Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Здравствуйте. Машина Jetta 6 1,4 tsi cava 150 л.с. Рассыпался поршень, откапиталили, расточили, все поршни поменяли. Сразу после капиталки загорается чек - пропуски во 2,3 цилиндрах. Общее кол-во пропусков с начала эксплуатации: 2-7000, 3-5000, 4-7000. Т.е. до ремонта 3й работал лучше, чем 4й, а сейчас 4й - ок, а по 3му дикие пропуски. В чем мб дело? Свечи, катушки местами менял, картина таже. Могли ли как-то повредить форсы прямого впрыска когда их снимали?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
А с головой-то что делалось?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
менялись колпачкиAB-Engine писал(а):А с головой-то что делалось?
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Вот он и вернулся. Глубоко копать пока не будем-надо проверить контакты в разъёмах катушек зажигания и целостность проводов к ним, здесь же на постели распредвалов.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Что-то мало похоже на капремонт ... И слабо верится, что никто не залез клапана притирать.fklmn писал(а):менялись колпачкиAB-Engine писал(а):А с головой-то что делалось?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Ну судя по тому что говорит механик, клапана притирались, но притирались или нет один механик знает. Клапана чистились, но мне показалось, что на кромке клапана осталось чутка кокса, как будто чистили без разбора, хз в общем что делалось с головой, знаю только что мне отдали замасляные колпачки по итогуAB-Engine писал(а):Что-то мало похоже на капремонт ... И слабо верится, что никто не залез клапана притирать.fklmn писал(а):менялись колпачкиAB-Engine писал(а):А с головой-то что делалось?
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
1- измерять компрессию. Если в норме по всем цилиндрам и при смене местами катушек и свечей изменений нет - Проверять контакты в форсунках и сами форсунки.
Думаю первый вариант даст ответ.
Думаю первый вариант даст ответ.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
глупости, когда это замер компрессии давал картину состояния мотора?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
весьма опрометчивое заявление.rztofik писал(а):глупости, когда это замер компрессии давал картину состояния мотора?
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
компрессия после ремонта 12-11,5-12,5-13
до ремонта 3,5-12,5-13-13,5.
Кстати после ремонта появился стук, который похож на стук цепи, но раньше он был тише
до ремонта 3,5-12,5-13-13,5.
Кстати после ремонта появился стук, который похож на стук цепи, но раньше он был тише
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Труп... Снимать голову и делать нормально.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Какой диагноз то? Неправильные фазы?AB-Engine писал(а):Труп... Снимать голову и делать нормально.
И, собсно, что делоц то? Я так понимаю, надо в какую-то экспертизу ехать?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Криво загрызены седла - зубастыми фрезами. Клапана не садятся нормально в эти седла, поэтому мотор не работает на холостых - совершенно ожидаемо и полностью закономерно. Владелец сам виноват - отдал в дешевый ремонт, теперь его не спасет никакая экспертиза.
Сказано переделывать на станке - значит, переделывать.
Сказано переделывать на станке - значит, переделывать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Ха ха. Самое простое и самое первое что нужно в таких случаях делать, чтобы отсеять семя от плевел. Дальше объяснять не буду. Азбука.rztofik писал(а):глупости, когда это замер компрессии давал картину состояния мотора?
По компрессии пропусков не должно быть. До снятия головы я бы всё же проверил форсунки, питание их. Может банально не защёлкнули штекер. Нужно внимательно проверять. А стук может быть следствием пропусков.
То что компрессия ухудшилась не есть хорошо. Но нет вводных в каких условиях она измерялась. На горячую, на холодную. Состояние аккумулятора.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Он так и не ответил- проверил разъёмы на катушках или нет, а вы его хотите на этом моторе к форсункам лезть.