Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Есть Creta 1.6 2018 двигатель G4FG. Уверенность что выпускной распредвал опаздывает на 1 зуб 99%.
Вопрос. Как с наименьшими усилиями выставить ГРМ сняв только крышку головы. Можно ли снять бугеля, наклонить вал с фазиком под цепь и каким то способом переставить цепь ничего не повредив? Разобранный двигатель видел только на картинках... прошу строго не судить.
Вопрос. Как с наименьшими усилиями выставить ГРМ сняв только крышку головы. Можно ли снять бугеля, наклонить вал с фазиком под цепь и каким то способом переставить цепь ничего не повредив? Разобранный двигатель видел только на картинках... прошу строго не судить.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Обычно на всех моторах требуется для начала снять натяжитель цепи, если он установлен снаружи. После этого, поскольку цепь все равно не переставляется, обычно требуется отвинтить и освободить звездочку. Если же натяжитель весь внутри, то без снятия передней крышки оно уже не получится, а снятие передней крышки на некоторых моторчиках возможно только со снятием и подразборкой самого моторчика .
Так что готовьтесь...
Так что готовьтесь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Натяжитель цепи там под крышкой цепи. Без снятия и разбора не получится обойтись
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
На ютубе меняли цепь креты 4 мес. назад за 4 т.р. не снимая двигатель, если так, то это ещё приемлемо.
Посмотрел видосы, ещё появился вариант. Выставить положение коленвала в положение, когда цепь провисает между фазиками. В передней крышке имеется окошко вроде как для проверки провисания цепи, через него можно поджать натяжитель и как то повернуть вал на одно звено цепи. Победа?
Посмотрел видосы, ещё появился вариант. Выставить положение коленвала в положение, когда цепь провисает между фазиками. В передней крышке имеется окошко вроде как для проверки провисания цепи, через него можно поджать натяжитель и как то повернуть вал на одно звено цепи. Победа?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Конечно же! Но ведь можно и без героизма? Ведь не все возвратились из боя...Кретавод писал(а):Победа?
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Ответы желательно более техническим языком.Конрад Карлович писал(а):Конечно же! Но ведь можно и без героизма? Ведь не все возвратились из боя...
А фазик относительно вала имеет жёсткое крепление или может быть смещён?
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Не занимайтесь ерундой. Без разбора не получится. Вы сделаете только хуже. Когда полезете через всякие окошки и т. д... Быстрей проще и качественней со съемом передней крышки это сделать. Ненадо распредвал вытаскивать, достаточно фазик открутить. Впрочем дело ваше... Скорей всего вы сделаете по своему, у вас не получится и придется делать как положено.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
смысл тут объяснять это владельцу???
да и стоит начать с того - по какой причине нарушилась установка валов? либо рукожопы побывали. либо что то сломалось)
в первом случае лучше разобрать и все проверить, во втором в любом случае разбирать и смотреть
да и стоит начать с того - по какой причине нарушилась установка валов? либо рукожопы побывали. либо что то сломалось)
в первом случае лучше разобрать и все проверить, во втором в любом случае разбирать и смотреть
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
и быстрее всего - переклепать цепь)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
- это было вынесено в название темыwal писал(а):...у вас не получится и придется делать как положено.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Господа мотористы и теоретики (не про всех), появилась рабочая идея.
Сюда файл загрузить нельзя, картинка на обменнике. На ней выпуск без фазика, у меня будет меньше места. Красный контур это пруток, которым нужно через цепь нажать на башмак, тем самым ослабив цепь. Останется только ключом повернуть за вал. Узкий момент это пространство между двумя фазиками, чтобы туда подлезть.
Что скажите? Прошу без юмора и умничеств, а больше практических советов.
Сюда файл загрузить нельзя, картинка на обменнике. На ней выпуск без фазика, у меня будет меньше места. Красный контур это пруток, которым нужно через цепь нажать на башмак, тем самым ослабив цепь. Останется только ключом повернуть за вал. Узкий момент это пространство между двумя фазиками, чтобы туда подлезть.
