Посадка напавляющей клапана
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Посадка напавляющей клапана
Здравствуйте! Реставрирую старенький ЗМЗ-53, при дефектовке выяснилось одна направляющая выпускного клапана ремонтная, да еще и эллипсе. Диаметр втулки по наибольшему эллипсу 17.23 мм, по наименьшему 17.16мм. Посадочное отверстие в головке тоже имеет форму эллипса. Расточник-координатчик предлагает два варианта. Первый отверстие под втулку в головке довести до 17.25 и выточить ремонтную бронзовую направляющую клапана, т.к в продаже нет подходящих направляющих такого размера. Второй вариант отверстие в головке под втулку довести например до 24.0 мм, под этот размер выточить алюминиевую переходную втулку и запрессовать в головку, а уже в этой втулке сделать отверстие 17.0 под стандартную направляющую. Собственно теперь сам вопрос. Какой из вариантов наиболее предпочтителен и надежен? Если втулку точить из бронзы какая марка наиболее подходящая? Подходит ли бронза марки БрАЖ 9-4 или БрОФ 10-1? Есть ли еще доступные варианты ремонта данного дефекта? Заранее благодарен)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Посадка напавляющей клапана
Вариант с алюминиевой дополнительной втулкой предпочтительнее во столько раз, что нет смысла даже обсуждать другие варианты.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Посадка напавляющей клапана
Спасибо за ответ! Коротко и ясно. Именно так и было сделано. С ув. Михаил