Алексей А писал(а):Если сальник "евро" с "натягом" 0,15мм - будет почти сразу, если советский с 0,3мм - сначала резину поест, а потом тоже.
Так что же блок под замену?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Алексей А писал(а):Если сальник "евро" с "натягом" 0,15мм - будет почти сразу, если советский с 0,3мм - сначала резину поест, а потом тоже.
Я попросил бы расшифровать эти Чпоки.Алексей А писал(а):Из опыта - евросальник ставится на наш вал как "чпок", советский как "чикичпок". Ну и есть зазоры в каталогах - реально ощущения разные.
С чугуна все отваливается, поэтому только алюминиевый блок можно напылить. Так что не судьба ...Андрей_68 писал(а):Про напыление даже сами кто работает с "Диметом" не могут ответить конкретно как долго будет держаться напыляемый слой на чугуне. На алюминий ложится хорошо.
По бокам обычно вкладыши зажимает после перегрева подшипников, при котором крышки постелей как раз и сжимаются по бокам .rolex писал(а):Посмотрел вкладыши оттиск от вала по бокам,а по центру чисто( не касается)\ Похоже, что грязь не убрали, поэтому зажимает по бокам.
Крайне плохо они ремонтируются на чугуне... И хуже, чем алюминий. Причем так плохо, что мы однозначно рекомендуем чугуняку сразу в помойку оттаскивать, дабы не мучить ни себя, ни машинку, ни блок .rolex писал(а):...на чугуне постели ремонтируют легко и ходит нормально, по алюминию не знаю.