых технологий всё новое-хорошо забытое старое,ставили гильзы и пресом и даже ,извените,кувалдой просто сейчас с азотом проблем нет ,заплатил,привезли,поставил у меня проблем небыло.А в чугуный блок натяг гильзы от нуля до максимум 0.03.мм просто отверстие под гильзу после расточки обязательно обязательно шлифуется.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Re: Гильзовка БЦ
Не создавая новую тему хочу поделится вот с чем. На днях будем гильзовать МАН объем не помню, но вот в чем дело. Гильзы уже хонингованные и рекомендации завода таковы: Зазор гильзы и цилиндра от 0,01 до 0,035, бурта 0,10 высота от 0,01 до 0,06.
Первый раз за 10 лет будем делать не натяг, а зазор. Гильзы имеют эллипс 0,02 - 0,05. Мое мнение: Работать не будет а ваше?
Первый раз за 10 лет будем делать не натяг, а зазор. Гильзы имеют эллипс 0,02 - 0,05. Мое мнение: Работать не будет а ваше?
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Re: Гильзовка БЦ
Герметик применяется при установке гильзы в цилиндр. Он наносится в верхней (всегда) и нижней (если стенки цилиндра имеют трещины или пробоины) зонах расточенного цилиндра для исключения просачивания антифриза в цилиндр и картер. Выполнять эту операцию нужно очень аккуратно, чтобы исключить попадание герметика в выточку.AB-Engine писал(а):Гильзы нельзя ставить прессом, а кувалдой - это вообще жесть . Ставить надо с азотом, а вот дальше-то что? Ничего? Тогда гильза 100% просядет - может и так, что окантовка прокладки совсем потеряет натяг. Такой моторчик поездит сколько-то, а потом прокладка сгорит . Это особенно касается алюминиевых блоков, у которых при нагреве посадка гильзы слабнет .
Никаких герметиков не нужно - что там герметизировать-то, если уплотнение идет по верхнему бурту? А вот если трещина в цилиндре, то герметик может помочь не дать антифризу просочиться вниз, но это уже история с географией - какая трещина, какой герметик, какая гильза, как растачивать гнездо и т.д.... Мазать просто так абсолютно бесполезно, да и непросто это, если гильза охлаждается - обычно больше 5-10 тыщ такие намазки не держат. Мы делали в течении многих лет внизу гнезда и гильзы специальный замок - но это уже 100% эксклюзив .
У вас совершенно другой взгляд и метод. В вашем центре делают по вашему способу? или по АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ,
кандидат технических наук,
директор фирмы «АБ-Инжиниринг» который писал все эти статьи?
Чем плохи шпильки если они служат лишь для фиксации гильзы зачем пресс с усилием 6-8 тон и откуда челчек? Если гильза в цилиндре после азота находится в свободном положении.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
Читайте внимательнее, это только при установке гильза находится в свободном положении, но при выравнивании температур она отскакивает вверх от упора, для этого и надо додавливать, шпильки не могут обеспечить должное усилие.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
А по поводу герметика - его надо применять только в тех случаях, где он действительно требуется. Да и по поводу именно его непосредственного применения тоже есть свои тонкости, просто намазать герметик не проблема, надо чтобы он оказался там где нужно уже после установки гильзы, а не размазался везде, но только не там где надо.
Re: Гильзовка БЦ
Просто надо было сделать оговорку , что речь идёт о посадке гильзы с упором в верхний бурт. Тогда естественно , при нагревании замороженной гильзы , будет происходить её линейное удлинение по высоте. Быстрый прихват гильзы произойдёт в самой нижней зоне(зоне наибольшей толщины , и массы стенок блока). А по тонкой (и менее теплоёмкой) рубашке блока , гильза будет выползать с трением. Само собой , что верхний бурт гильзы обязательно приподнимется над плоскостью блока. Так вот , "Грамотное додавливание гильзы вниз " , до посадки бурта гильзы в дно воточки ---и даёт тот самый "щелчок".kart писал(а):Читайте внимательнее, это только при установке гильза находится в свободном положении, но при выравнивании температур она отскакивает вверх от упора, для этого и надо додавливать, шпильки не могут обеспечить должное усилие.
Лично сам не видел (и не делал). Но теоретически происходит примерно так.
Каким образом происходит "Грамотное додавливание" ?? Сиё мне тоже не известно. Но теоретически ,думаю , что это происходит при постоянном контроле давления в цилиндре. При медленной ручной прокачке . Скорее всего наработаны (на опыте и расчётами)) данные по безопасному (но требуемому) давлению сдвига гильзы. В зависимости от диаметра гильзы и её длины.
Также не исключена возможность повторного (временного) подогрева тела блока . До температуры примерно 100-150 град. Это может заметно снизить "давление додавливания" , по сравнению с расчётным --требуемым--безопасным давлением.
Но это только мои догадки.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка БЦ
Ни в каком случае никогда нельзя мазюкать верхний бурт гильзы - это гарантированная помойка, потому что гильза не дойдет до упора не сотки, а как минимум 2-3 десятки . Владимир чего-то не догоняет... Технологии имеют свойство со временем здорово меняться - особенно, если не проходят проверку временем. Так что его ссылка на статьи - ни о чем, тем более, у нас целый ряд статей в "Архиве устаревших технологий".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Re: Гильзовка БЦ
Спасибо понятно.kart писал(а):Читайте внимательнее, это только при установке гильза находится в свободном положении, но при выравнивании температур она отскакивает вверх от упора, для этого и надо додавливать, шпильки не могут обеспечить должное усилие.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Re: Гильзовка БЦ
[+quote="AB-Engine"]Ни в каком случае никогда нельзя мазюкать верхний бурт гильзы - это гарантированная помойка, потому что гильза не дойдет до упора не сотки, а как минимум 2-3 десятки . Владимир чего-то не догоняет... Технологии имеют свойство со временем здорово меняться - особенно, если не проходят проверку временем. Так что его ссылка на статьи - ни о чем, тем более, у нас целый ряд статей в "Архиве устаревших технологий".[/quote]
Да можете считать что я чего-то не догоняю. Но ваши старые статьи - это Дезинформация — заведомо ложная информация, предоставляемая деловому партнёру.
Могу предположить, щелчок происходит при срыве гильзы при до давлении. При этом существует большая вероятность «подхвата» мягкого алюминиевого материала и образования обширных задиров. В таких местах нарушается тепловой контакт между гильзой и блоком. К тому же в месте неплотного прилегания к блоку гильза «дышит», что не позволяет выполнить ее качественную механическую обработку. Или я опять чего-то не догнал?
Да можете считать что я чего-то не догоняю. Но ваши старые статьи - это Дезинформация — заведомо ложная информация, предоставляемая деловому партнёру.
Могу предположить, щелчок происходит при срыве гильзы при до давлении. При этом существует большая вероятность «подхвата» мягкого алюминиевого материала и образования обширных задиров. В таких местах нарушается тепловой контакт между гильзой и блоком. К тому же в месте неплотного прилегания к блоку гильза «дышит», что не позволяет выполнить ее качественную механическую обработку. Или я опять чего-то не догнал?