Что скажите? Прошу без юмора и умничеств, а больше практических советов.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Начинать надо не с кручения гаек, а с ответа на вопрос:
И сразу же 2-й вопрос - откуда, по какому признаку определено, что именно выпускной вал смещен на 1 зуб? (кстати - в какую сторону, в раннюю или позднюю?)по какой причине нарушилась установка валов?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Установка фаз не нарушилась, двигатель так был изначально собран, очевидно в Китае. Сразу о качестве корейцев. Проливал топливные форсунки на пробеге, ну может, 5 т.км, сейчас уже 10, и одну пришлось заменить, потому что переливала.
Выпускной распредвал опаздывает на 1 зуб, это значит что выхлопные газы выходят позже, и на следующем такте впуска, вместо части свежего воздуха, двигатель хапнет выхлоп. В принципе так и задумано, в официальной документации это называется "эффект EGR", только должно работать через фазик и при определённых нагрузках, а не всегда.
Признаки смещения выпуска назад на 1 зуб:
- увеличение расхода топлива
- увеличение давления воздуха во впускном коллекторе
как следствие так же предполагаю (предыдущие это общеизвестные):
- вибрации на холостых, в режиме D+тормоз
- отрицательная топливная коррекция, ну это не удивительно, меньше свежего воздуха на входе, лямбда считает смесь обогащённой и снижает топливоподачу, смесь обедняется, температура сгорания выше, и сколько так продержится каталик...
Диагностика мотортестером показала:
- фазик на выпуске не работает
- открытие выпускных клапанов 34 град. до НМТ, должно быть 40
Выпускной распредвал опаздывает на 1 зуб, это значит что выхлопные газы выходят позже, и на следующем такте впуска, вместо части свежего воздуха, двигатель хапнет выхлоп. В принципе так и задумано, в официальной документации это называется "эффект EGR", только должно работать через фазик и при определённых нагрузках, а не всегда.
Признаки смещения выпуска назад на 1 зуб:
- увеличение расхода топлива
- увеличение давления воздуха во впускном коллекторе
как следствие так же предполагаю (предыдущие это общеизвестные):
- вибрации на холостых, в режиме D+тормоз
- отрицательная топливная коррекция, ну это не удивительно, меньше свежего воздуха на входе, лямбда считает смесь обогащённой и снижает топливоподачу, смесь обедняется, температура сгорания выше, и сколько так продержится каталик...
Диагностика мотортестером показала:
- фазик на выпуске не работает
- открытие выпускных клапанов 34 град. до НМТ, должно быть 40
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Ну, и причем здесь 1 зуб?
Главный вопрос остался - и каким же таким образом пусть даже кетайский завод смог промахнуться с фазами, если это технологически невозможно? То есть, в досужей теории некий кетаец стоит и крутит гайки, как рус-иван на тракторе Фордзон, а на самом деле сборка таких моторов в Кетае полностью и на 100% автоматическая .
И как кетаец мог промахнуться, если его там не было?
Мы все сильнее и сильнее сомневаемся в версии заводского дефекта, но вот кривые руки набекрень начинают уже явно проглядываться...
Итак, продолжаем разговор - кто, что и где делал с машинкой?
Главный вопрос остался - и каким же таким образом пусть даже кетайский завод смог промахнуться с фазами, если это технологически невозможно? То есть, в досужей теории некий кетаец стоит и крутит гайки, как рус-иван на тракторе Фордзон, а на самом деле сборка таких моторов в Кетае полностью и на 100% автоматическая .
И как кетаец мог промахнуться, если его там не было?
Мы все сильнее и сильнее сомневаемся в версии заводского дефекта, но вот кривые руки набекрень начинают уже явно проглядываться...
Итак, продолжаем разговор - кто, что и где делал с машинкой?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Вообще у нас уже чрезвычайно большие сомнения, что данного товарисча можно допускать до открытого капота...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.