Подождать нет. Перерыв получился вынужденный, т.к. в одном мануале указано затянуть еще на 75 град, а в другом нет такого указания. Пока разобрался, прошло минут 20-30. Это влияет на затяжку ГБЦ?MerTV писал(а):А в мануалах есть пункт подождать 30 минут и затянуть?
Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
https://abs-magazine.ru/article/dvigate ... obkatyvaemStrelec1984 писал(а): 1) Как правильно обкатать мотор после замены поршней, колец? Когда лучше заменить масло?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Всем добра!
Проехал после сборки мотора 1700 км. Стуков нет. Масло менял на 200 км из-за медной пудры в масле (см.выше). После масло больше не менял. Стоит ли еще раз менять масло?
Вылезла проблема - после остановки в нижней трубке РБ видно воздушный пузырь (или несколько если надавить на шланг ОЖ от радиатора к блоку), двигатель быстро нагревается до 98 гр. работая на месте, в диапазоне 2000 об рывки при движении под нагрузкой. Давит только после прогрева мотора. Антифриз не уходит.
Если дать поработать на месте 3500 об/мин - пузырей в РБ нет, температура растет до 98 - включается вентилятор - охлаждает антифриз до 90 - снова растет до 98... Пузыри появляются только после поездки под нагрузкой.
Вопрос: могут ли перечисленные выше симптомы свидетельствовать о пробое прокладки ГБЦ? Могут ли эти симптомы проявляться из-за завоздушивания системы или подсоса воздуха в систему охлаждения (если такое м.б.). Есть способ на 100 % проверить пробой прокладки ГБЦ?
Проехал после сборки мотора 1700 км. Стуков нет. Масло менял на 200 км из-за медной пудры в масле (см.выше). После масло больше не менял. Стоит ли еще раз менять масло?
Вылезла проблема - после остановки в нижней трубке РБ видно воздушный пузырь (или несколько если надавить на шланг ОЖ от радиатора к блоку), двигатель быстро нагревается до 98 гр. работая на месте, в диапазоне 2000 об рывки при движении под нагрузкой. Давит только после прогрева мотора. Антифриз не уходит.
Если дать поработать на месте 3500 об/мин - пузырей в РБ нет, температура растет до 98 - включается вентилятор - охлаждает антифриз до 90 - снова растет до 98... Пузыри появляются только после поездки под нагрузкой.
Вопрос: могут ли перечисленные выше симптомы свидетельствовать о пробое прокладки ГБЦ? Могут ли эти симптомы проявляться из-за завоздушивания системы или подсоса воздуха в систему охлаждения (если такое м.б.). Есть способ на 100 % проверить пробой прокладки ГБЦ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
У нас есть главный спец по системам охлаждения - Серега, он все эти вопросы точно знает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Как можно связаться с ним?AB-Engine писал(а):У нас есть главный спец по системам охлаждения - Серега, он все эти вопросы точно знает .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
Ознакамливайтесь с самого начала или в кличку стучитесь к Автору.
Ознакамливайтесь с самого начала или в кличку стучитесь к Автору.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Систему охлаждения буду проверять по инструкции Сереги,приспособление собираю.
Ещё подскажите как быть с моторным маслом: после запуска сменил масло на 200 км пробега,сейчас 1700 км проехал,надо ли снова менять масло? 200 км не хватит для проработки деталей?
Ещё подскажите как быть с моторным маслом: после запуска сменил масло на 200 км пробега,сейчас 1700 км проехал,надо ли снова менять масло? 200 км не хватит для проработки деталей?
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
масло можно менять хоть каждый день.
только вот вопрос - зачем?
только вот вопрос - зачем?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Это главный способ мягкого изничтожения нагара и раскоксовки колец - через 4-5 таких замен моторчик станет изнутри как новый .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Забыл пояснить: масло заменено на 200 км после замены поршней,колец. Замена масла планировалась на 500 км,но из-за медной пудры в масле от герметика прокладки ГБЦ масло пришлось менять на 200 км.Сейчас пробег уже 1800 км после ремонта,вот и думаю достаточно ли 200 км для проработки деталей.Если нет -значит в масле ещё плавает стружка от притирки деталей и лучше заменить.Если достаточно - буду дальше катать.Или может достаточно заменить масляный фильтр?AB-Engine писал(а):Это главный способ мягкого изничтожения нагара и раскоксовки колец - через 4-5 таких замен моторчик станет изнутри как новый .
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Добрый день, уважаемые мотористы!
Продолжение истории с моим HR16:
После сборки мотора проехал 7000 км....
С наступлением холодов (примерно при пробеге 4000-5000 км) история стала повторяться, точнее начал прослушиваться стук от 2000 оборотов под нагрузкой. При -5 за бортом стук прослушивается отчетливо при движении на 1,2,3-й передаче. Настроение совсем упало ниже плинтуса.
Начал разбираться со стуком: стук на ХХ не прослушивается, только при перегазовке изредка (не постоянно) в районе 2200-2400 об/мин, при движении стук начинается при 2200 об/мин и заканчивается (затухает) при 2300-2400-2500 об/мин, при прогреве двигателя до нормальной температуры стук почти не прослушивается.
