На автомобилях PSA использующих двигатель NFU, есть такая распространённая проблема как поломка перемычки масляного фильтра и потеря давления масла.
Фильтр выглядит вот так
Здесь не видно, но в центральном отверстии масляного фильтра имеется крестообразная перегородка.
Место куда он устанавливатся
Крестообразной перемычкой фильтр должен сжать пружину в центре места установки. То есть, когда перемычка сломана, или картридж фильтра отсутствует, то давления масла нет. Штука под пружиной связана с клапаном, который перекрывает как я понял дренажный канал.
Сам корпус масляного фильтра выглядит так
Если присмотреться, то видно три канала, но с каждой стороны видно только 2, но их там всего три.
Возникает вопрос, на кой ляд используется такая конструкция? Может быть кто нибудь знает? Защита от дурака или что это?
Ну и еще вопрос. Меня постигла сия участь, сломалась эта хреновина и пропало давление масла (вчера менял, сегодня сломалась). Сразу двигатель заглушил, и откатил автомобиль на обочину. Разобрал вычистил осколки, поставил новый фильтр и стало всё вроде как нормально.
Но опять же возникает вопрос, я подозреваю, что фильтр надломился еще вчера, и давление уже было ниже нормы, но выше аварийного, хотя я обратил внимание после запуска с новым фильтром на повышенную шумность работы двигателя (как будто гидрики гремят) , так вот, какие могут наступить негативные последствия от езды с пониженным давлением масла (распред валы задерает или шатунные шейки, диагностируются ли такие повреждения с помощью манометра в систему смазки, будет ли пониженное давлегие)? Км 20 я так намотал. И на что теперь обращать повышенное внимание при эксплуатации двигателя.
Устройство масляного фильтра.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Устройство масляного фильтра.
Клапан стоит для слива масла из корпуса фильтра при замене масла/фильтра. Первым меняется фильтр, масло сливается в поддон, потом сливается масло из поддона.
Такую поломку ни разу не встречал. Предполагаю, что причиной является некорректная установка фильтра или галимый фильтр.
Такую поломку ни разу не встречал. Предполагаю, что причиной является некорректная установка фильтра или галимый фильтр.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Устройство масляного фильтра.
+100500%.bugel писал(а):...причиной является некорректная установка фильтра или галимый фильтр.
И на столько же % уже есть повреждение вкладышей, главным образом, шатунных. Но насколько - это зависит от режимов после установки фильтра.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Устройство масляного фильтра.
Первым делом страдают шатунные вкладыши?AB-Engine писал(а):+100500%.bugel писал(а):...причиной является некорректная установка фильтра или галимый фильтр.
И на столько же % уже есть повреждение вкладышей, главным образом, шатунных. Но насколько - это зависит от режимов после установки фильтра.
Читал где то, что постели распредвалов первые в очереди при проблемах с давлением масла.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Устройство масляного фильтра.
Читайте статьи на сайте. Распредвал работает даже в режиме барботажной смазки (разбрызгиванием).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Устройство масляного фильтра.
Продают у нас фильтра фирмы Dynamax (типа Корея). Не помню на какую модель, но фильтр-вкладыш, при закручивании крышки корпуса, ломался, так как не соответствовал размерам. Что может после этого произойти, можно догадаться. Но не только дешёвые фильтра могут быть не качественными. Недавно в фильтре Бош в наружных складках элемента достал металлический шарик диаметр около 1мм. Фильтра Кнехт не закрывают отверстия накручивающихся фильтров плёнкой, многие другие закрывают. И сырость не попадает и от случайного мусора спасает. Так что проверяйте внимательно запчасти.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA