Стук двигателя F16D3
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стук двигателя F16D3
Двигатель F16D3 (Nexia/Lacetti/Cruze) пробег 88т.
В момент завода шумы отсутствуют. Где-то через минуты две начинает появляться стук похожий на стук гидрика(так описывают другие мотористы) и наростает. Отчетлево его слышно при 1500 оборотах. Если перевалить за 2000 то его нет, бросаеш педаль газа, падая тарахтит. После прогрева до 70г, обороты становятся холостыми ~800 и тарахтения нет, но если начать набирать опять обороты, то тарахтение появляется. Другими словами звук появляется под сброс газа. Помоему похоже как тарахтит старая галель. Звук со стороны ГРМ.
через минут 20-30, когда двигатель основательно прогреется, этого тарахтения не наблюдается ни на каких оборотах.
В каком узле может быть такой износ?
были заменены гидрики 1 и 2 цилиндра. давление масла прыгает от 2 до 3 атм на холостых
В момент завода шумы отсутствуют. Где-то через минуты две начинает появляться стук похожий на стук гидрика(так описывают другие мотористы) и наростает. Отчетлево его слышно при 1500 оборотах. Если перевалить за 2000 то его нет, бросаеш педаль газа, падая тарахтит. После прогрева до 70г, обороты становятся холостыми ~800 и тарахтения нет, но если начать набирать опять обороты, то тарахтение появляется. Другими словами звук появляется под сброс газа. Помоему похоже как тарахтит старая галель. Звук со стороны ГРМ.
через минут 20-30, когда двигатель основательно прогреется, этого тарахтения не наблюдается ни на каких оборотах.
В каком узле может быть такой износ?
были заменены гидрики 1 и 2 цилиндра. давление масла прыгает от 2 до 3 атм на холостых
Re: Стук двигателя F16D3
Нашол схожую проблему у другого человека: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 6d3#p89920
Похоже описывает мою проблему.
Похоже описывает мою проблему.
Re: Стук двигателя F16D3
Еще возмозно схожая проблема: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=7689
на ванночки я тоже обратил , что те которые правее масло есть, а которые левее нет!!!
Звук точно похож на это: https://www.youtube.com/watch?v=zWyu9qJWa8w, есть конечно свое видео, но оно весит аш целый гигабайт и не знаю куда его залить.
про заслонку проверял, снимал шлагочку звук не меняется.
Масло motul 5w30
на ванночки я тоже обратил , что те которые правее масло есть, а которые левее нет!!!
Звук точно похож на это: https://www.youtube.com/watch?v=zWyu9qJWa8w, есть конечно свое видео, но оно весит аш целый гигабайт и не знаю куда его залить.
про заслонку проверял, снимал шлагочку звук не меняется.
Масло motul 5w30
Re: Стук двигателя F16D3
Интересно в каком положение распредвала компьютер останавливат двигатель?
Если кусачек давит на гидрик, масло должно с него уйти за пару тройку часов, через зазоры в плунжере?
Если кусачек давит на гидрик, масло должно с него уйти за пару тройку часов, через зазоры в плунжере?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук двигателя F16D3
Для начала залейте нормальное масло - 5w50 JB German Oil, Comma, Eneos.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук двигателя F16D3
От того что вы отключили вакуум от привода заслонок, износы по заслонкам никуда не делись.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Стук двигателя F16D3
А как можно по другому диагностировать, исключить впускной коллектор, что это не он (впускной коллектор не разборный из пластика)?bugel писал(а):От того что вы отключили вакуум от привода заслонок, износы по заслонкам никуда не делись.
Хотя янвно звук идет от двигателя, а не от него. Я даже стетоскопом проверял.
Да, кстати, а можно ли при помощи стетоскопа определить более точно, какой цилиндр стучит, впуск или выпуск? Перед заменой, я всю голову обтыкал, прям похожих ударов, что оно вот рядом бъется небыло.
Re: Стук двигателя F16D3
А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом (особенно зимой) или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.bugel писал(а):Для начала залейте нормальное масло - 5w50 JB German Oil, Comma, Eneos.
Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже. Беглым взглядом нашел тест масла Comma на Oil-club'e вроде тоже ниже (не значительно), также фрикционные свойства масла (тоже немного лучше оригинала). Есть опыт соседа: лачети с таким-же двигом(только масло GM европейское) 120т пробега при снятии клапанной крышки много отложений. Вот и не хотелось спотыкнуться об тоже.
Re: Стук двигателя F16D3
количество отложений не только от масла зависит, а еще и от условий эксплуатации.
если ездишь на короткие расстояния, не прогревая полностью двигатель,
то они на любом масле будут.
и наоборот, тошнить по жаре в пробках, тоже самое.
если ездишь на короткие расстояния, не прогревая полностью двигатель,
то они на любом масле будут.
и наоборот, тошнить по жаре в пробках, тоже самое.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук двигателя F16D3
Пипец как надоело талдычить одно и тоже. Блин! Просто залейте нормальное масло, а не то гавно, что предлагает вам манагер с завода. 5w50! Всё! Точка!АлексКа писал(а):А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом (особенно зимой) или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.bugel писал(а):Для начала залейте нормальное масло - 5w50 JB German Oil, Comma, Eneos.
Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже. Беглым взглядом нашел тест масла Comma на Oil-club'e вроде тоже ниже (не значительно), также фрикционные свойства масла (тоже немного лучше оригинала). Есть опыт соседа: лачети с таким-же двигом(только масло GM европейское) 120т пробега при снятии клапанной крышки много отложений. Вот и не хотелось спотыкнуться об тоже.
