Ремонт картера
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ремонт картера
Привезли мотопед после мотокросса, не долетел двойной трамплин, стальная защита в узел, масло на песке, яйки синие у гонщега но не о них, а о пробитом картере... Найти новый не увенчалось успехом, снаряд простаивает...
На фото ниже пробитая половинка с отмеченными трещинами меж посадочных КПП. Кто что думает? Можно попробовать восстановить и каким методом или однозначно в помойку? Я сразу склонялся к последнему варианту, но в прайсах не появляется эта деталь...
На фото ниже пробитая половинка с отмеченными трещинами меж посадочных КПП. Кто что думает? Можно попробовать восстановить и каким методом или однозначно в помойку? Я сразу склонялся к последнему варианту, но в прайсах не появляется эта деталь...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Ремонт картера
А что, заварить аргоном не судьба?
Re: Ремонт картера
В этом то и вопрос, были мысли заварить, но как я думаю уведет все посадочные КПП и плоскости, и скорей всего придется на координатно расточном посадочные править и шлифовать плоскости, не так ли?Николай Грязев писал(а):А что, заварить аргоном не судьба?
Re: Ремонт картера
может какие нибудь методы есть и ньюансы в сварке таких деталей? например прикрутить к плите деталь или прогреть...
Re: Ремонт картера
По фото не понял, есть там посадочные под подшипники или нет.
А так - сильнее всего, при сварке, ведёт именно посадочные под подшипники. Даже при минимальном нарушении геометрии посадочного места можно собрать, всё поедет, но потом подшипник "загудит". И менять их можно вечно, итог будет один.
На авто кпп, когда надо полюбому варить- в рисковые места точат втулки, плоскости прижимают к плоскостям, всё максимально фиксируют в подобии кондуктора и перед сваркой всю деталь греют горелкой. Но это всё от безысходности, как самый крайний вариант.
А так - сильнее всего, при сварке, ведёт именно посадочные под подшипники. Даже при минимальном нарушении геометрии посадочного места можно собрать, всё поедет, но потом подшипник "загудит". И менять их можно вечно, итог будет один.
На авто кпп, когда надо полюбому варить- в рисковые места точат втулки, плоскости прижимают к плоскостям, всё максимально фиксируют в подобии кондуктора и перед сваркой всю деталь греют горелкой. Но это всё от безысходности, как самый крайний вариант.
Re: Ремонт картера
В этом то и соль, те 5 отверстий на фото это и есть посадочные для подшипников КПП и коленвала, и лопнуло даж меж них... Правда посадка без натяга в них, скользящая, возможно это спасет их... Кроилово ведет к попадаловуЗадира писал(а):По фото не понял, есть там посадочные под подшипники или нет.
А так - сильнее всего, при сварке, ведёт именно посадочные под подшипники. Даже при минимальном нарушении геометрии посадочного места можно собрать, всё поедет, но потом подшипник "загудит". И менять их можно вечно, итог будет один.
На авто кпп, когда надо полюбому варить- в рисковые места точат втулки, плоскости прижимают к плоскостям, всё максимально фиксируют в подобии кондуктора и перед сваркой всю деталь греют горелкой. Но это всё от безысходности, как самый крайний вариант.
Re: Ремонт картера
В общем-то да
Может, если есть доступ к оборудованию, можно сделать точные замеры, потом минимально наварить на края отверстий, и после всего расточить в нужный размер.
Хотя явно деталь выйдет "золотой"...
Может, если есть доступ к оборудованию, можно сделать точные замеры, потом минимально наварить на края отверстий, и после всего расточить в нужный размер.
Хотя явно деталь выйдет "золотой"...
Re: Ремонт картера
Да доступ к сварке в аргоновой среде есть, и грамонтному сварщику, к станкам вроди тоже считал что был, после того как они на кординатке кривизну нарезали на седлах, от разлчерования уже ньювей хотел купитьЗадира писал(а):В общем-то да
Может, если есть доступ к оборудованию, можно сделать точные замеры, потом минимально наварить на края отверстий, и после всего расточить в нужный размер.
Хотя явно деталь выйдет "золотой"...
Re: Ремонт картера
Весело там у вас
Re: Ремонт картера
Не стал заниматься кроиловом и попадаловом, заказал новый картер)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт картера
Э-э-эх, не читаете форум, товарисчь . А там spbmotor всем рассказывал, что координатка не умеет седла делать . Да и как ей суметь, центрироваться-то ей как и по какому месту?VRT писал(а):...после того как они на кординатке кривизну нарезали на седлах, от разлчерования уже ньювей хотел купить
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт картера
Да в этом я сам лично убедился, после того как наши мастера мне голову успокоили да и с вами мы это уже обсуждали) по вашему предложение было надуманно отправить её в автокор в Омск, ближайшие станки для обработки седел только там вроде...AB-Engine писал(а):Э-э-эх, не читаете форум, товарисчь . А там spbmotor всем рассказывал, что координатка не умеет седла делать . Да и как ей суметь, центрироваться-то ей как и по какому месту?VRT писал(а):...после того как они на кординатке кривизну нарезали на седлах, от разлчерования уже ньювей хотел купить
Вот толь одно не дает покоя мне, почему в некоторых сервис мануалах хонда/ямаха/сузуки к мото/квадро технике мелькает такая процедура как прирезка ручным инструментом и притирка... Как аргументировать это? Мож какие крутилки особенные у японцев?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт картера
Не-е, крутилки все одинаковые . Традиция уже такая - зарезали голову и побежали за новой . Всем же выгодно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт картера
Возможно просто ресурс у моторов, не как у автомобильных, по этому до следующего ребилда всего мотоа и работают такие головки, как такой вариант?AB-Engine писал(а):Не-е, крутилки все одинаковые . Традиция уже такая - зарезали голову и побежали за новой . Всем же выгодно .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт картера
Так говорят, что в некоторых автомобильных мануалах такая же картина...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.