z19dt (1.9 CDTI) ремонт дизельного двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
z19dt (1.9 CDTI) ремонт дизельного двигателя
двигатель фирмы fiat установлен в автомобиле opel astra H 2006 г.в. универсал 8 клапанов 120 л.с.
После капитального ремонта появился стук (не сразу) Проехал 900 км и снова поднял голову. Грешу на бракованные поршня.
Есть у кого нибудь какими должны быть размеры поршней первого ремонта на данном двигателе, как на примере. Желательно вместе с кольцами.
После капитального ремонта появился стук (не сразу) Проехал 900 км и снова поднял голову. Грешу на бракованные поршня.
Есть у кого нибудь какими должны быть размеры поршней первого ремонта на данном двигателе, как на примере. Желательно вместе с кольцами.
ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT универсал
Re: z19dt (1.9 CDTI) ремонт дизельного двигателя
ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT универсал
Re: z19dt (1.9 CDTI) ремонт дизельного двигателя
Парни помогайте, не можем с моим мотористом в этих умных книгах разобраться
Данная информация говорит о том что поршень первого ремонта для моего мотора размером 82,4
На самом поршне набита другая информация, там 82,33
В реальности размер поршня меняется от низа к верху в меньшую сторону, а снизу выполнен яйцом
Следует отметить что внизу по юбке размер сходится с тем что набит на поршне.
Данная информация говорит о том что поршень первого ремонта для моего мотора размером 82,4
На самом поршне набита другая информация, там 82,33
В реальности размер поршня меняется от низа к верху в меньшую сторону, а снизу выполнен яйцом
Следует отметить что внизу по юбке размер сходится с тем что набит на поршне.
ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT универсал
Re: z19dt (1.9 CDTI) ремонт дизельного двигателя
Извиняюсь 82,4 это диаметр цилиндра.
Вот какой информацию я достал из этой книги:
Количество цилиндров 4
Номер заготовки 82214
КН = высота головки поршня (мм) 46,5
ВU = превышение днища (мм)
VT1 = глубина клапанного кармана 1 (мм) -0,5
VT2 = глубина клапанного кармана2(мм)
МТ = глубина полости камеры сгорания (мм) -17,5
М =диаметр полости камеры сгорания (мм) 37,5
GL = общая длина (мм) 72,5
Диаметр пальца (мм) 25,988
Длина поршневого пальца (мм)
Высота кольца (мм) 2
Диаметр цилиндра мм 82,4
1. Могу ли я добыть такую же или полнее именно по поршню своей марки?
2. Должен ли быть сверху цилиндра такой огромный зазор между стенкой цилиндра и поршнем? (82,4-81,85=0,55)
Вот какой информацию я достал из этой книги:
Количество цилиндров 4
Номер заготовки 82214
КН = высота головки поршня (мм) 46,5
ВU = превышение днища (мм)
VT1 = глубина клапанного кармана 1 (мм) -0,5
VT2 = глубина клапанного кармана2(мм)
МТ = глубина полости камеры сгорания (мм) -17,5
М =диаметр полости камеры сгорания (мм) 37,5
GL = общая длина (мм) 72,5
Диаметр пальца (мм) 25,988
Длина поршневого пальца (мм)
Высота кольца (мм) 2
Диаметр цилиндра мм 82,4
1. Могу ли я добыть такую же или полнее именно по поршню своей марки?
2. Должен ли быть сверху цилиндра такой огромный зазор между стенкой цилиндра и поршнем? (82,4-81,85=0,55)
ASTRA H 1.9 CDTI 120hp Z19DT универсал
Re: z19dt (1.9 CDTI) ремонт дизельного двигателя
Ваши поршни по параметрам в норме , понапрасну ищите в них брак , но внимательней осмотрите поршни на предмет касания тарелки клапана с днищем поршня , как на Вашей же картинке - похоже на лёгкое касание краем тарелки клапана
Возможно при ремонте ДВС шлифовали ГБЦ , при этом прокладку ГБЦ установили стандартной толщины .
Возможно при ремонте ДВС шлифовали ГБЦ , при этом прокладку ГБЦ установили стандартной толщины .