Коленвал VW T4 2.4d AAB
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Коленвал VW T4 2.4d AAB
Здравствуйте!
Имеется коленвал от Мультивана Т4 с мотором ААВ, биение носка коленвала относительно крайних коренных шеек 4 сотки, будет ли работать сальник, насколько критично такое превышение допустимого биения? Сальник стоит в корпусе масляного насоса. Посадка шестерни зубчатого ремня в норме, демфер не "бил". Был обрыв зубчатого ремня, из-за порвавшегося ремня ГУРа.
Коренные будут шлифоваться в первый ремонт.
Имеется коленвал от Мультивана Т4 с мотором ААВ, биение носка коленвала относительно крайних коренных шеек 4 сотки, будет ли работать сальник, насколько критично такое превышение допустимого биения? Сальник стоит в корпусе масляного насоса. Посадка шестерни зубчатого ремня в норме, демфер не "бил". Был обрыв зубчатого ремня, из-за порвавшегося ремня ГУРа.
Коренные будут шлифоваться в первый ремонт.
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
Вопрос конечно не корректный , а кто запрещает при шлифовки коренных шеек шлифануть посадочные места под сальник
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
а часть что приводит насос во вращение не имеет биения? иначе насос быстренько придет в негодность
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
Измерение биения не совсем корректно.Задира писал(а): ... биение носка коленвала относительно крайних коренных шеек 4 сотки, будет ли работать сальник, насколько критично такое превышение допустимого биения?...
Коренные будут шлифоваться в первый ремонт.
"Плясать" все измерения-биения надо от ДВУХ базовых поверхностей:
1. "Неработающая" поверхность носка кол/вала. Вблизи поводкового(ведущего) кольца масл/насоса. Можно зона под самим кольцом.
2. "Неработающая"поверхность ступицы , на которую надет маховик.
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
Поясните, почему плясать надо не от коренных опор?
Сегодня перемерял ещё раз, относительно крайних коренных. В месте контакта сальника биение 4 сотки, сразу за напресованным кольцом привода масляного насоса около 3 соток. Мерил настолько близко, насколько позволяет наконечник индикатора. Что скажите, у кого есть опыт по конкретному мотору?
Ремонтный сальник с внутренним ф на 1мм меньше уже приобретён.
Сегодня перемерял ещё раз, относительно крайних коренных. В месте контакта сальника биение 4 сотки, сразу за напресованным кольцом привода масляного насоса около 3 соток. Мерил настолько близко, насколько позволяет наконечник индикатора. Что скажите, у кого есть опыт по конкретному мотору?
Ремонтный сальник с внутренним ф на 1мм меньше уже приобретён.
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
А как можно доверять коренным поверхностям, если Вы их уже собрались перешлифовывать??
Значит в них уже что-то не так ??
Подумайте сами, на что будет ориентироваться шлифовщик, при шлифовке кор. шеек?
З.Ы
1.Вообще-то такие вопросы решаются в присутствии толкового шлифовщика. За ним последнее слово.
2. Снятие металла до 0,10 мм(на диаметр) на рабочей поверхности под сальник -- не повлияет на работу нового сальника. Часто приходится снимать металл, для того чтобы удалить следы выработки, от кромки сальника.
3. Или ждите совета более опытных коллег. Мне больше нечего добавить.
Значит в них уже что-то не так ??
Подумайте сами, на что будет ориентироваться шлифовщик, при шлифовке кор. шеек?
З.Ы
1.Вообще-то такие вопросы решаются в присутствии толкового шлифовщика. За ним последнее слово.
2. Снятие металла до 0,10 мм(на диаметр) на рабочей поверхности под сальник -- не повлияет на работу нового сальника. Часто приходится снимать металл, для того чтобы удалить следы выработки, от кромки сальника.
3. Или ждите совета более опытных коллег. Мне больше нечего добавить.
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
Коренные в допуске, перешлифовывать собрались из-за дефекта поверхности одной шейки, который вызван хранением КВ..
