У моциков ресурс меньше, условия эксплуатации куда как сложнее, да и запаса прочности у деталей меньше, поэтому думаю наоборот - любой косяк в ремонте вылезет намного раньше, чем вылез бы в автомобиле.VRT писал(а):Возможно просто ресурс у моторов, не как у автомобильных, по этому до следующего ребилда всего мотоа и работают такие головки, как такой вариант?AB-Engine писал(а):Не-е, крутилки все одинаковые . Традиция уже такая - зарезали голову и побежали за новой . Всем же выгодно .
Ремонт картера
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Ремонт картера
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 12:57
Ремонт картера
Жа я
знаю что поддеон алюминиевый, это я неправильно выразился,
может он гденить трещинку незаметил?
знаю что поддеон алюминиевый, это я неправильно выразился,
может он гденить трещинку незаметил?
Re: Ремонт картера
История повторилась второй раз, только уже с новым картером и бонусом срезало вторичный вал КПП
Решили заварить, снчала проварил с обоих сторон без посадочного с установленным подшипником, при остывании щелкнул и по сварке пошла трещина, плюнули, проварили вместе с посадкой все вроде остыло и норм, но когда начал обрабатывать посадочное по сварке треснуло с щелчком... Что делать? Снимать фаску большую вместе с старой сваркой? Или отпуск нужен какойт после сварки?
Решили заварить, снчала проварил с обоих сторон без посадочного с установленным подшипником, при остывании щелкнул и по сварке пошла трещина, плюнули, проварили вместе с посадкой все вроде остыло и норм, но когда начал обрабатывать посадочное по сварке треснуло с щелчком... Что делать? Снимать фаску большую вместе с старой сваркой? Или отпуск нужен какойт после сварки?
Re: Ремонт картера
Продолжение гиблой истории) снял сварку, сделал огромную фаску в трещине, поменяли присадку, заварили, остыло без трещин, сделал отпуск нагрев всю деталь и подержав время остудил плавно, обработал посадочное, натяг десятка, по обим сторонам шва усадка и там как бы ямы, при запресовке подшипника прогрел картерину и пригласил сам подшиник, лопнуло рядом с с сваркой, вот такая история аргона)))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт картера
Чтобы не лопнуло - целая наука . Во-первых, варить уже сильно нагретый картер. Затем сразу после сварки - в печь, чтобы остывал с печью. Фактически это отпуск для снятия напряжений. Ну, а в крайнем случае - закидать ватниками, но не теми, которые ватники, а настоящими, ватными . И слушать... Если не щелкнет в течение часа - будет жить.
Так что надо все сначала...
Так что надо все сначала...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт картера
Последний раз все точно так и было, после сварки прогрел сняв напряжение, не отщелкнулс, даж после того как обработал посадочное, но после запресовки подшипника опять дриснулоAB-Engine писал(а):Чтобы не лопнуло - целая наука . Во-первых, варить уже сильно нагретый картер. Затем сразу после сварки - в печь, чтобы остывал с печью. Фактически это отпуск для снятия напряжений. Ну, а в крайнем случае - закидать ватниками, но не теми, которые ватники, а настоящими, ватными . И слушать... Если не щелкнет в течение часа - будет жить.
Так что надо все сначала...
Поход повело посадочное...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт картера
Прежде чем прессовать, надо было померить... Эх...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт картера
Дак померил, десятка натяг, сейчас полностью выбрал место, буду мгого мяса наваривать, главное чтоб в узел не завернуло ее от перегрева)))AB-Engine писал(а):Прежде чем прессовать, надо было померить... Эх...
Re: Ремонт картера
Подтверждаю, в руководстве по ремонту мотора BMW M20 от 1980 года показана прирезка крутилками! А также, они замеряют там зазоры индикаторным нутромером, выставляя его по микрометру (!) а не по кольцам! Но допуски на размеры отверстий и валов при этом даны в микронах.AB-Engine писал(а):Так говорят, что в некоторых автомобильных мануалах такая же картина...