так он там и есть а вот уважаемый почему-то думает, что фиксация шатуна должна быть и по НГШ и по ВГШ это ж фигня какая-то получаетсяAB-Engine писал(а):Не без разницы - в НГШ тогда должен быть осевой зазор не меньше чем 0,5 мм на сторону, а у тазиков лучше даже по 1 мм .Madman писал(а):фиксация шатуна по ВГШ. как себя чувствует шатун по НГШ без разницы.
126 мотор
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: 126 мотор
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: 126 мотор
зря вы этот разговор завели, сейчас EDC выйдет из штопора и всем объяснит что это не по немецкиMadman писал(а):это ж фигня какая-то получается
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 126 мотор
Если сделать фиксацию и в НГШ, и в ВГШ - смерть мотору будет мгновенной и практически безболезненной .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 126 мотор
AB-Engine писал(а):Если сделать фиксацию и в НГШ, и в ВГШ - смерть мотору будет мгновенной и практически безболезненной .
Re: 126 мотор
если сделать!!! кому это надо!!! делать фиксацию,, зачем ваз запихал вал 124 в 126 мотор зайдите в магазин
автозапчастей ( это для тех кто непонимает ) возмите в руки вал ваз 124 и шатуны 126 приара
штанген в руки и мерить сантиметры ,, для чего шатуну шириной 17 мм шейка шатунная 22 мм зто что сотки допуски посадки
на расширение при нагреве и охлаждении ,!!!!! а порьшень вообше скручивается узлом, рвется ремень , и вот вам и металлолом и овраг ждут вас , 126 мотор если его можно так назвать мотором вот это есть пластилинновый мотор одноразовый,
и все у кого он стоит под капотом дрожат и ждут когда он порвется этот ремень после чего при загибе там загибает не только клапана так загибается и скрючивается весь 126 в узел и на свалку!!!!
автозапчастей ( это для тех кто непонимает ) возмите в руки вал ваз 124 и шатуны 126 приара
штанген в руки и мерить сантиметры ,, для чего шатуну шириной 17 мм шейка шатунная 22 мм зто что сотки допуски посадки
на расширение при нагреве и охлаждении ,!!!!! а порьшень вообше скручивается узлом, рвется ремень , и вот вам и металлолом и овраг ждут вас , 126 мотор если его можно так назвать мотором вот это есть пластилинновый мотор одноразовый,
и все у кого он стоит под капотом дрожат и ждут когда он порвется этот ремень после чего при загибе там загибает не только клапана так загибается и скрючивается весь 126 в узел и на свалку!!!!
Re: 126 мотор
hef0rmat писал(а):Если взять рукой за болты крепления нижней крышки шатуна и смещать один относительно другого вдоль оси коленвала то наблюдается небольшой люфт.
Dimon18 писал(а):Люфт нормальное явление. Фиксация осевого смещения шатуна находится в ВГШ.
Подскажите, какой максимально допустимый зазор между ВГШ и бобышками поршня у 126 мотора?Николай Грязев писал(а):По факту зазор у этих моторов в шатунных вкладышах доходит до 0,08мм. Поэтому шатун и качается в разные стороны, не пугайтесь.
После ремонта имею стук на ХХ на прогретом двиг-ле. При малейшем поднятии оборотов стук исчезает. На холодном - тихо. Давление масла полностью прогретого двигателя - 1,5 кг. на ХХ, на 5 тыс. - 4 кг. Под сброс газа не стучит.
Пробовал снимать штекеры с катушек - отключение 4-го цилиндра провоцирует появление стука, при отключении 2-го - стук пропадает, на 1 и 3 - не реагирует. КВ прошлифован в 0,25. Зазоры в шатунных вкладышах получились великоваты. Измерения показали - от 0,06 до 0,08. Грешу на то, что стучит шатун об поршень. При сборке этот зазор не замерял.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 126 мотор
Миллион причин - разбирайте и делайте все заново как положено . Самое интересное, что зазор верхней головки шатуна в бобышках поршня вообще не влияет на стук и, кажется, даже не регламентируется у этого моторчика... И вообще это не требуется, поскольку в этом месте нет никакого износа.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 126 мотор
Так уж и миллион.AB-Engine писал(а):Миллион причин
Не поверите, уже разбирал. Думал, что поршни стучали. Измерения показали зазоры в ЦПГ - 0,025. Заменил шатуны (палец во втулке люфтил). После сборки та-же фигня. Ума не приложу, куда копать.AB-Engine писал(а):разбирайте и делайте все заново как положено
Износа сильного конечно нет, но места контакта отчетливо видны. Померил щупами зазор на старых поршнях и шатунах, получил 0,25. Блок покупал б/у, поэтому не знаю был-ли на нем стук.AB-Engine писал(а):Самое интересное, что зазор верхней головки шатуна в бобышках поршня вообще не влияет на стук ....... в этом месте нет никакого износа.