RVR068 писал(а):Подозреваю, что датчик температуры воздуха в регулировании смеси не участвует, а является косвенным измерителем атмосферного давления. Т.е. занимается тем же самым, что и механические корректоры - ограничивает подачу топлива при атмосферном давлении ниже определенной величины. Что имеет место например в горах.EndoSteel писал(а):Думаю, он от ресивера нагревается, а ресивер от башки. А в прошивке на это дело поправки прописаны.
Для такого такого заключения есть основание - ведь для регулирования смеси нужно измерять не температуру воздуха, а количество кислорода в нем. А такого датчика нет, хотя количество кислорода в воздухе - величина весьма не постоянная и зависящая от множества факторов.
Датчик температуры нужен для расчета количества воздуха в килограммах. Так как при разной температуре плотность воздуха разная, БУ зная объём (по давлению во впускной трубе, положению ДЗ и оборотам двигателя) и температуру рассчитывает массу поступающего воздуха. Если бы нужна была информация об кислороде в воздухе, стоял бы датчик кислорода (такой же как в выхлопной трубе).
EndoSteel писал(а):Думаю, он от ресивера нагревается, а ресивер от башки. А в прошивке на это дело поправки прописаны.
Поправку не просто внести (проще датчик изолирвавать от стен), ведь прямо пропорциональной связи между температурой под капотом и температурой двигателя нет, тут еще влияют такие факторы как скорость ветра под капотом, наличие защиты и брызговиков под двигателем.