ремонт гбц 30v ARJ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ремонт гбц 30v ARJ
имеется 2 гбц от V6 ауди а6, мотор ARJ. имеется увеличенный зазор в паре клапан-втулка. втулки взяли KS, после запрессовки без прохода разверткой зазор составил 0.08 мм. хотелось бы по уму сделать 2-3 сотки на впуск и 4-5 соток на выпуск. клапаны без износа, просто будет шлифоваться фаска. можно ли на ножку нанести слой хрома и потом отшлифовать клапаны? просто если оставить как есть ни о каком качестве проведенных работ и говорить нечего, втулки в принципе можно было и не менять...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: ремонт гбц 30v ARJ
Посмотри Женю Травникова на ютубе. Он правда тока тазики делает. Но есть пару видосов с опелями. Так вот он все клапана без разбору хромирует, уверяет что почти вечные становятся
Как бы вопрос ресурса оставляем на его совести, но работа такая делается и моторы потом заводятся))
Как бы вопрос ресурса оставляем на его совести, но работа такая делается и моторы потом заводятся))
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: ремонт гбц 30v ARJ
В каталоге кёльбена нет втулок на этот мотор. После запрессовки кёльбен втулок в ВАГовские гбц, размер будет в пределах 5.98-6.00. Какой размер штока клапана и какой кросномер втулок
Re: ремонт гбц 30v ARJ
в каталоге кольбена втулок действительно нет, но они есть в экзисте. чуть позже скину номер. размер клапанов завтра. есть еще вероятность кривого нутромера, но это надо проверить будетDimon18 писал(а):В каталоге кёльбена нет втулок на этот мотор. После запрессовки кёльбен втулок в ВАГовские гбц, размер будет в пределах 5.98-6.00. Какой размер штока клапана и какой кросномер втулок
Re: ремонт гбц 30v ARJ
оказался брак втулок. поставщики левак какой-то подвезли. перезаказанные втулки оказались лучше.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт гбц 30v ARJ
Хромировать стержни? Найти нормальную гальванику проблема - их усыпили вместе с заводами . А главная проблема - это технология обработки стержня после хрома. Базы для обработки на стержне нет - как шлифовать-то? И кто это будет делать, если делать давно некому? А как это сделать хорошо, если негде и некому?
Наше мнение совершенно четкое - если уж дело зашло так далеко и дошло аж даже до хрома на стержни клапанов , собирайте все это в ящик - голову, втулки и клапаны, и все это прямиком в помойку - чтобы не мучить ни железо, ни себя любимого заодно .
Наше мнение совершенно четкое - если уж дело зашло так далеко и дошло аж даже до хрома на стержни клапанов , собирайте все это в ящик - голову, втулки и клапаны, и все это прямиком в помойку - чтобы не мучить ни железо, ни себя любимого заодно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: ремонт гбц 30v ARJ
[quote="AB-Engine"]Хромировать стержни? Найти нормальную гальванику проблема - их усыпили вместе с заводами .
В этом плане я полностью согласен с Уважаемым АВ. Отшлифовать хромированные стержни действительно сложно, разве что на безцентровочном шлифовальном станке ( если такие ещё где то есть ). В гальванике есть такая процедура как электро-полировка, вот только где она сейчас есть?. Разве что в Миассе?
Так что, действительно, с хромированием связываться смысла нет.
В этом плане я полностью согласен с Уважаемым АВ. Отшлифовать хромированные стержни действительно сложно, разве что на безцентровочном шлифовальном станке ( если такие ещё где то есть ). В гальванике есть такая процедура как электро-полировка, вот только где она сейчас есть?. Разве что в Миассе?
Так что, действительно, с хромированием связываться смысла нет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт гбц 30v ARJ
У нас была в свое время отлаженная технология, где за базу для шлифовки брались тарелка и кончик стержня, для чего кончик стержня и предварительно обработанная тарелка защищались от хрома, а после хромирования с помощью спецоснастки ставились на шлифовальный станок . Пробные клапаночки лет 20 назад были просто люкс , но там была некоторая проблема со втулками... не все из них любят хром .
Но это все не для нынешних умельцев - для нынешних лучше крымнаш .
Но это все не для нынешних умельцев - для нынешних лучше крымнаш .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.