И почему жеMerTV писал(а):На самом деле в этом моторе нет ничего интересного. Кто разбирал его и его брата 4b11 и сравнивал то вполне становится ясно почему так происходит именно у корейцев
Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Уважаемые ,мотористы, вот вы про дЫрдочки мыслите, преподносите зависимость задиров от диаметра дЫрдочки. А кто нибудь наблюдал зависимость задиров от толщины кольцаDimon18 писал(а):Освежу тему
Блока этих моторов несут валом на расточку, гильзовку, врезку маслофорсунок.
О причинах задиров полностью согласен с АБ - недостаточно смазки. В сети чего только нет - и каталики, и мифические локальные перегревы, в общем всякой хрени
Единственное, что было не совсем понятно - почему мрут ближе к 100 тыщам пробега? Почему на малых пробегах задиров нет? Изучив штук 20 поршней с этих моторов пришли к выводу, что масло перестаёт поступать на левую сторону юбки из-за коксования маслосбрасывающих отверстий в канавке м/с кольца (вернее маслоподающих отверстий )
Даже попытался измерить диаметры закоксованных отверстий сверлышками и проволочками. Вот что вышло.
Диаметр нового отверстия (мм) = 2.4мм (по 4 отверстия с каждой стороны)
Нет задира (норм. рабочий поршень) =2.0-2.2мм
Средний задир = 1.3-1.9мм
Оочень сильный задир =0.8-1.5мм
На 100% закоксованных не встречали.
То есть связь прямая - чем меньше остается отверстие, тем сильнее задир. Это подтверждает слова АБ, что масло туда надо подавать. Задирает из-за коксования, а коксуется из-за масел жиденьких и их замены через 15 тыщ. Маслофорсунки безусловно будут только плюсом, с ними и коксоваться будет меньше и даже, не смотря на уменьшенное сечение отверстий, масло будет принудительно подаваться на юбку.
Чем тоньше кольцо тем, кольцо горячее , т.е. через кольцо от поршя в стенку цилиндра "переходит " тепло, а чем тоньше кольцо то, как бы тело концентрированнее и маслеце не выдерживает, подгорает и кокс откладывается в канавках, плюс газ в пол, плюс смена масла 15 килокилиметров.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Да, огласите весь список, пожалуйстаDimon18 писал(а):И почему жеMerTV писал(а):На самом деле в этом моторе нет ничего интересного. Кто разбирал его и его брата 4b11 и сравнивал то вполне становится ясно почему так происходит именно у корейцев
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
ОЖ от первого идёт? Значит 3 и 4 самые горячие?MerTV писал(а):Из моего опыта 3й и 4й самые задранные обычно. Второй меньше, первый в норме.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Ну, тонкое кольцо, горячее, кокс, газ, 15тыс, -а задиры от чего конкретно?Николайпоп писал(а): Уважаемые ,мотористы, вот вы про дЫрдочки мыслите, преподносите зависимость задиров от диаметра дЫрдочки. А кто нибудь наблюдал зависимость задиров от толщины кольца
Чем тоньше кольцо тем, кольцо горячее , т.е. через кольцо от поршя в стенку цилиндра "переходит " тепло, а чем тоньше кольцо то, как бы тело концентрированнее
и маслеце не выдерживает, подгорает и кокс откладывается в канавках, плюс газ в пол, плюс смена масла 15 килокилиметров.
(уже не удобно напоминать, но у ВАГа тонкие кольца вели только к коксу и масложру, задиров отродясь не было. 1,8Турбо TSI CDAB.)
Признайтесь, Вы тоже свидетель подачи масла на цилиндр через отверстия в канавке кольца?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Куча моторов с кольцами еще тоньше чем у G4KD,а задиров нет. Кокс есть,масложер,но не задирыНиколайпоп писал(а):
Чем тоньше кольцо тем, кольцо горячее , т.е. через кольцо от поршя в стенку цилиндра "переходит " тепло, а чем тоньше кольцо то, как бы тело концентрированнее и маслеце не выдерживает, подгорает и кокс откладывается в канавках, плюс газ в пол, плюс смена масла 15 килокилиметров.
Причин мне видится три. Каждая в отдельности ничего особенного не несет,а вот в сложении дают то что дают. Если разобрать 4B11 эти причины станут видны.Николайпоп писал(а): Да, огласите весь список, пожалуйста
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Задиров и не должно быть, если есть масложор Какие задиры, если масло благим матом валит в камеру сгорания.ISerge писал(а):Николайпоп писал(а):кольца вели только к коксу и масложру, задиров отродясь не было. 1,8Турбо TSI CDAB.)
