Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
мне такой машины на два года не хватит.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Замена вкладышей целесообразна при адекватном состоянии вала , жаль только что 100% определить адекватность оного можно только когда он "на улице" . А тут и полирнуть не грех уже . Помните "Кроилово приводит к попадалову" . Сегодняшний массовик-затейник ставит очень "жёсткие" детальки и если вкладыш износился , то 100500% и вал тоже , что говорит о замене или ремонте последнего ! Это вам не 80-е года .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
рено лагуна.mexhanicus писал(а):Замена вкладышей целесообразна при адекватном состоянии вала , жаль только что 100% определить адекватность оного можно только когда он "на улице" . А тут и полирнуть не грех уже . Помните "Кроилово приводит к попадалову" . Сегодняшний массовик-затейник ставит очень "жёсткие" детальки и если вкладыш износился , то 100500% и вал тоже , что говорит о замене или ремонте последнего ! Это вам не 80-е года .
завод изготовитель настоятельно рекомендует при пробеге (точно не помню)
замену вкладышей.
без снятия двигателя, а значит и вала.
причем операция выполняется элементарно.
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Да. А еще завод изготовитель настоятельно рекомендует лить в движок жижу, которая гораздо больше похожа на солярку, чем на масло.yuri_sh писал(а): рено лагуна.
завод изготовитель настоятельно рекомендует при пробеге (точно не помню)
замену вкладышей.
без снятия двигателя....
Вы уж определитесь, что для Вас важнее - указания изготовителя\сервиса или здравый смысл.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
рено лагуна.
завод изготовитель настоятельно рекомендует при пробеге (точно не помню)
замену вкладышей.
без снятия двигателя, а значит и вала.
причем операция выполняется элементарно.
Какого года выпуска авто ? Диаметр и ширина шейки , на каком "объёме катает" мотор ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Кстати да, заметил что во всех дилерских мануалах и ТИСах головка ремонтируется исключительно шарошкой и притиркой, а это согласитесь бред. Как говорилось в одной прекрасной статье "Инструкция важнее мастерства?"Да. А еще завод изготовитель настоятельно рекомендует лить в движок жижу, которая гораздо больше похожа на солярку, чем на масло.
Вы уж определитесь, что для Вас важнее - указания изготовителя\сервиса или здравый смысл.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
А у нас все так - когда надо нормально починить, вытаскивают из запазухи мануал и тычут в нювей . А если в мануале ничего нет - не беда, выдумывают всяко-разные балансировки и расточки постелей, и без оглядки на тот же мануал . Прямо как настоящие совки - колеблются с линией партии .
Так мотор нормально не починить .
Так мотор нормально не починить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 10:24
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
И снова, здравствуйте! Опять прошу помощи.
Дошли руки до упомянутого ранее движка. К слову, оказалось, что в двигатель уже лазили...
Снял ГБЦ, вытащил поршни. Открутил один коренной бугель.
Хотел заказать кольца и вкладыши тех же размеров, что и стояли, но столкнулся с некоторыми сложностями...
На коренном вкладыше выбита маркировка "s5a 03", на шатунном "s5b 03". Как это понимать? Ни в мурзилке, ни в интернете внятной информации не нашёл. Верно ли я понимаю, что отсутствие цифр типа 0.25 и буква "s" означает стандартный размер, "а" и "b" - группу? То есть, коренной стоит просто STD, а шатунный стандартный из второй группы STD(BLUE). Правильно?
В соответствии с маркировкой на коленвале и блоке, описанной в мурзилке, коренной вкладыш должен быть с голубой меткой. Предполагаю, что такового не нашли и поставили что удалось купить. Теперь понятно откуда дизельный стук на холодную...
Посмотрел на 3-х сайтах и там коренные только стандарт без цвета. Придётся их же и ставить, видимо...
Следующий момент.
На поршнях нет никаких меток, ни цифр, ни краски. Как я понял - это стандартный размер. Правильно?
До снятия пробовал покачать поршни руками - не болтаются. Однако у вставленного в цилиндр кольца был тепловой зазор около 1 мм. Это так кольцо износилось и если заказать стандартное же кольцо, то зазор должен быть нормальным? Или лучше взять ремонтный размер и подточить торцы до правильного зазора?
И самый важный вопрос... Кто-нибудь пробовал варить поршень? Не треснет ли он по сварке впоследствии? Дело в том, что отломленный клапан упёрся в него обломком ножки и пробил отверстие в днище диаметром с карандаш. Примерно на расстоянии около 1,5-2 см от края. Понимаю, недоумение, мол, почему бы не купить новый, но цена около 2500 за штуку заставляет искать способ сэкономить.
На всякий случай, означает ли отсутствие маркировки, что нужно заказывать поршень из группы А?
Дошли руки до упомянутого ранее движка. К слову, оказалось, что в двигатель уже лазили...
Снял ГБЦ, вытащил поршни. Открутил один коренной бугель.
Хотел заказать кольца и вкладыши тех же размеров, что и стояли, но столкнулся с некоторыми сложностями...
На коренном вкладыше выбита маркировка "s5a 03", на шатунном "s5b 03". Как это понимать? Ни в мурзилке, ни в интернете внятной информации не нашёл. Верно ли я понимаю, что отсутствие цифр типа 0.25 и буква "s" означает стандартный размер, "а" и "b" - группу? То есть, коренной стоит просто STD, а шатунный стандартный из второй группы STD(BLUE). Правильно?
