Шкода Октавия 1,8 TSI
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Шкода Октавия 1,8 TSI
Здравствуйте! Выскакивает ошибка 005709 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла.
Откуда ноги растут у этой ошибки? Давление масла меряли манометром - на всех режимах нормально, датчик давления меняли. Предупреждение о низком давлении масла загорается на табло иногда при холодном запуске, иногда в движении, если выключить передачу и катиться накатом. В общем системы нету...И мыслей тоже...
Откуда ноги растут у этой ошибки? Давление масла меряли манометром - на всех режимах нормально, датчик давления меняли. Предупреждение о низком давлении масла загорается на табло иногда при холодном запуске, иногда в движении, если выключить передачу и катиться накатом. В общем системы нету...И мыслей тоже...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Там вроде целый алгоритм включения этой лампочки. И в этом алгоритме участвует не только датчик давления масла. Я этот алгоритм не помню. Ищите, читайте.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Прошу прощения за небольшую дезинформацию. Давление масла меряли в другом сервисе, и то что оно нормальное , поверили хозяину. Там ему, якобы, даже фотки с манометра показывали. Я решил все же проверить сам. И вот что получается: уровень масла в норме, при запуске давление поднимается до 4-х, потом опускается до 2-х, поднимаю обороты тысяч до 3-х, давление поднимается опять до 4-х, держу так секунд 20-30, резко скидываю обороты до холостых, и давление падает вместе с оборотами прямо на глазах практически до нуля!!! Если заглушить и перезавести мотор через какое то время, то все повторяется. Всё печально, потому как пробег всего около 60-ти тыс. И что теперь делать? мотор вскрывать?
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Насколько мне известно, на этих моторах при таких симптомах первым делом в маслонасос лезут.
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
У шкоды октавия несколько разных моделий моторов 1,8tsi.Поэтому дальнейший диалог не приведёт особо не к чему...Модель двигателя в студию!Три или четыре буквы.Пора бы уже знать про это.Тем более это говноваг,где на одну модель авто может стоять мильён моделей и модификаций разных двс.
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
+1. между (BYT, BZB) и (CDAA, CDAB) - есть существенное различие в масл/насосах, и системе регулировки давления масла...wal писал(а): ...Три или четыре буквы. Пора бы уже знать про это.....
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Понял, спасибо, учту.Kudrik писал(а): между (BYT, BZB) и (CDAA, CDAB) - есть существенное различие в масл/насосах, и системе регулировки давления масла...
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Выяснилось, двигатель 1.8 TSI CDAB
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Сложная маслосистема. Так просто, с наскока не подойти.Сокол писал(а):Выяснилось, двигатель 1.8 TSI CDAB
Вот,пока - описание работы системы смазки:
http://dropmefiles.com/cdo4m
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
На этих моторах CDAB стоят регулируемые масло насосы. Некоторые владельцы(даже при отсутствии каких либо проблем) снимают фишку с датчика давления (на блоке снизу) что бы насос всегда работал на максимальном давлении, то есть как обычный насос, выше обороты больше давка. (ещё ставят другой нормальный термостат что бы мотор не грелся выше 100гр)
Не думаю что вам это поможет, но можно попробовать.
Не думаю что вам это поможет, но можно попробовать.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Кудрик, спасибо! Именно это я и искал, но, видно не там. Просто обалдел, как немцы заморочились с этим маслонасосом.
А датчики меняли те что сверху, под масляным фильтром
А датчики меняли те что сверху, под масляным фильтром
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
вот эту 06J 115 679 E детальку поменяйте - думаю поможет !
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Читал читал, так и не могу понять, куда же давление пропадает именно не сбросе оборотов? Система выставляет ошибку по датчику низкого давления, и, по логике, должна переключить маслонасос на максимальное давление, что мы и видим при замере механическим манометром - давление поднимается до 4-х. Но на сбросе оборотов то что происходит? Жаль, машины под руками нет, хозяин благоразумно поставил её в гараж до выяснения причины. А то можно было бы попробовать мерять с отключенным управляющим клапаном.
И, непонятно, какую роль играет эта деталька в масляном фильтре 06J 115 697 E? Поменять то не проблема, это вам не маслонасос снимать, поможет ли?
И, непонятно, какую роль играет эта деталька в масляном фильтре 06J 115 697 E? Поменять то не проблема, это вам не маслонасос снимать, поможет ли?
Re: Шкода Октавия 1,8 TSI
Тогда какой смысл именно вам гадать? Или просто ради спортивного интереса? Тем более, что авто должно быть на гарантии(судя по пробегу).Сокол писал(а):.... Жаль, машины под руками нет, хозяин благоразумно поставил её в гараж до выяснения причины....