Доброго всем времени суток. Вопрос к профи этого форума и конечно же к АБ.
На многих технических видеосеминарах крупных фирм по производству прокладок ГБЦ в частности, привалочную плоскость ГБЦ и БЦ зачищают, кроме лезвий и скребков, как я понимаю, неким точильным камнем (бруском).
Собственно вопрос:
1.Кто практикует такой метод?
2.С какими металлами его можно применять (алюминий, чугун)?
3.Зернистость данного камня?
4.Плюсы и минусы?
P.S. думаю многим интересна данная темы, потому что в иной раз удалить мелкие остатки прокладки очень сложно, особенно с алюминия, а тут бруском легонько прошёлся и всё.
Очистка привалочной плоскости
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Очистка привалочной плоскости
Мы не советуем ничего, кроме скребков и шаберов. Вообще, рекомендуем за правило моториста №1010 - держать любые абразивы от двигателя чем дальше, тем лучше .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Очистка привалочной плоскости
а о этом что имеете сказать?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Очистка привалочной плоскости
Это же не абразив...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.