лист бумаги плотностью 80 гр/м2rztofik писал(а):покажите прокладку толщиной 0.1мм
Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Может не 0,1 мм,а 0,5 мм, но точно не 2 мм как ремонтная.rztofik писал(а):покажите прокладку толщиной 0.1мм
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Металлографитовая это не ремонтная прокладка, а просто дешевая китайская.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Так-то металлографитовая прокладка была в упаковке Ниссан и с оригинальным номером Ниссан, сделана в Тайвани и на вид вполне качественно.MerTV писал(а):Металлографитовая это не ремонтная прокладка, а просто дешевая китайская.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
На какой максимальной степени сжатия можно лить 92-й бензин?
Есть информация что до 10, дальше только 95-й.
Есть информация что до 10, дальше только 95-й.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Какое отношение степень сжатия имеет к ОЧ? Весьма далекое...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
А как же детонация,которая возникает при заправке бензином с октановым числом,ниже предписанного для двигателя? Причем,на двигателях с высокой степ.сжатия детонация прослушивается очень четко даже при малых нагрузках (к примеру мотор XER14 на опель астра Н совсем не переваривал 92).AB-Engine писал(а):Какое отношение степень сжатия имеет к ОЧ? Весьма далекое...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Степень сжатия - чисто геометрический параметр, а детонация возникает от физически высокой температуры, вызванной высоким давлением. Сделайте поширше фазы, и давления не будет, детонация пропадет.
Еще раз - степень сжатия и детонация когда-то были связаны почти напрямую, но это время прошло, у современных ДВС с регулируемыми фазами прямой связи почти не осталось.
Еще раз - степень сжатия и детонация когда-то были связаны почти напрямую, но это время прошло, у современных ДВС с регулируемыми фазами прямой связи почти не осталось.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Значит мой HR16 будет переваривать 92-й без отрицательных последствий?Фазорегулятор и ЭБУ подстроятся под оптимальный режим работы,котороый не даст детонации.AB-Engine писал(а):Степень сжатия - чисто геометрический параметр, а детонация возникает от физически высокой температуры, вызванной высоким давлением. Сделайте поширше фазы, и давления не будет, детонация пропадет.
Еще раз - степень сжатия и детонация когда-то были связаны почти напрямую, но это время прошло, у современных ДВС с регулируемыми фазами прямой связи почти не осталось.
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
А если соляру в бак по 1 литру каждый день доливать - то через месяц мотор станет дизельнымStrelec1984 писал(а):Значит мой HR16 будет переваривать 92-й без отрицательных последствий?Фазорегулятор и ЭБУ подстроятся под оптимальный режим работы,котороый не даст детонации.AB-Engine писал(а):Степень сжатия - чисто геометрический параметр, а детонация возникает от физически высокой температуры, вызванной высоким давлением. Сделайте поширше фазы, и давления не будет, детонация пропадет.
Еще раз - степень сжатия и детонация когда-то были связаны почти напрямую, но это время прошло, у современных ДВС с регулируемыми фазами прямой связи почти не осталось.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
С учетом обратной связи по датчику детонации - можно вообще полность исключить связь степени сжатия с ОЧ. То есть, связь ОЧ может быть только с инструкцией по эксплуатации производителя, с пунктом, где указано, какой бензин допускается применять для данного моторчика. А вот связи ОЧ со степенью вообще нет никакой и не должно быть. И это совершенно правильно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Спасибо за пояснения! Раньше всегда связывал требуемый бензин со степенью сжатия.AB-Engine писал(а):
С учетом обратной связи по датчику детонации - можно вообще полность исключить связь степени сжатия с ОЧ. То есть, связь ОЧ может быть только с инструкцией по эксплуатации производителя, с пунктом, где указано, какой бензин допускается применять для данного моторчика. А вот связи ОЧ со степенью вообще нет никакой и не должно быть. И это совершенно правильно .
Зачем тогда производитель указывает на лючке бензобака: Бензин с октановым числом не ниже 95, если мотор теоретически переварит и 92? Что этим добиваются - экологичности?
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Ну что вы в самом деле?))
Производитель мотор настроил так, что с имеющейся степенью сжатия и углами открытия и закрытия клапанов, и возможно прочих других параметров, двигатель наиболее оптимально работает на топливе с предписанным ОЧ.
Требуемое ОЧ имеет отношение к условиям сгорания, и в общем случае чем выше давление в конце такта сжатия тем выше кпд, к экологичности имеет отношение достаточно косвенное.
Производитель мотор настроил так, что с имеющейся степенью сжатия и углами открытия и закрытия клапанов, и возможно прочих других параметров, двигатель наиболее оптимально работает на топливе с предписанным ОЧ.
Требуемое ОЧ имеет отношение к условиям сгорания, и в общем случае чем выше давление в конце такта сжатия тем выше кпд, к экологичности имеет отношение достаточно косвенное.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
раз уж в теорию подались - то учитывайте условия работы. на некоторых весьма допотопных моторчиках стоят термостаты на 110градусов.Strelec1984 писал(а):если мотор теоретически переварит и 92
на таких и на 95 в большинстве регионов нашей необъятной отскок углов будет запредельный
актионы двухлитровые на 95м даже в Москве звенят так что аж страшно становится. а мотор то из девяностых) когда 95го и не нюхали толком
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Степень сжатия имеет почти прямую связь с компрессией и детонацией только в случае закрытия выпускного клапана в нижней мертвой точке. У древних тихоходов с нижними клапанами оно почти так и было. Сейчас на большинстве моторчиков выпускной клапан имеет плавающее закрытие, а у отдельных закрывается почти на половине хода поршня вверх! - какая тут компрессия, если половина хода потеряно?Strelec1984 писал(а):Спасибо за пояснения! Раньше всегда связывал требуемый бензин со степенью сжатия.
Зачем тогда производитель указывает на лючке бензобака: Бензин с октановым числом не ниже 95, если мотор теоретически переварит и 92? Что этим добиваются - экологичности?
С другой стороны, а какие пределы бензина должны быть? Больше ОЧ 98-100 делать вообще невыгодно, а меньше 92-95 - оно вообще зачем? Для старинной музейной бронетехники?
Вот по этой причине все моторы делаются практически одинаковыми и приблизительно рассчитанными на одинаковый 95-й бензин. Некоторые при этом могут быть чувствительны к детонации, и для них лучше прибавить пару единиц ОЧ - до 98. А вот бывают и такие, кому пару единиц ни о чем - им можно и 92-й.
И все - никакой степени в этом процессе не осталось и в помине.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.