Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
Есть двигатель l6 с тягача, 7 коренных и 6 шатунных точек крепления вала, и этот номинальный коленчатый вал сносился, будет меняться на другой номинальный, скорее всего Б/У, так как новый стоит 1.3 млн.руб.
Вопрос: Нужна ли последовательная балансировка коленвала как в отдельности, так и в сборе с маховиком и пр.?
Полагаю, что на заводе она уже была сделана, но Б/У вал уже работал на другом авто, причем не в паре с моими маховиком и корзиной.
p.s. Родной вал прошел в номинале 1.5 млн километров на родных вкладышах, что, полагаю, было бы невозможно без заводской балансировки. Хочется собрать двигатель так же хорошо, чтобы его ресурс не был меньше.
Спасибо за ответы.
Вопрос: Нужна ли последовательная балансировка коленвала как в отдельности, так и в сборе с маховиком и пр.?
Полагаю, что на заводе она уже была сделана, но Б/У вал уже работал на другом авто, причем не в паре с моими маховиком и корзиной.
p.s. Родной вал прошел в номинале 1.5 млн километров на родных вкладышах, что, полагаю, было бы невозможно без заводской балансировки. Хочется собрать двигатель так же хорошо, чтобы его ресурс не был меньше.
Спасибо за ответы.
Re: Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
Динамическая балансировка жизненно необходима, иначе, коленвал скажет КРЯStanced писал(а): Б/У вал уже работал на другом авто, причем не в паре с моими маховиком и корзиной.
Re: Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
Менял корзину, и коленвал не сказал кря.
По-вашему, каждый раз при смене маховика или корзины надо вытаскивать колено и тащить балансировать?
По-вашему, каждый раз при смене маховика или корзины надо вытаскивать колено и тащить балансировать?
Re: Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
Я бы исходил из таких критериев:Stanced писал(а):Менял корзину, и коленвал не сказал кря.
По-вашему, каждый раз при смене
1....маховика
2....или корзины
надо вытаскивать колено и тащить балансировать?
1... Для детали почти идеальной цилиндрической геометрической формы (маховик серьёзной фирмы) - достаточно статической балансировки, той что была сделана на заводе-изготовителе. В этом случае и динамическая балансировка будет выдержана автоматически. Такая деталь и станет на любой/другой кол/вал без проблем.
2. ... Для детали сложной геометрической формы (корзина серьёзной фирмы) - тут вся надежда на качество изготовления и качество заводской балансировки. Такая деталь и станет на любой/другой кол/вал без проблем.
Если же корзина от говнофирмы и с корявым литья и без балансировки --- то и подгонять/балансировать под это говнолитьё красивый фирменный кол/вал не есть правильно, ИМХО.
Re: Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
Вы не поняли.
Есть оригинальный б/у коленчатый вал. Можно ли его поставить на авто без балансировки?
Корзина, маховик - все оригинальное. Просто коленвал будет ставиться другой.
Есть оригинальный б/у коленчатый вал. Можно ли его поставить на авто без балансировки?
Корзина, маховик - все оригинальное. Просто коленвал будет ставиться другой.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
Нет такой операции в мануалах производителей - балансировка . В соответствии с этим, професиональный ремонт вообще не включает никаких балансировок. На 100500 тысяч %.
А где же она нужна, такая модная нынче балансировка? Только в тюнинхе . Это когда надо надуть Сканию раза в 2-3, чтобы поставить на гонченский кольцевой грузовичок . Ну, или вкрячить мотор от Скании на какой-то гонченский пепелац . Вот тогда и балансируйте. Только не перебалансируйте - а то валец может и в помойку за старым отправиться ...
А где же она нужна, такая модная нынче балансировка? Только в тюнинхе . Это когда надо надуть Сканию раза в 2-3, чтобы поставить на гонченский кольцевой грузовичок . Ну, или вкрячить мотор от Скании на какой-то гонченский пепелац . Вот тогда и балансируйте. Только не перебалансируйте - а то валец может и в помойку за старым отправиться ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
правда или шутка -1.3 лимона ?--сколько тогда сам двигло стоит ? а авто ?Stanced писал(а):Есть двигатель так как новый стоит 1.3 млн.руб.
Спасибо за ответы.
Re: Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
Почему нет такой операции? Оригинальный к/в имеет отсверленные отверстия на противовесах - это ли не балансировка?
А при его шлифовке / расточке - разве не изменится вес? Значит надо перебалансировать?
Оригинальный к/в так дорог, потому что машина 1996 года.
А при его шлифовке / расточке - разве не изменится вес? Значит надо перебалансировать?
Оригинальный к/в так дорог, потому что машина 1996 года.
Re: Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
ставьте и не майтесь ерундой.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужно ли балансировать коленвал на Scania?
Товарисчь никак в себя не придет . Сказано же - не балансируется, нет такой сервисной операции, она только заводская. То есть, все просто - товарисчь сдает вал обратно на завод Скании, там его перебалансируют и тепленьким выдают обратно . Дешево и сердито .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.