Спасибо. С этим уже разобрался. Теперь бы понять в какую сторону врёт диагностика по датчику давления. Судя по ней открытие выпускного клапана опаздывает на 6, а закрытие на 18 градусов, шаг на колене 15,6.EndoSteel писал(а):Фазы считаются в градусах коленвала. То есть запаздывание на 6 градусов - именно по колену, что дает 3 градуса распредвала. Это ползуба.
Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Может просто сам датчик заменить?
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Человек проводит диагностику мотортестером и скорее всего не правильно введены параметры мотора ! я так думаю это мотортестер постоловского и в кривых руках он отпишет мотор не в фазах каждый четвертый из пятиEndoSteel писал(а):Может просто сам датчик заменить?
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
точнее 4 из 5 будут не в метках
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
и датчик давления это не который на авто стоит - это датчик мотортестера который вместо свечи вкручиваетсяEndoSteel писал(а):Может просто сам датчик заменить?
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Да, постоловского. В отчёте почти все параметры на границе, компрессия на нижнем пределе, недостаточное наполнение в цилиндрах, потери мощности на такте выпуска, УОЗ -1...-3 градуса.
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
На средних и высоких едет хорошо.Горшков писал(а):может катализатору хана.
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Какой пробег у авто? Может клапан управления фазиком чудит или сам фазик...
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
10 тыс. Авто такой с момента выезда за ворота салона, диагностику сделал почти сразу. Клапана и фазики работают, подаёшь напругу, двигатель глохнет. Нашёл переливающую топливную форсунку, заменил (за свой счёт), отрицательная топливная коррекция (LTFT) не ушла.wal писал(а):Какой пробег у авто? Может клапан управления фазиком чудит или сам фазик...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Если уже столько головняка с новой машиной, и за 10 тыщ воз и ныне там , то решение может быть только одно-единственное - не тратить время и силы зря, а просто отправить машинку другу-товарисчу по кличке "добрые руки" . Желательно, тому же дилеру в трейд-ин, пусть даже с потерей. Потому что любые другие варианты, скорее всего, уже не то чтобы не помогут, а просто их лучше оставить именно и непосредственно для товарисча "добрые руки" . Просто потому, что это уже похоже на спорт.
Ну, и разумеется, чтобы 2 раза не наступать на одни и те же грабли, машинки такого типа тоже лучше оставить для тех же товарисчей . И именно по той причине, что приводить в чувство машинки такого типа с такими дефектами - это не спорт.
Ну, и разумеется, чтобы 2 раза не наступать на одни и те же грабли, машинки такого типа тоже лучше оставить для тех же товарисчей . И именно по той причине, что приводить в чувство машинки такого типа с такими дефектами - это не спорт.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
И сколько подавали?Кретавод писал(а): Клапана и фазики работают, подаёшь напругу, двигатель глохнет.
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
AB-Engine
Это разве головняк, некоторые все вечера проводят в гараже, а я чуть более-менее сложное обращаюсь к мастерам, какими бы они не были. Продавать новую дорого, даже несмотря на то, что данная модель по остаточной стоимости обошла прадик (так сказал Пётр из кликонкар, если что). За потерянные деньги можно два раза перетряхнуть двигатель с электрикой на не самых плохих автосервисах. Поэтому пока процесс движется медленно, но верно, получаются новые знания и опыт, речи о продажи быть не может. Хотя признАюсь, этой зимой чуть было и вправду не взял хавал H2.
Это разве головняк, некоторые все вечера проводят в гараже, а я чуть более-менее сложное обращаюсь к мастерам, какими бы они не были. Продавать новую дорого, даже несмотря на то, что данная модель по остаточной стоимости обошла прадик (так сказал Пётр из кликонкар, если что). За потерянные деньги можно два раза перетряхнуть двигатель с электрикой на не самых плохих автосервисах. Поэтому пока процесс движется медленно, но верно, получаются новые знания и опыт, речи о продажи быть не может. Хотя признАюсь, этой зимой чуть было и вправду не взял хавал H2.
От аккумулятора, на ХХ двигатель захлёбывается и сразу глохнет, но наверно, до последнего лучше не доводить, без фанатизма. Если реакции нету в течении 3 с, дальше держать не имеет смысла.Конрад Карлович писал(а):И сколько подавали?Кретавод писал(а): Клапана и фазики работают, подаёшь напругу, двигатель глохнет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
У нас были примеры, когда люди по аналогичному поводу ездили по году к дилерам как на работу, некоторые из них подавали в суд и еще часть некоторых даже выигрывали. С совершенно дикими потерями времени и фактически денег даже у выигравших.
Все это был в каждом случае полный трэш и угар, потому что машина покупалась совершенно не для этого, и тратить на все это даже пару лишних минут времени - полнейшая глупость. Из всей массы любителей потратить время на всякую ерунду были только пару челов, которые здраво рассудили и тупо отправили новые машины на продажу. Потому что даже потеряв, они реально выиграли.
Есть целый ряд производственных дефектов, которые вообще невозможно выявить и устранить в рамках гарантии. Когда ситуация складывается именно так, нет абсолютно никакого смысла биться с ветряными мельницами. И единственная возможность будет или идти в суд с неясным итогом (и минимум 1,5 года потерянного времени и без машины), или отдать это чудо автопрома в самые добрые руки. И оно, конечно, у Вас еще все впереди...
Все это был в каждом случае полный трэш и угар, потому что машина покупалась совершенно не для этого, и тратить на все это даже пару лишних минут времени - полнейшая глупость. Из всей массы любителей потратить время на всякую ерунду были только пару челов, которые здраво рассудили и тупо отправили новые машины на продажу. Потому что даже потеряв, они реально выиграли.
Есть целый ряд производственных дефектов, которые вообще невозможно выявить и устранить в рамках гарантии. Когда ситуация складывается именно так, нет абсолютно никакого смысла биться с ветряными мельницами. И единственная возможность будет или идти в суд с неясным итогом (и минимум 1,5 года потерянного времени и без машины), или отдать это чудо автопрома в самые добрые руки. И оно, конечно, у Вас еще все впереди...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Перекинуть метки ГРМ по быстрому на Creta 1.6
Я думаю после этого ответа вообще нет смысла вам доламывать автомобиль. Ибо вы не имеете понимания что вы делаете. То что вы делали делать нельзя.Кретавод писал(а):От аккумулятора, на ХХ двигатель захлёбывается и сразу глохнет, но наверно, до последнего лучше не доводить, без фанатизма. Если реакции нету в течении 3 с, дальше держать не имеет смысла.Конрад Карлович писал(а):И сколько подавали?Кретавод писал(а): Клапана и фазики работают, подаёшь напругу, двигатель глохнет.
И самое интересное нет ни одного объяснения для чего вы это делаете. В чём конкретно потребительские жалобы? Диагностические параметры и прочее это вообще дело десятое.