Гильзование мотоцилиндра
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Гильзование мотоцилиндра
Имеется цилиндрик с гончева мотоциклетного 4т мотора с воздушно-маслянным охлаждением с покрытием никасил. Хотелось бы убить двух зайцев увеличив объем и отремонтировать... Вопрос в чем:
-где купить материал под гильзу либо полуфабрикат и какого размера(диагонально по шпилькам 85мм, диаметр нового поршня 72мм)? Присмотрел мотордеталь, но так как с автомобилями не связан без понятия как у них там с качеством материала
-какой натяг?
-по технологии гильзовки все как обычно верхний бурт, разность температур и прессом до щелчка или есть еще какие извращения для такого плана цилиндров?
-так же вопрос по материалу поршенька и кольца, будет кованный с одним кольцом компрессионным, но как определить что подходит пара трения кольцо/чугун гильза и поршенек/чугун гильза?
-где купить материал под гильзу либо полуфабрикат и какого размера(диагонально по шпилькам 85мм, диаметр нового поршня 72мм)? Присмотрел мотордеталь, но так как с автомобилями не связан без понятия как у них там с качеством материала
-какой натяг?
-по технологии гильзовки все как обычно верхний бурт, разность температур и прессом до щелчка или есть еще какие извращения для такого плана цилиндров?
-так же вопрос по материалу поршенька и кольца, будет кованный с одним кольцом компрессионным, но как определить что подходит пара трения кольцо/чугун гильза и поршенек/чугун гильза?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Поршень/кольцо подойдут любые предназначенные для чугуна или никасила. Это с алюсилом отдельная история...
По гильзам не подскажу. Мне проще - у нас на заказ изготавливают любого размера, так что и подбирать не надо. Знаю, что в Запорожье есть человек, который никасил хорошо делает. Если вдруг что - то попробую узнать подробнее.
По гильзам не подскажу. Мне проще - у нас на заказ изготавливают любого размера, так что и подбирать не надо. Знаю, что в Запорожье есть человек, который никасил хорошо делает. Если вдруг что - то попробую узнать подробнее.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Гильзование мотоцилиндра
По поводу поршней, вроде встречались с метализацией но точно не знаю по этому и интересуюсь.bugel писал(а):Поршень/кольцо подойдут любые предназначенные для чугуна или никасила. Это с алюсилом отдельная история...
По гильзам не подскажу. Мне проще - у нас на заказ изготавливают любого размера, так что и подбирать не надо. Знаю, что в Запорожье есть человек, который никасил хорошо делает. Если вдруг что - то попробую узнать подробнее.
По гильзе как я понял обычная чушка с металобазы не подойдет, по этому проще что нибудь готовое применить.
Ну и по поводу никасила, применить его не получиться так как диаметр увеличевается на столько, что самой алю юбки не остается
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Ферропокрытие использовали на поршнях для алюсила дабы сохранить пару твёрдое/мягкое). Для чугуна и никасила идут обычные поршня. Вот только уже точно не помню про кольца - вроде как для никасила могут отличаться.
А у вас рядом никаких заводов по моторной группе нет? Мои станочники заказывают заготовки в Конотопе. Вроде "Мотор-деталь" называется завод
А у вас рядом никаких заводов по моторной группе нет? Мои станочники заказывают заготовки в Конотопе. Вроде "Мотор-деталь" называется завод
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Гильзование мотоцилиндра
[quote="bugel]bugel писал(а):Ферропокрытие использовали на поршнях для алюсила дабы сохранить пару твёрдое/мягкое). Для чугуна и никасила идут обычные поршня. Вот только уже точно не помню про кольца - вроде как для никасила могут отличаться.
А у вас рядом никаких заводов по моторной группе нет? Мои станочники заказывают заготовки в Конотопе. Вроде "Мотор-деталь" называется завод
Ну как раз у мотор детали нашел заготовку подходящую с доставкой до своего города, вот интересует вопрос качества материала...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Уточню у своих станочников где точно они заказывают заготовки и сообщу. Те заготовки,что они используют потом отлично работают.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Узнал подробнее про Конотопские гильзы. Там при заводе масса мелких контор, которые используют материал завода. Мои станочники в одной из контор заказывают заготовку, а потом сами изготавливают гильзу. С этими гильзами движки ходят хорошо - проверено многолетним опытом. Но иногда при изготовлении гильзы или последующей расточке вскрываются раковины. Процент таких заготовок весьма мал, но есть. Как обстоят дела с качеством изготовления продукции завода на продажу - информации нет.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Гильзование мотоцилиндра
Хорошо, спасибо!bugel писал(а):Узнал подробнее про Конотопские гильзы. Там при заводе масса мелких контор, которые используют материал завода. Мои станочники в одной из контор заказывают заготовку, а потом сами изготавливают гильзу. С этими гильзами движки ходят хорошо - проверено многолетним опытом. Но иногда при изготовлении гильзы или последующей расточке вскрываются раковины. Процент таких заготовок весьма мал, но есть. Как обстоят дела с качеством изготовления продукции завода на продажу - информации нет.
Re: Гильзование мотоцилиндра
Постоянно используем заготовки мотордетали. Ни одного нарекания. Смело берите.
Re: Гильзование мотоцилиндра
Заказал уже, буду пробывать)Dimon18 писал(а):Постоянно используем заготовки мотордетали. Ни одного нарекания. Смело берите.
По размерам гильзы и бурта может кто подскажет и по натягу? Пробывал сам лично 0,8мм толщину стенки гильзы, работало, но какт все эт так не надежно казалось...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Меднить можно, клеи исключено, натяг желательно около 5 соток и азот жидкий обязателен .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзование мотоцилиндра
Спасибо) купоросом обмедню, натяг зависит от типа охлаждения воздушный ли или жидкостный цилиндр?AB-Engine писал(а):Меднить можно, клеи исключено, натяг желательно около 5 соток и азот жидкий обязателен .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Жидкостный 0,05. Для воздушника не исключено, что можно немного увеличить. Но необязательно - оно само найдет свое место .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзование мотоцилиндра
Ну не хотелось бы чтоб болтанку нашла она после пары прострелов, ну и повело от конского натяга тож не охото охото по уму)AB-Engine писал(а):Жидкостный 0,05. Для воздушника не исключено, что можно немного увеличить. Но необязательно - оно само найдет свое место .