Правильно ли я понял, что при необходимости можно под стандартный сальник снять до 0.10мм на диаметр, а не сошлифовывать 1мм для ремонтного сальника?
Правильно ли я понял, что при необходимости можно под стандартный сальник снять до 0.10мм на диаметр, а не сошлифовывать 1мм для ремонтного сальника?
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
Про ремонтный сальник, с уменьшенным диаметром на 1,00 мм я ничего не слышал.
ИМХО это какая-то туфта. Как можно уменьшать диаметр сальн.шейки колвала на целый 1 мм ?? Я не верю в это , на этом кол. вале.
Скорее всего -- это случайный подбор похожего сальника от другого двигателя.
ИМХО это какая-то туфта. Как можно уменьшать диаметр сальн.шейки колвала на целый 1 мм ?? Я не верю в это , на этом кол. вале.
Скорее всего -- это случайный подбор похожего сальника от другого двигателя.
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
Задира писал(а): Правильно ли я понял, что при необходимости можно под стандартный сальник снять до 0.10мм на диаметр, а не сошлифовывать 1мм для ремонтного сальника?
При шлифовки коренных , под сальник шлифуется начисто - это как аксиома , сальник ес-но стандартный .Ander писал(а): а кто запрещает при шлифовки коренных шеек шлифануть посадочные места под сальник
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
Биение коренных опор, рабочей поверхности сальника и носика вала под шкив проверяется двумя способами:
1. В призмах, если крайние коренные шейки не имеют износа и эллипса.
2. В центрах, если имеются выше указанные признаки. Опять же вращающиеся центра не должны иметь биения.
Коренные шейки валов так же шлифуются двумя способами:
1. В центрах.
2. В патронах.
В патронах шлифовка требует от шлифовщика очень высоких профессиональных навыков. Потому как у не опытных шлифовщиков после шлифовки в патронах валы получаются кривыми.
По поводу биения поверхности под сальник--очень часто при проверке валов обнаруживается биение до 0,1мм. Но всё работало и причём долго. Так что биение 0,04 ( при допуске в 0,03 )--вообще ни о чём.
В любом случае шлифовщик ориентируется на рабочую поверхность под сальник и на край носика.
Кудрик правильно сказал, что поверхность под сальник можно смело шлифовать на 0,1мм а то и больше.
1. В призмах, если крайние коренные шейки не имеют износа и эллипса.
2. В центрах, если имеются выше указанные признаки. Опять же вращающиеся центра не должны иметь биения.
Коренные шейки валов так же шлифуются двумя способами:
1. В центрах.
2. В патронах.
В патронах шлифовка требует от шлифовщика очень высоких профессиональных навыков. Потому как у не опытных шлифовщиков после шлифовки в патронах валы получаются кривыми.
По поводу биения поверхности под сальник--очень часто при проверке валов обнаруживается биение до 0,1мм. Но всё работало и причём долго. Так что биение 0,04 ( при допуске в 0,03 )--вообще ни о чём.
В любом случае шлифовщик ориентируется на рабочую поверхность под сальник и на край носика.
Кудрик правильно сказал, что поверхность под сальник можно смело шлифовать на 0,1мм а то и больше.
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
Большое спасибо всем за развёрнутые ответы!
Шлифовщик толковый есть, но прежде чем вал показать ему решил спросить советов у вас, чтобы с ним разговаривать более предметно.
"Ремонтным" сальником я назвал подобранный по размерам от какого-то Ниссана, согласен, не корректно назвал.
Шлифовщик толковый есть, но прежде чем вал показать ему решил спросить советов у вас, чтобы с ним разговаривать более предметно.
"Ремонтным" сальником я назвал подобранный по размерам от какого-то Ниссана, согласен, не корректно назвал.
Re: Коленвал VW T4 2.4d AAB
Ещё раз всем спасибо за дельные советы, шлифовшик подтвердил ваши слова.