Столкнулись с проблемой после переборки двигателя Mercedes M274.
После запуска сразу появился вой от двигателя. Похожий на убитую турбину, звук распространялся по всему двигателю. Отключали турбину, отсоединяли катализатор, снимали ремень, откручивали гидротрансформатор, стартер , цепи и натяжители новые и исправные, в итоге звук остался.
Сняли двигатель, затем поддон, остались только балансиры. Сняв и покрутив их, поняли, что причина в них. Зашумел подшипник. Причина не ясна, просто сняли и поставили.
Решили проблему снятием ведущей шестерни с валов.
Шум ушёл, вибраций и прочего нет. Работа двигателя без изменений.
Проблема Встречается на балансирах с подшипниками качения.
Неисправность балансирных балансировочных валов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 06:55
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Неисправность балансирных балансировочных валов
Теперь могут помереть опоры двигателя. Или еще чего-нить отвалится...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 06:55
Re: Неисправность балансирных балансировочных валов
Может быть, но изменений в работе двигателя не заметили, хотя может опоры мерседеса делают свою работу. Но при том раскладе, проще было сделать так, поскольку клиент не захотел покупать б/у за 25 тысяч, а из своего кармана как-то неинтересно жертвовать из-за просчета инженеров.AB-Engine писал(а):Теперь могут помереть опоры двигателя. Или еще чего-нить отвалится...
Ну а в остальном практика покажет
Re: Неисправность балансирных балансировочных валов
вот в этом может быть и причина.Asteroidskyline писал(а): .... остались только балансиры. Сняв и покрутив их, поняли, что причина в них.
Зашумел подшипник.
Причина не ясна, просто сняли и поставили......
После установки - мог нарушиться нАтяг в зацеплении шестерён повышающей передачи. Надо смотреть мануал, что там пишут про технологию замены узла Балансира Ланчестера.
Не знаю про МБ, но если провести примерную аналогию(с подобным Балансиром Ланчестера) на VAG ---- то производитель требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены пары шестерён повышающей передачи(после с/у узла).
Причина замены(по VAG) - это нарушение точности повторной установки шестерён со специальным "приработочным" покрытием зубьев.
Смысл этого "приработочного" покрытия:
а)....собрать шестерни с минимальным люфтом в зацеплении, для исключения шума работы зацепления повышающей передачи
б)...обеспечить безаварийную притирку/приработку зубьев -- по мере нагрева нового мотора , при увеличении натяга в зацеплении , при нагреве блока и узла Балансира Ланчестера.
З.Ы. ...т.е. (как вариант) --- вы собрали всё плотно и красиво(без люфта), но на нагретом моторе зубья пошли в заклинивание. Что дало сильное радиальную нагрузку на подшипник балансира......