Кушает масло субару
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Кушает масло субару
Всем доброго времени суток! Ребята, помогите разобраться, смотрел тут атмосферный субарик, жалоба - расход масла. Само собой меньше, чем нормой считают производители, но владельца напрягает По его словам, до полулитра на 1000 км. Около 50ткм назад был сделан кап. ремонт, других проблем, кроме расхода масла не наблюдается. Работает очень тихо, везет отлично, стуков/бряков нет совсем , компрессия по 14 атм во всех цилиндрах разбег не более 0,3. Дыма нет, т.к. каталик жив, через систему вентиляции картера дымления нет. Замена масла раз в 7 ткм.
Полазил эндоскопом, наделал фоток, а так как в субарики со стороны этого отверстия глядеть не приходилось, прошу помощи у уважаемой аудитории
Итак, чего видно, цилиндры везде отличные, следы работы есть, но не более того. Все поршни, кроме первого в слое блестящего нагара без следов смыва, свечи чистые. А вот на головках между клапанами есть мытые проплешины (на фотках видно), на стержнях выпускных клапанов чисто, впуск тоже не заросший. В паре цилиндров на "дне" видно немного масла.
Уважаемые знатоки, у меня вопрос: справедливо ли для оппозита, что при таком расходе масла в случае вины поршневой будут мытые участки на днищах поршней, а этом конкретном случае вероятнее расход через сальники клапанов? кстати сальники при ремонте ставились не оригинал (со слов владельца maruichi), в отличии от все остального.
Единственный "чистый" поршень
выпускной клапан
Проплешины между клапанами. Много картинок цеплять не буду, практически во всех цилиндрах ситуация одинакова, в первом чище.
Свечи. Слева 4-я, справа 1-я, так уж получилось
Полазил эндоскопом, наделал фоток, а так как в субарики со стороны этого отверстия глядеть не приходилось, прошу помощи у уважаемой аудитории
Итак, чего видно, цилиндры везде отличные, следы работы есть, но не более того. Все поршни, кроме первого в слое блестящего нагара без следов смыва, свечи чистые. А вот на головках между клапанами есть мытые проплешины (на фотках видно), на стержнях выпускных клапанов чисто, впуск тоже не заросший. В паре цилиндров на "дне" видно немного масла.
Уважаемые знатоки, у меня вопрос: справедливо ли для оппозита, что при таком расходе масла в случае вины поршневой будут мытые участки на днищах поршней, а этом конкретном случае вероятнее расход через сальники клапанов? кстати сальники при ремонте ставились не оригинал (со слов владельца maruichi), в отличии от все остального.
Единственный "чистый" поршень
выпускной клапан
Проплешины между клапанами. Много картинок цеплять не буду, практически во всех цилиндрах ситуация одинакова, в первом чище.
Свечи. Слева 4-я, справа 1-я, так уж получилось
Re: Кушает масло субару
Много масляного нагара, с чистых мест он, похоже, просто отвалился. Думаю, или МСК (тогда на впускных клапанах наросты нагара будут), или маслоотделитель.
Re: Кушает масло субару
На всякий случай, уточню про сальники клапанов, сейчас выяснил, производитель Musashi, в первом посте ошибка.
EndoSteel, патрубки вентиляции можно сказать сухие, небольшой, я бы сказал рабочий масляный налет.
Кстати говоря, маслоотделитель на субариках (EJ) маленький и смешной конструкции, я думаю он ничего не отделяет, как только появляется более или менее серьезный поток через систему ВКГ из-за износа поршневой.
EndoSteel, патрубки вентиляции можно сказать сухие, небольшой, я бы сказал рабочий масляный налет.
Кстати говоря, маслоотделитель на субариках (EJ) маленький и смешной конструкции, я думаю он ничего не отделяет, как только появляется более или менее серьезный поток через систему ВКГ из-за износа поршневой.
Re: Кушает масло субару
UPD. Думается, при проблемах с маслоотделителем первый поршень тоже был бы залеплен нагаром.
Re: Кушает масло субару
Колпачки могли порвать если на клапанах пазы с острыми краями и надевали без оправки. Хотя если движок в целом собран нормально, маловероятно что человек такой детский косяк допустил. Надо бы этим эндоскопом во впускной коллектор залезть, посмотреть на стенки и клапана. Если все чисто, остаются только экзотические причины, типа поставленных не той стороной колец.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кушает масло субару
А кто сказал, что эти моторчики ходят больше? Только сразу предупредим - не надо здесь рассказывать, что "я ездил, и у меня было нормально" ....до полулитра на 1000 км. Около 50ткм назад был сделан кап. ремонт...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Кушает масло субару
Рано еще этому бойцу померать, пущай помучаетсяА кто сказал, что эти моторчики ходят больше?
Ну да ладно, ходимость этих чудомоторов рассматривать не будем, больно тонкая тема
Уважаемый AB-Engine, рассудите мои догадки относительно невиновности "низа" к расходу масла. Человек просит совета, что чинить, я склоняюсь к сальникам клапанов. Будет неудобно ошибиться, ибо поменять МСК на субариках совсем не минутное и не копеечное дело.
EndoSteel, с перевернутыми кольцами он бы жрал сразу, во впуск заглянуть надо, ага. Свечное отверстие на этом моторчике под углом, впускные клапана со стороны КС видно плохо. Тарелки впуска со стороны КС в нагаре, но это будет в любом случае, раз маслице горит
UPD: Пошарил тут интернеты, народ жалуется на МСК этого производителя, дескать сидят не плотно на втулках и мягкие очень
Re: Кушает масло субару
Итог истории, расход масла починился Проблема действительно была в МСК, сидели они на втулках очень не плотно, а проще говоря - болтались. До кучи, как мне показалось, они из очень мягкого материала. Сказать точно, что это МСК Musashi плохие или подделка попалась я не могу, но на снятых нет вообще никаких обозначений
Машинка прошла после замены колпачков 10000, с заменой масла на 7500, расхода масла нет от слова совсем
Машинка прошла после замены колпачков 10000, с заменой масла на 7500, расхода масла нет от слова совсем