Масло в цилиндрах
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Масло в цилиндрах
Машина Daihatsu Terios Kid, дымит белым дымом из глушителя. Сделали ремонт головки блока цилиндров, сейчас жрёт масло 1л в день, неважно какой километраж, первый день проехали 200км залили 1л, на второй день проехали 70км залили ещё 1л. Вывернул свечи зажигания и увидел масло в каждом цилиндре. Подскажите в чём проблема ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в цилиндрах
Что за мотор - подробнее? Турбина есть? В ремонте почти нереально все клапана и седла сделать плохо от начала до конца... Хотя, может и есть умельцы . А что было с мотором до ремонта? Только дымил белым дымом? А расход масла был? А антифриз уходил? Может быть, Это был пар зимой, а не дым?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Масло в цилиндрах
Мотор G111j EF-DEM, трёх цилиндровый 0.7л турбина, антифриз не уходит, до ремонта дымила на холостых оборотах, расход масла был 0,5л в неделю, а сейчас 1л в день. До ремонта дымила сильно, а сейчас дымит при запуске, когда двигатель прогреется, дымить сильно перестаёт, но есть небольшой дым. Утечек масла почти нет, так только из под клапанной крышки немного.
Re: Масло в цилиндрах
Было такое у меня на моторе 3s-ge от toyota.Там впускной распредвал стоял не в фазе(не по той метке на 4 зуба).Был обильный масляный дым из глушителя,свечи купались в масле,при этом мотор запускался с пол оборота работал ровно и ехал,правда не так как надо...А всего лишь у людей порвался ремень грм и они сняли с дуру гбц(на этом моторе при обрыве ремня клапана не гнёт) потом собрали не правильно,и появилась проблема.К слову сказать там на шестернях распредвалов много всяких меток(точек) но лишь только одни правильные.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в цилиндрах
Фазы не добавят масла в разы - турбина померла .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Масло в цилиндрах
Спасибо за советы, проверю метки и отпишусь
Re: Масло в цилиндрах
Маслосъёмные колпачки установили без повреждений? Как устанавливали ?Не молотком случайно забивали как на жигулях делают ? И за поврежденных или слетевших колпачков может быть такой жор масла. Да и с поршневой не известно что?????Leonid04 писал(а):Машина Daihatsu Terios Kid, дымит белым дымом из глушителя. Сделали ремонт головки блока цилиндров, сейчас жрёт масло 1л в день, неважно какой километраж, первый день проехали 200км залили 1л, на второй день проехали 70км залили ещё 1л. Вывернул свечи зажигания и увидел масло в каждом цилиндре. Подскажите в чём проблема ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в цилиндрах
Нет, там другая причина . Товарисчь написал вроде, что масло во всех цилиндрах. Поэтому трудно представить, что бойцы невидимого фронта укокошили ВСЕ колпачки и ВСЕ кольца сразу. Хотя такое тоже нельзя исключить - как в анекдоте про детали, которые молодой токарь испортил аж 7 штук, включая 6 заготовок и образец тоже .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Масло в цилиндрах
Сняли турбину, завели, масло жрёт так же и оно по прежнему в цилиндрах в всех трёх. Головку делал частный моторист, на счёт маслосъёмных колпачков ничего не могу сказать, они под железными колпачками, их не видно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в цилиндрах
Если была замена направляющих, то причина понятна - спец убил гнезда направляющих, через задиры масло течет рекой мимо колпачков. Ремонт сложен, проще выбросить все на свалку, если есть Б/У . Если же втулки не менялись, то это, действительно, колпачки, хотя кольца тоже нельзя исключить. Самое плохое - придется все разбирать и по-новой проверять до самого последнего болта. Иначе не помчится.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: Масло в цилиндрах
Один раз видел когда шланги вентиляции картера перепутал, шланг без клапана напрямую кинули в впускной коллектор, и через него масло так сосало, думали уже капиталку делать.
Re: Масло в цилиндрах
С одним р/валом ДА, не добавят. Да и мотор не будет норм работать.AB-Engine писал(а):Фазы не добавят масла в разы ....
Если 2 р/вала , то можно сбить синхру между валами, или фазовращателями. Контроль может ошибку не показать, смотря с какого вала идёт контроль. По работе мотора - тоже можно не заметить.
Последствием будет избыточный вакк. в КС. И далее засос масла в КС,
--хоть по стержням всас. клап.,
--хоть со стенок цилиндр/кольца,
--хоть через шлангу ВКГ(во всас. колл, когда дрос. закрыт).
Re: Масло в цилиндрах
один раз спецы убили 2 гнезда под направляющие втулки на змз406. причем впуск, маслом нехило затапливало 1 цилиндр.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в цилиндрах
1 рваный колпачок на выпускном клапане старого опелька - 1,5 л/1000 км . Фазы не дадут никакого масла, пока цилиндры будут работать без пропусков .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.