Вычисление стука шатуна, как так может быть?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вычисление стука шатуна, как так может быть?
Если вкладыш только начал разрушаться, спасти коленвал без шлифовки - шанс не более 10% . Обычно же машинка с заменой вкладышей без разборки моторчика и шлифовки вала даже до базара не доезжает ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вычисление стука шатуна, как так может быть?
Вот и надеюсь на эти 10%AB-Engine писал(а):Если вкладыш только начал разрушаться, спасти коленвал без шлифовки - шанс не более 10% . Обычно же машинка с заменой вкладышей без разборки моторчика и шлифовки вала даже до базара не доезжает ...
Надо сказать, что всё случилось в гараже, т.е. я не ездил с косяком...
Случилось так, что я просто медленно (в течение где-то 30 секунд) разогнал мотор до отсечки.
При сбросе газа мотор застучал.
Единственное, что пришлось сделать в плане езды- переставить машину в гараже задом наперёд, чтоб мотор потом снимать. Т.к. таль только над входом можно подвесить.
Купил, блин, мотор называется...
Продаван позиционировал вот так:
После этого мучил его разными вопросами, в т.ч. про давление масла и про стук гидриков (чем страдают данные моторы, если давление слабое). Единственное, что заметил на видео, которое он выкладывал- обороты ХХ высоковаты - где-то 900 вместо 700. Но на этом моторе ХХ выставляется, поэтому подумал, что не выставлено, и упустил из внимания.Двигатель в сборе с навесным 6G72 12 кл., пробег около 300 т.км. состояние отличное, масло не ест, работает ровно, без посторонних шумов, около 10 т.км была ревизия (замена прокладок, клапанов, сальников и т.д.) по причине пробитой прокладки под одной из голов. Поршневая и блок по причине идеального состояния были не тронуты. Головы шлифовались и опресовывались. Крышка и бегунок трамблера, катушка зажигания - новые оригинал, свечи Denso. Двигатель пока стоит на машине. Можно завести, послушать, прокатиться и т.д.
Чел вроде произвёл приличное впечатление,типа что разбирается....
Но, кто бы мог подумать, что косяк там, где не ждал- термостат косячный!
Когда открыт- рука спокойно терпит, градусов 50-60 вместо 88 по норме. Плюсом масляный термостат (есть такой на этом моторе) открыт напостоянку вместо того, чтоб при 100 град. открываться. Масляный радиатор хоть и небольшой, но всё же...
После того, как оба термостата поменял, температура в норму вошла, но первое, что сразу стало проявляться- один гидрик начал периодически постукивать, причём и во время запуска, и на ходу иногда. Прокачка оборотами помогала, но ненадолго...
Замерил давление на ХХ при прогретом моторе (до стука) - 0,4 очка. Маловато конечно, но думал продюжит мотор...
Как-то раз кое-что замерял на моторе, надо было газ выжать. Выжал и получил!
Хорошо, что в гараже всё случилось, а не где-нибудь в ебенях в лесу, куда я катаюсь... Паджерик- внедорожник всё-таки...
У мну есть старый мотор... он тоже с косяками, но ещё бегает. Придётся опять его назад ставить, а этот в ремонт.
Re: Вычисление стука шатуна, как так может быть?
В общем вынул мотор, и начал потихоньку разбирать.
Снял левую башку. 4-й цилиндр с люфтом во вкладышах.
Опустил чуток поршень, надавил - бздык! (где-то 0,5мм).
https://www.youtube.com/watch?v=dMnB_tOklZ4
Ну это ладно, понятно всё сразу было.
Меня другой момент заинтересовал сейчас.
Что-то внимание обратил, что поршни выше плоскости блока цилиндров торчат где-то на 0,6 мм
Что-то раньше на других своих моторах такого не замечал.
А тут даже решил замерить (кликаем для увеличения)
Правда не видно цифер на щупе, но там 0,5+0,09.
Прокладка (новая) позиционируется как 1,2 мм.
Это что, блок так фанатично запилили ?
Кстати, заметил, что 4-й цилиндр свой отпечаток на ГБЦ оставил!
Такого ж вроде не должно быть? Запас-то где?
Снял левую башку. 4-й цилиндр с люфтом во вкладышах.
Опустил чуток поршень, надавил - бздык! (где-то 0,5мм).
https://www.youtube.com/watch?v=dMnB_tOklZ4
Ну это ладно, понятно всё сразу было.
Меня другой момент заинтересовал сейчас.
Что-то внимание обратил, что поршни выше плоскости блока цилиндров торчат где-то на 0,6 мм
Что-то раньше на других своих моторах такого не замечал.
А тут даже решил замерить (кликаем для увеличения)
Правда не видно цифер на щупе, но там 0,5+0,09.
Прокладка (новая) позиционируется как 1,2 мм.
Это что, блок так фанатично запилили ?
Кстати, заметил, что 4-й цилиндр свой отпечаток на ГБЦ оставил!
Такого ж вроде не должно быть? Запас-то где?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вычисление стука шатуна, как так может быть?
В принципе нормально. Смотрите вылет своего двигателя. На Уазиках запасу нет ужеdvm99 писал(а):Такого ж вроде не должно быть? Запас-то где?
Re: Вычисление стука шатуна, как так может быть?
А степень сжатия?Конрад Карлович писал(а): В принципе нормально.
На моём моторе нет датчика детонации (штатно)... если что...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вычисление стука шатуна, как так может быть?
Хорошая степень сжатия. А у меня на большинстве есть, а они детонируют слегка:roll: Грубый металл надёжнее при грамотном проекте. Электроника не может пока (слава всевышнему) учесть всего.dvm99 писал(а):А степень сжатия?Конрад Карлович писал(а): В принципе нормально.
На моём моторе нет датчика детонации (штатно)... если что...