Кто возьмется за расточку алюсила?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Кто возьмется за расточку алюсила?
Есть люди готовые обработать мотоциклетный блок по технологии алюсила?
Гильзовать бы сильно не хотелось бы..
Гильзовать бы сильно не хотелось бы..
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Кто возьмется за расточку алюсила?
не лишним, думаю, было бы указать географию поиска...
П.С. по сути вопроса - не помогу.
П.С. по сути вопроса - не помогу.
Бандеровец
Re: Кто возьмется за расточку алюсила?
Да спасибо не подумал, людям рабочим до транспортной компании ездить некогда.
Регион поиска - Москва, Нижний Новгород, Белгород и все что между ними.
Регион поиска - Москва, Нижний Новгород, Белгород и все что между ними.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто возьмется за расточку алюсила?
А что - есть еще и мото с алюсилом? Это кто ж умудрился-то это г...но там применить?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Кто возьмется за расточку алюсила?
К сожалению - да. Его широко Хонда использовала его в 2000-2010 годах, потом заменив никасилом.
Блоки б.у. найти сложно, не стесняясь продают уже загубленные.
Моторчик мой, как сделаю - поеду не на базар) Если отбегает, пришлю блоков еще, и немало
Блоки б.у. найти сложно, не стесняясь продают уже загубленные.
Моторчик мой, как сделаю - поеду не на базар) Если отбегает, пришлю блоков еще, и немало
Re: Кто возьмется за расточку алюсила?
Алюсил не растачивается, он растачивается только под гильзы. Так что или блок , или гильзы. Еще если есть жажда экспериментов можно подумать про мдо, но сейчас еще нет наработок, только эксперименты.
Re: Кто возьмется за расточку алюсила?
Блок выполнен из специального сплава с высоким содержанием кремния, на заводе при производстве, кремний из блока вытравливают химической реакцией, и кремний формирует стенку цилиндра, поэтому его никак не восстановить. Никак. Технология ремонта которая существует в мире это гильзовка алюминиевой гильзой, есть например на порше диаметр 84, но у нас это никто не делает. Все ставят чугун. Но это тоже колхоз, не факт что не будет потом греться мотор.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто возьмется за расточку алюсила?
Алюсил обрабатывается, но это полный 100500%-ный головняк . Причем сразу с нескольких сторон .
1. Главное требование - это полная чистота станка и новые фильтры СОЖ. Естественно, никто этого не делает. Да и сделать это сложно - надо останавливать станок и все полностью вычищать, вымывать и менять - и только из-за одного несчастного блока? Да нафиг это . А тогда попадание любой частицы песка с прошлых грязных блоков - и поехали ставить чугун .
2. Инструмент - нужен не только специальный, бруски алмаз или карбид бора (только они режут кремень), так еще и полировка нужна специальной кремниевой пастой. И все это хозяйство не только стоит под штуку баксов, да еще и не используется для других блоков. А оно надо заморачиваться из-за одного? Нафиг это сразу , в топку все это.
3. Режимы обработки там надо выдерживать - гладить не получится, а дал давления больше, и поехал ставить чугун . Для этого на станке должен быть индикатор давления хонингования и автомат поддержания постоянного давления. А много ли станков таких? Не очень много, потому что эта автоматика необязательна для чугуна. А надо ли покупать дорогой станок для одного блока? Нафиг его, туда же .
Вот потому-то и не делают такую работу нигде или почти нигде. Что, на самом деле совершенно правильно - проблемы индейцев не должны волновать шерифа .
1. Главное требование - это полная чистота станка и новые фильтры СОЖ. Естественно, никто этого не делает. Да и сделать это сложно - надо останавливать станок и все полностью вычищать, вымывать и менять - и только из-за одного несчастного блока? Да нафиг это . А тогда попадание любой частицы песка с прошлых грязных блоков - и поехали ставить чугун .
2. Инструмент - нужен не только специальный, бруски алмаз или карбид бора (только они режут кремень), так еще и полировка нужна специальной кремниевой пастой. И все это хозяйство не только стоит под штуку баксов, да еще и не используется для других блоков. А оно надо заморачиваться из-за одного? Нафиг это сразу , в топку все это.
3. Режимы обработки там надо выдерживать - гладить не получится, а дал давления больше, и поехал ставить чугун . Для этого на станке должен быть индикатор давления хонингования и автомат поддержания постоянного давления. А много ли станков таких? Не очень много, потому что эта автоматика необязательна для чугуна. А надо ли покупать дорогой станок для одного блока? Нафиг его, туда же .
Вот потому-то и не делают такую работу нигде или почти нигде. Что, на самом деле совершенно правильно - проблемы индейцев не должны волновать шерифа .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Кто возьмется за расточку алюсила?
Да читал и в статьях, и в книге. Кстати видел блок с пробегом под 100к после ремонта, со слов делали у вас - правда лет десять как его ремонтировали - ничего, бегает.
Технология понятна, вот только мастеров на станках найти не можем...
Технология понятна, вот только мастеров на станках найти не можем...