Добрый день. Я не очень силен в физике, поэтому позвольте поинтересоваться...
Возможно ли применение в 4 цилиндровом двигателе разных по массе шатунов, если учесть, что они будут разные попарно... Ну скажем 2 шатуна будут 350 грамм, а еще 2 - 360 грамм. Они не будут уравновешивать друг друга при правильном распределении по цилиндрам?
Разные по массе шатуны
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Разные по массе шатуны
В некоторых моторах разброс по массе допускается до 28-и грамм.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разные по массе шатуны
Вообще ничего не надо делать - ставить как есть. Почувствовать 3% разницы практически невозможно . Вообще считается, что разница не должна превышать 1-1,5%. В вашем же случае конструкторский допуск в 1,5% заменен технологическим допуском в 3% - это обычное и нормальное дело .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Разные по массе шатуны
Спасибо за экспертные мнения!
Ну а все же, есть какой то приоритет, где какой шатун должен стоять? Или можно распихать по цилиндрам не глядя?
Ну а все же, есть какой то приоритет, где какой шатун должен стоять? Или можно распихать по цилиндрам не глядя?
Re: Разные по массе шатуны
Stalt, из каждой весовой группы по одному шатуну поставить на 1 или 4 цилиндр и по одному шатуну на 2 или 3 цилиндр.
Re: Разные по массе шатуны
Согласен