В соответствии с маркировкой на коленвале и блоке, описанной в мурзилке, коренной вкладыш должен быть с голубой меткой. Предполагаю, что такового не нашли и поставили что удалось купить. Теперь понятно откуда дизельный стук на холодную...
Посмотрел на 3-х сайтах и там коренные только стандарт без цвета. Придётся их же и ставить, видимо...
Следующий момент.
На поршнях нет никаких меток, ни цифр, ни краски. Как я понял - это стандартный размер. Правильно?
До снятия пробовал покачать поршни руками - не болтаются. Однако у вставленного в цилиндр кольца был тепловой зазор около 1 мм. Это так кольцо износилось и если заказать стандартное же кольцо, то зазор должен быть нормальным? Или лучше взять ремонтный размер и подточить торцы до правильного зазора?
И самый важный вопрос... Кто-нибудь пробовал варить поршень? Не треснет ли он по сварке впоследствии? Дело в том, что отломленный клапан упёрся в него обломком ножки и пробил отверстие в днище диаметром с карандаш. Примерно на расстоянии около 1,5-2 см от края. Понимаю, недоумение, мол, почему бы не купить новый, но цена около 2500 за штуку заставляет искать способ сэкономить.
На всякий случай, означает ли отсутствие маркировки, что нужно заказывать поршень из группы А?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Тяжело однако, тяжело!
Поршень в утиль!
Об остальном не имеет смысла говорить без размеров. Лично я не понимаю, что означает "поршень болтается или не болтается". С такой системой измерений Вам пофиг, что и как делать.
Поршень в утиль!
Об остальном не имеет смысла говорить без размеров. Лично я не понимаю, что означает "поршень болтается или не болтается". С такой системой измерений Вам пофиг, что и как делать.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Про вот это вот говорил М.Жванецкий: "Может, в консерватории что-то подправить?" Хотя не исключено, что все это результат другой народной мудрости, которая гласит, что "чем меньше знаешь, тем крепче спишь"...Have Question писал(а):...Или лучше взять ремонтный размер и подточить торцы до правильного зазора?
... Кто-нибудь пробовал варить поршень? Не треснет ли он по сварке впоследствии?
Есть сильное подозрение, что какие-либо советы в таком тяжелом случае совершенно бесполезны...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 10:24
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Спасибо, понятно - поршень менять, кольца брать стандартного размера (STD).
Но все поршни менять не буду, поэтому хочу взять такой же, какой и есть. Поэтому прошу подтверждения моего предположения, что если на поршне отсутствует какая-либо маркировка - это стандартный размер первой группы и следует заказывать STD A.
И ещё хотелось бы всё же выяснить про маркировку вкладышей. Подскажите, плиз.
Но все поршни менять не буду, поэтому хочу взять такой же, какой и есть. Поэтому прошу подтверждения моего предположения, что если на поршне отсутствует какая-либо маркировка - это стандартный размер первой группы и следует заказывать STD A.
И ещё хотелось бы всё же выяснить про маркировку вкладышей. Подскажите, плиз.
Когда-то разбирал движок на газельке, так там поршень довольно ощутимо люфтил когда его двигал пальцами за донышко. Тогда пришлось точить гильзы и брать новые поршни. Тут такого люфта не наблюдаю, о чём и написал.bugel писал(а):Лично я не понимаю, что означает "поршень болтается или не болтается".
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
У нас за 25 лет в общей сложности починено, наверное, почти пара тыщ моторчиков . И что характерно - ни разу не потребовалась никакая цветная группа ни поршней, ни вкладышей . И даже в библии об этих группах - ни единого слова . К чему бы это?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 10:24
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Вы профи и используете весь необходимый инструмент. А при необходимости и шлифуете цилиндры и вал. То есть, добиваетесь необходимого размера.
В моём случае речи о полноценном ремонте не идёт. Задача стоит только восстановить двигатель до исходного на момент обрыва ремня ГРМ состояния. Поэтому только замена размер в размер.
Вкладыши хотел ставить в соответствии с маркировкой на блоке и коленвале, как в книжке написано, но коренных таких не нашёл. Взял просто стандарт, как и те, кто лазил в двиг до меня.
С шатунными сложнее, т.к. этот момент в книжке пропущен, поэтому ориентир на те что стоят. Правда, из неоригинала нашёл только фирмы "Dong Sung Metal". Кто-нибудь с такими сталкивался? В интернете отзывов не нашёл, только перепечатка описания компании. Пока брать не стал. Может, что-то появится других производителей.
В моём случае речи о полноценном ремонте не идёт. Задача стоит только восстановить двигатель до исходного на момент обрыва ремня ГРМ состояния. Поэтому только замена размер в размер.
Вкладыши хотел ставить в соответствии с маркировкой на блоке и коленвале, как в книжке написано, но коренных таких не нашёл. Взял просто стандарт, как и те, кто лазил в двиг до меня.
С шатунными сложнее, т.к. этот момент в книжке пропущен, поэтому ориентир на те что стоят. Правда, из неоригинала нашёл только фирмы "Dong Sung Metal". Кто-нибудь с такими сталкивался? В интернете отзывов не нашёл, только перепечатка описания компании. Пока брать не стал. Может, что-то появится других производителей.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
в 90е поршни варили и они ходили , возможно зависит от материала поршня.