В процессе капиталки был проверен коленвал. Автомобиль WV transporter T3 1988года, аппозитный бензиновый двигатель 1,9 литровый DG. На магнитном дефектоскопе в продольном магнитном поле ферромагнитный порошок проявил такие трещины.
Коленвал DG
Трешины
Хочу спросить спецов, на сколько опасны такого типа трещины в таком месте? Коренная шейка со стороны маховика, колено номинал, под вкладышами были бумажные портянки
Думается что беда от перегрева из за бумажек.
Есть ли статистика время жизни колена с такими дефектами?
Возможен ли дальнейший рост трещин при отсутствии причин вызвавших их, при правильной эксплуатации?
Есть смысл точить 0,25 ремонтный или в металлолом?
Нет ли на продажу коленвала в пределах Саратова?
Дефект коленвала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Дефект коленвала
Колено - труп
Портянки - зло
Портянки - зло
Re: Дефект коленвала
Купил другой коленвал, расточенный +0,25, пришли к нему новые вкладыши KS. Надел их, а они болтаются померил, а между вкладышем и коленом зазор 0,12 вкладыши новые, расточка правильная не придраться. совсем грусть печаль (
Re: Дефект коленвала
Внутренний диаметр во вкладышах нужно измерять когда оные установлены в постель блока (картера).
Re: Дефект коленвала
Спасибо за отклик!
На днях раздобуду нутромер, соберу половинки и померю в собранном картере.
Вкладыши такие вот
самый правый, толстостенный имеет нужный зазор 0,05
2 кольца большего диаметра, тонкостенные, имели зазор 0,10-0,12
слова мастера что дефектовал колено, были такие же, что с корей всего кольцо ужмется половинками картера как раз в 0,05 и будет необходимый зазор. возможно я в самом деле рано запаниковал
На днях раздобуду нутромер, соберу половинки и померю в собранном картере.
Вкладыши такие вот
самый правый, толстостенный имеет нужный зазор 0,05
2 кольца большего диаметра, тонкостенные, имели зазор 0,10-0,12
слова мастера что дефектовал колено, были такие же, что с корей всего кольцо ужмется половинками картера как раз в 0,05 и будет необходимый зазор. возможно я в самом деле рано запаниковал