При запуске дым с выхлопной (масло горит)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)
Сапунить будет при сточенных компрессионных, маслосъёмные не при делах.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)
Выкрутил свечи на 1 и 2 вверху резьбы масло сами свечи чистые без нагара, думаю что или направляющие и колпачки или колпачки не держат, после снятия половины впускного коллектора внутри все покрыто масляной пылью это какой то клапан карьерных газов не работает? Или это нормально?
Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)
Если масло пропускает поршневая, на поршнях должны быть следы пригоревшего масла. В свечное отверстие как нибудь разглядите их. Трудно жить без эндоскопа..lev73n писал(а): Есть ли какой способ определить залегание маслосъёмные колец не разбирая ДВС?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)
Я пытался разглядеть через свечное отверстие, эндоскопа нет но подводил поршня в ВМТ и рассматривал. То что на поршнях есть нагар это видно, правда не такой как на нижнем фото. Интерестно другое что на 1 и 2 цилиндре где юбка свечей немного в масле нагар сырой , а вот 3 и 4 он "бархатный" и сухо на днище поршня. Самый чистый оказался 4 цилиндр и свеча. Хотя на всех свечах после пробега 3000 нагара как такового нет они чистые и юбка изолятора белая как только вкрутил вчера. Свечи сам менял недавно, после покупки делал то. Под крышкой клапанов думал будет гораздо хуже, а там все чисто нет ни отложений ни эмульсии, единственное лак присутствует. Завтра попытаюсь рассухарить 3 и 4 клапан и сдернуть МСК если ничего катастрофического не увижу (разбитую направляйку или деревянный мск) буду снимать ГБЦ с поддоном и выталкивать поршня. Тут уже без вариантов. Хотя если направляющая разбита все равно снимать прийдется ГБЦ.ISerge писал(а):Если масло пропускает поршневая, на поршнях должны быть следы пригоревшего масла. В свечное отверстие как нибудь разглядите их. Трудно жить без эндоскопа..lev73n писал(а): Есть ли какой способ определить залегание маслосъёмные колец не разбирая ДВС?
Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)
А чем классический вариант Вас не устраивает - меняем мск и, если не помогло, то уходим в капиталку?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)
Все устраивает. хотелось бы правильный диагноз поставить чтоб не тратить время на эксперименты.RVR068 писал(а):А чем классический вариант Вас не устраивает - меняем мск и, если не помогло, то уходим в капиталку?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)
Поздно пить боржоми, когда все уже отвалилось . Вид поршней совсем замученный - на юбках тотальные задиры от нарушения смазки, предполагаем, что и кольцам там полная хана . Верхние кольца полностью изношены вроде - все че-е-ерные как кукушки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)
Это фото не моих поршней, ISerge показал для примера как выглядят поршня когда у ДВС масложор.AB-Engine писал(а):Поздно пить боржоми, когда все уже отвалилось . Вид поршней совсем замученный - на юбках тотальные задиры от нарушения смазки, предполагаем, что и кольцам там полная хана . Верхние кольца полностью изношены вроде - все че-е-ерные как кукушки .
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: При запуске дым с выхлопной (масло горит)
Диагноз в точку.... спасибо за подсказки. Поменял я МСК (ГБЦ не снимал, старые МСК как пластмассовые были) в итоге получилось следующее. 1.Дымить с утра перестала. 2.Свечки сухие (резьба не в масле) 3. На остальные характеристики не повлияло. Угар масла ЛИКВИ МОЛИ ТОП ТЕК4100 5W40 по трассе составляет 500 гр. на 1000 км. при условии полной загрузки авто + кондер и движении при оборотах двигателя от 3000 до 4000 об.мин. Получается что через МСК уходило всего лишь примерно 100 гр. на 1000 км. Расход газа (пропана) по трассе выходит до 10л. при достижении 3800 об.мин переключается на бензин. Пробег после замены 4000 км. Раскоксовки не пробовал лить т.к. думаю что они не помогут, а вот ускорить время до ремонта это реально. Еще раз всем спасибо за подсказки.wal писал(а):Если лили кастрол и меняли по инстукции,то процентов 90,что маслосъёмные кольца закоксованы.Если не охота разбирать,то залить разкоксовку несколько раз...А так,првильно написали выше,надо дать просраться по трассе,быстро и долго.Если мотор не крутить,то масло особо жрать не будет,если крутить выше 3500,то расход будет.Это хорошо видно после поездок по трассе...Тогда всё говорит о том ,что маслосъёмные кольца залегли.А гбо ещё больше усугубляет ситуацию.Не надо питать всяких иллюзий...надо быть реалистом.