Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Поршень обычно больше стучит холодный и под нагрузкой. Если стук не меняется от температуры и нагрузки - точно не поршень, а ГРМ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Видимо без снятия головки не обойтись:(
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
В общем пришлось снять вчера головку. Вытащил поршни. Цилиндры пока не мерил, нутромер на работе. Но вот поршни имеют небольшие потертости, износ примерно одинаковый. И диаметр составляет примерно 80,31-80,36 при маркировке на поршне 80,46. Зазор м/у поршнем и цилиндром составляет примерно 0,09-0,1. При вращении поршня параллельно пальцу присутствует небольшой, еле ощутимый люфт. Может все таки поршень стучит? Странно только почему на z18xe нет выемок под клапана, а на xer есть.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Alex1183 писал(а):В общем пришлось снять вчера головку. Вытащил поршни. Цилиндры пока не мерил, нутромер на работе. Но вот поршни имеют небольшие потертости, износ примерно одинаковый. И диаметр составляет примерно 80,31-80,36 при маркировке на поршне 80,46. Зазор м/у поршнем и цилиндром составляет примерно 0,09-0,1. При вращении поршня параллельно пальцу присутствует небольшой, еле ощутимый люфт. Может все таки поршень стучит? Странно только почему на z18xe нет выемок под клапана, а на xer есть.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Что то не получается 0,09 - 0,1.... При диаметре цилиндра 80,5 и Ваших замерах по юбке поршня выходит 0,14 - 0,19....и это при условии что цилиндры без выработки.
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Хм,и правда. Я на скорую руку мерил, видимо ошибся. Завтра повторю измерение.
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Эллипс 1ц-0.01, 2ц-0.01, 3ц-0.01, 4ц-0.02, поршень 80.31, 80.35, 80.34, 80.35
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Alex1183 писал(а):Эллипс 1ц-0.01, 2ц-0.01, 3ц-0.01, 4ц-0.02, поршень 80.31, 80.35, 80.34, 80.35
Зазор поршень-цилиндр уже выходит от 0,11 до 0,15....,но как по мне так это не стук поршневой. А давление масла в ГБЦ до того как сняли, меряли? После снятия ГБЦ направляющие смотрели?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Любой уважающий себя Опель стучит при зазоре больше 0,1 мм . Если же зазор стал почти 0,2 мм, то стучать будет именно так - при любом нагреве, нагрузке, оборотах .
Кто ж мог подумать, что машинку марки Опель хозяин так любит, что ездит на ней до полного износа?
Кто ж мог подумать, что машинку марки Опель хозяин так любит, что ездит на ней до полного износа?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Пробег то небольшой 140т.км и расхода масла практически нет. Направляющие еще не смотрел, но звук стетоскопом больно не похож на них. Здесь одинаково хорошо слышно и снизу и сверху. Давление в голове не мерил, в насосе мерил. Я сначала тоже думал на поршни, но смутило несколько пустых гидрокомпенсаторов.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Теперь в РФ возможно надо иметь в виду 0.09 мм.AB-Engine писал(а):Любой уважающий себя Опель стучит при зазоре больше 0,1 мм
p.s.: шутка! Сожалею, что не в тему форума
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
А что предшествовало появлению цокота? Или этот цокота постепенно нарастал? Перегрева двигателя случаем не было?Alex1183 писал(а):Пробег то небольшой 140т.км и расхода масла практически нет. Направляющие еще не смотрел, но звук стетоскопом больно не похож на них. Здесь одинаково хорошо слышно и снизу и сверху. Давление в голове не мерил, в насосе мерил. Я сначала тоже думал на поршни, но смутило несколько пустых гидрокомпенсаторов.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Пробег, наоборот, уже запредельный . Потому и поршеньки сносились . Причина называется просто - естественный износ . Все знают, что это такое?Alex1183 писал(а):Пробег то небольшой 140т.км
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Не могу сказать, что явилось причиной:( разве большой? У моего опеля 217 уже и тишина пока:)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
А история машины с 0 км есть? Какие ТО, когда, какое масло, где ездила и т.д.?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.