Видимо у корейцев полностью прекращается подача масло к стенке цилиндра и к юбке и появляются задиры. AB-Engine учитель все объяснил
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Вот поршень на такте сжатия и выпуска перемещается в верх(в сторону от коленвала), ну допустим на 3500 об/мин, мы думаем , что компрессионные кольца могут создавать разряжение в дЫрдочках и масляный туман созданный "маслобойкой" КШМ, вплоть до специальных проточек и черпачков на коленвале, которые придают вектор туману, поступает(затягивается) в маслосъемное кольцо, а с него распределяется между стенкой цилиндра и юбкой. ВоISerge писал(а): Признайтесь, Вы тоже свидетель подачи масла на цилиндр через отверстия в канавке кольца?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
"Свидетель подачи масла на цилиндр через отверстия" - это как свидетель Иеговы?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Ну так поделитесь уже. Чего всё вокруг да около.MerTV писал(а):Причин мне видится три. Каждая в отдельности ничего особенного не несет,а вот в сложении дают то что дают. Если разобрать 4B11 эти причины станут видны.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Ну так никто что-то не делится,хоть и успешно делают эти двигатели. Опыт больно дорого обошелся...Dimon18 писал(а): Ну так поделитесь уже. Чего всё вокруг да около.
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Санта Барбара, а не топик.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
"Свидетель подачи масла на цилиндр через отверстия в канавке кольца" Да да, как иеговы. ))
Такт сжатия. Над поршнем создаётся давление, которое может пройти мимо верхних колец и частично выйти внутрь поршня через отверстия в канавке м/с кольца. Заход масла изнутри поршня на стенку через отверстия, навстречу потоку, как минимум затруднён, если вообще возможен.
Рабочий ход. Поршень в вмт. Допустим туман есть. Если туман есть, он осядет на стенках, поршень пойдёт вниз по смазанному. Газы прорываясь через пояс колец так же частично могут выдувать масло через отверстия в картер, а не наоборот.
Такт выпуска. В хоне есть(обязано остаться) масло. Нагрузки практически нет. Поршень почти не давит стенки. Масла в хоне вполне достаточно для смазки поршня.
Такт впуска. Поршень снова идёт вниз по смазанной туманом стенке.
В неизношенной канавке, неужели кольца настолько перемещаются вверх/вниз что создают насосный эффект? Сомневаюсь.
Если туман нормально образуется, он попадает на стенку напрямую, ему так проще чем искать дырки в глубине поршня. Для удержания масла на стенке придуман хон. Кольца не снимают масло со стенок полностью. И масло в хоне над поршнем не выгорает досуха. Стенка всегда смазана. А при закоксовке колец, стенка и вовсе залита маслом.
Что бы стенка и поршень были смазанными, главное, что бы был туман, но а как его может не быть?
Я это представляю себе так:Николайпоп писал(а): Вот поршень на такте сжатия и выпуска перемещается в верх(в сторону от коленвала), ну допустим на 3500 об/мин, мы думаем , что компрессионные кольца могут создавать разряжение в дЫрдочках и масляный туман созданный "маслобойкой" КШМ, вплоть до специальных проточек и черпачков на коленвале, которые придают вектор туману, поступает(затягивается) в маслосъемное кольцо, а с него распределяется между стенкой цилиндра и юбкой. Во
Такт сжатия. Над поршнем создаётся давление, которое может пройти мимо верхних колец и частично выйти внутрь поршня через отверстия в канавке м/с кольца. Заход масла изнутри поршня на стенку через отверстия, навстречу потоку, как минимум затруднён, если вообще возможен.
Рабочий ход. Поршень в вмт. Допустим туман есть. Если туман есть, он осядет на стенках, поршень пойдёт вниз по смазанному. Газы прорываясь через пояс колец так же частично могут выдувать масло через отверстия в картер, а не наоборот.
Такт выпуска. В хоне есть(обязано остаться) масло. Нагрузки практически нет. Поршень почти не давит стенки. Масла в хоне вполне достаточно для смазки поршня.
Такт впуска. Поршень снова идёт вниз по смазанной туманом стенке.
В неизношенной канавке, неужели кольца настолько перемещаются вверх/вниз что создают насосный эффект? Сомневаюсь.
Если туман нормально образуется, он попадает на стенку напрямую, ему так проще чем искать дырки в глубине поршня. Для удержания масла на стенке придуман хон. Кольца не снимают масло со стенок полностью. И масло в хоне над поршнем не выгорает досуха. Стенка всегда смазана. А при закоксовке колец, стенка и вовсе залита маслом.
Что бы стенка и поршень были смазанными, главное, что бы был туман, но а как его может не быть?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Если масло полностью снято с поверхности, то:
- его более чем достаточно для смазки колец,
- его вообще нет для смазки поршня.
Поэтому, если поршень пойдет вверх из НМТ наи такте выпуска, он тупо пойдет по сухому .
Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на все поршни, у которых нет отверстий в масляной канавке - они всегда задраны с левой стороны. Причем тем сильнее, чем больше давят на гашетку.
Отсюда прямо следует, что главное назначение отверстий в канавке - не сбрасывать, а наоборот, подавать масло на цилиндр и юбку .
- его более чем достаточно для смазки колец,
- его вообще нет для смазки поршня.
Поэтому, если поршень пойдет вверх из НМТ наи такте выпуска, он тупо пойдет по сухому .
Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на все поршни, у которых нет отверстий в масляной канавке - они всегда задраны с левой стороны. Причем тем сильнее, чем больше давят на гашетку.
Отсюда прямо следует, что главное назначение отверстий в канавке - не сбрасывать, а наоборот, подавать масло на цилиндр и юбку .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.