Вопрос АВ.
В нашем городе (Н.Н.) есть ваше представительство. Интересует такой вопрос: из практики какой зазор и элипс допускается в направляющей втулке для того что бы можно было поправить фаску на седле, фаску на уже работавшем клапане и соответственно торцануть его?
Обработка фасок седла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обработка фасок седла
Желательно нисколько - такие надо менять беспощадно. Любая проблема во втулке фатально снижает качество и точность обработки седла, причем в не вполне прогнозируемой степени .
В Нижнем не совсем наше представительство, но дружественный центр .
В Нижнем не совсем наше представительство, но дружественный центр .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: Обработка фасок седла
Просто очень часто бывает при разборке ГБЦ зазоры находятся в допуске, близки к монтажным, но вот фаски поправить бы не мешало)
До этого был опыт работы с другим моторным цехом на букву М. но там клапанишки трут после обработки на станке. Краем глаза смотрел в цех, видать американский sunnen не обеспечивает должного качества, всё как вы и писали в ваших трудах)
До этого был опыт работы с другим моторным цехом на букву М. но там клапанишки трут после обработки на станке. Краем глаза смотрел в цех, видать американский sunnen не обеспечивает должного качества, всё как вы и писали в ваших трудах)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обработка фасок седла
Притирку на сегодня не делают только на 2-х типах станков - Serdi и Newen. Это мы говорили 100500 тысяч раз .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: Обработка фасок седла
Эх, побороть бы ещё глубоко засевшую в мозг водителям и всем местным горемотористов мысль о притирке). Уже устал всем объяснять что для чего нужно, а чего категорически не нужно, но им пофиг. трут сволочи)) Дед мой тёр, отец тёр и я тру))))