Есть у меня мысли, что стучит фазорегулятор, точнее испытывает масляное голодание по какой то причине. Возможно, с наступлением холодов масло не доходит до него.
Прошу помощи у специалистов, имевших дело с фазорегулятором HR16. Поясните подробно принцип его работы, начало сдвига фаз, на каких оборотах, каком давлении и т.п. В инете не нашел инфы по этим параметрам. Может ли вообще фазорегулятор испытывать масляное голодание и поэтому стучать? Виновато ли в этом масло повышенной вязкости, забитость каналов, глюки клапана фазорегулятора? Здесь на форуме тоже нет информации по параметрам срабатывания фазорегулятора HR16.
Продолжение истории с моим HR16:
После сборки мотора проехал 7000 км....
С наступлением холодов (примерно при пробеге 4000-5000 км) история стала повторяться, точнее начал прослушиваться стук от 2000 оборотов под нагрузкой. При -5 за бортом стук прослушивается отчетливо при движении на 1,2,3-й передаче. Настроение совсем упало ниже плинтуса.
Начал разбираться со стуком: стук на ХХ не прослушивается, только при перегазовке изредка (не постоянно) в районе 2200-2400 об/мин, при движении стук начинается при 2200 об/мин и заканчивается (затухает) при 2300-2400-2500 об/мин, при прогреве двигателя до нормальной температуры стук почти не прослушивается.
Есть у меня мысли, что стучит фазорегулятор, точнее испытывает масляное голодание по какой то причине. Возможно, с наступлением холодов масло не доходит до него.
Прошу помощи у специалистов, имевших дело с фазорегулятором HR16. Поясните подробно принцип его работы, начало сдвига фаз, на каких оборотах, каком давлении и т.п. В инете не нашел инфы по этим параметрам. Может ли вообще фазорегулятор испытывать масляное голодание и поэтому стучать? Виновато ли в этом масло повышенной вязкости, забитость каналов, глюки клапана фазорегулятора? Здесь на форуме тоже нет информации по параметрам срабатывания фазорегулятора HR16.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Стук, дым как и следы запотевания масла признаками дефектов не являются. Поэтому 2 варианта:
1) кататься, пока хороший стук сам не вылезет,
2) не кататься, прыгать с бубнами вокруг моторчика и гадать на кофейной гуще. Иногда помогает, но редко.
1) кататься, пока хороший стук сам не вылезет,
2) не кататься, прыгать с бубнами вокруг моторчика и гадать на кофейной гуще. Иногда помогает, но редко.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Пока придерживаюсь первого варианта.Для себя хочу понять принцип работы системы изменения фаз впуска и параметры работы этой системы.К сожалению,инфы мало по hr16.AB-Engine писал(а):Стук, дым как и следы запотевания масла признаками дефектов не являются. Поэтому 2 варианта:
1) кататься, пока хороший стук сам не вылезет,
2) не кататься, прыгать с бубнами вокруг моторчика и гадать на кофейной гуще. Иногда помогает, но редко.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Добрый день!
Нужна Ваша помощь или консультация в решении следующей задачи:
На мотор HR16 со степенью сжатия 10,7 установлена металл-асбестовая (ремонтная) прокладка толщиной 2 мм вместо стандартной металлической (металлопакет) толщиной 0,1 мм. Вопрос, возможно ли при таких исходных данных рассчитать на сколько уменьшится степень сжатия мотора от первоначальной цифры 10,7, повлияет ли на фазы впуска/выпуска поднятие ГБЦ почти на 2 мм и как отразится на работе увеличение камеры сгорания? Диаметр цилиндра 78 мм, ход поршня 83,6 мм.
Понятно, что камера сгорания увеличится на 9,56 см куб., а как определить на сколько уменьшится степень сжатия?
Все вычисления необходимы, чтобы определить будет ли теперь этот мотор переваривать наш 92-й бензин, т.к. по тех.допускам мотор HR16 должен ездить на 95-м бензине.
Нужна Ваша помощь или консультация в решении следующей задачи:
На мотор HR16 со степенью сжатия 10,7 установлена металл-асбестовая (ремонтная) прокладка толщиной 2 мм вместо стандартной металлической (металлопакет) толщиной 0,1 мм. Вопрос, возможно ли при таких исходных данных рассчитать на сколько уменьшится степень сжатия мотора от первоначальной цифры 10,7, повлияет ли на фазы впуска/выпуска поднятие ГБЦ почти на 2 мм и как отразится на работе увеличение камеры сгорания? Диаметр цилиндра 78 мм, ход поршня 83,6 мм.
Понятно, что камера сгорания увеличится на 9,56 см куб., а как определить на сколько уменьшится степень сжатия?
Все вычисления необходимы, чтобы определить будет ли теперь этот мотор переваривать наш 92-й бензин, т.к. по тех.допускам мотор HR16 должен ездить на 95-м бензине.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
покажите прокладку толщиной 0.1мм
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...