Возможно по этому рекомендует производитель замену после 20 часов?)AB-Engine писал(а):Вообще это совершенно неграмотная конструкция - она специально для тех, кто ничего не понимает . Красивая и никчемная - как обычно .
Нет ребер в нижней части под пальцем + еще и юбка частично развязана от бобышек полукруглыми выборками = юбка будет достаточно легко деформироваться, а она должны держать самую большую нагрузку .
Это приводит вот к чему... У хорошего поршня при зазоре 0,1-0,12 мм не должно быть стертого нагара на огневом поясе . Если такое имеется, то значит следующее: малейшее касание цилиндра в этом месте = возрастание механических потерь в десятки раз . Это будет как раз тот случай, когда больше 20 м/с средняя скорость поршня ну никак не получается , и все зовут механикуса на подмогу .
У данного поршня касание цилиндра в верхней части будет обязательно, поэтому хороших параметров на нем не получить . Проверяйте .
Гильзование мотоцилиндра
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Гильзование мотоцилиндра
Re: Гильзование мотоцилиндра
Поршень у меня 71,97, то есть можно делать цилиндр 72,00 и в бой?AB-Engine писал(а):Можно делать на минимум - поршень не жесткий .