Хотите понять суть вопроса - поиск по форуму вам в помощь.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Стук двигателя F16D3
Зачем так переживать. Я новичек на этом форуме, я перед тем как зарегаться, пытался найти схожию информацию на этом форуме, но мне трудно сотавить поисковый запрос, я даже не знаю что искать.bugel писал(а):Пипец как надоело талдычить одно и тоже. Блин! Просто залейте нормальное масло, а не то гавно, что предлагает вам манагер с завода. 5w50! Всё! Точка!
Хотите понять суть вопроса - поиск по форуму вам в помощь.
Так же нет интереса: "озвучил проблему - тебе сказали лекарство - сделал/избавился от проблемы".
Есть желание понять суть происходящего: если стучит, значит появился зазор/износ, в каком механизме, из-за чего, какие должны быть допуски и т.п. А потом уже можно принять решение: чисто поруски - и так пойдет, или масло сменить, или вообще другие гидрокомпенсаторы поставить и т.д.
Ну возможен, же такой вариант, что я залью указанное масло, а стук не изчезнет?!?!
3 года назад такого звука то не было же.
Вот и возникает ворос: что износилось и почему? Есть такая же машина только на 2 года старше, с тогоже завода. Рядом стоят на парковке, в конце рабочего дня заводятся одновременно, звука нет, тарахтит только моя
ЗЫ Да, кстате последнии 15т пробега мой стиль езды всегда на передаче, двигателем постоянно торможу и зимой и летом!
Re: Стук двигателя F16D3
Ну пока, груба 90т пробега, такие же условия: "...короткие расстояния, тошнить по жаре в пробках...", пока под клапанной крышкой чистота, салфеткой шляпку болтика протирал от масла, даже там чистый метал. Сроки замены такие же, как и у соседа.yuri_sh писал(а):количество отложений не только от масла зависит, а еще и от условий эксплуатации.
если ездишь на короткие расстояния, не прогревая полностью двигатель,
то они на любом масле будут.
и наоборот, тошнить по жаре в пробках, тоже самое.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стук двигателя F16D3
а если исчезнет ? вы сначала залейте и попробуйте,это самый простои и не слишком затратный путьАлексКа писал(а):Зачем так переживать. А потом уже можно принять решение: чисто поруски - и так пойдет, или масло сменить, или вообще другие гидрокомпенсаторы поставить и т.д.bugel писал(а):Пипец как надоело талдычить одно и тоже. Блин! Просто залейте нормальное масло, а не то гавно, что предлагает вам манагер с завода. 5w50! Всё! Точка!
Хотите понять суть вопроса - поиск по форуму вам в помощь.
Ну возможен, же такой вариант, что я залью указанное масло, а стук не изчезнет?!?!
3 года назад такого звука то не было же.
Вот и возникает ворос: что износилось и почему?
пс.я ездил на 5w50 с давным давно....,а в 2014 годе купил на распродаже в Ашане масло по 598р 4литра(заманчиво по цене)) 5w40 S7 Auchan (Ашан) ARECA https://www.oil-club.ru/forum/topic/436 ... an/?page=3. все было окейно,но через ~2ткм ,начало постукивать на холодную и до прогрева,возможно поршни при перекладке
а может и не поршни.
поменял обратно на 5w50 прежнего бренда-все прошло ттт,голову ломать с зазорами и износами не стал,так и езжу на 5w50
Сейчас на будущее лето купил 20w50 api sn - старенький автос стал,уж куда старее вашего))
Да, люди нервничают,смиритесь
Кстати ,мотор почти как у вас a15mf
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стук двигателя F16D3
Прям весь такой нано-современный двигатель из опеля 80-х годов ....АлексКа писал(а): А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом
Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже.
"заводу "масло на хлеб"- если вы быстрее купите новую машину ....,вот и рекомендуют
пс.масло на хлеб - работягам,а менеджемнту уже икорку на масло+багет
Re: Стук двигателя F16D3
Я с этим вполне согласен. вот будет замена на 90т попробую рекомендованное масло.zub733 писал(а): Прям весь такой нано-современный двигатель из опеля 80-х годов ....
"заводу "масло на хлеб"- если вы быстрее купите новую машину ....,вот и рекомендуют
пс.масло на хлеб - работягам,а менеджемнту уже икорку на масло+багет
Но цель моя - провести диагностику и точно знать, какая деталь теперь стала плохой и как износилась. Понятно, что его нужно полностью разобрать и все промерить и там все будет видно!
У меня тесть авто электрик, ремонтирует генероторы, стартера, моторчики печки и т.п. начиная с русских заканчивая иномарками. Так он по звуку завода мотора 95% угадывает какая деталь косячит и ремонт получается точечным, а так как щас в наших сервисах: "Ну давайте начнем с гидрокомпенсаторов, а там видно будет!" просто фантастика.
Я на моторхелп нашел статью как проводят диагностику ГБЦ 21083 и у меня падает подазрение, что это можгут стучать распредвалы:
"3.5.2 Стук поверхностей шеек распределительного вала о поверхность опор ГЦ из-за увеличенных зазоров между шейками и опорами.
По КД зазор между шейками и опорами составляет для нового двигателя от 0.069 до 0.110 мм. Предельно допустимым при износе является зазор 0,200 мм.
Стук проявляется при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1800 до 2200 мин-1 и носит резонансный характер. Устраняется заменой ГЦ или распределительного вала."
Кокраз мой вариант. Я еще допустил оплошность, когда менял гидрики не промерил в этих местах валы. Поджимало время, просто оставил на потом и в итоге забыл.
На ютюбе тоже есть подобное упоминание: https://www.youtube.com/watch?v=xJELhYrIAC0
До них проще добраться при очередной замене масла и ГРМ.
А про двигатель, да, такой же и это БОЛЬШОЙ плюс. Я прокладку клапанной крышки от A15MF купил, она в разлы лучше оригинала. Про теч масла из под крышки просто забыл. Стоит как родная