Биение коленвала,почему?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Биение коленвала,почему?
Добрый вечер,приехал Порше-Карера 2000гв ,течь сальника коленвала заднего.После нескольких манипуляций выясняется что есть биение коленвала. Со слов клиента пробег 43000 км и по одометру. Говорит вмешательства не было.
Вопрос почему так?https://youtu.be/8w3aZTx6aO4
Вопрос почему так?https://youtu.be/8w3aZTx6aO4
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Биение коленвала,почему?
Грамотное измерение...
Вариантов на самом деле всего только 3 :
1) так было с самого начала. Нереально, ибо такое нарушение технологии невозможно представить, да и сальник потек бы к 5 тыщам пробега,
2) мотор чинили, вал криво шлифовали. Было бы вполне вероятно, но такая некачественная шлифовка была 25-30 лет назад, представить ее сейчас очень трудно. Вариант маловероятен, хотя полностью исключить его нельзя,
3) в моторе живет проблема. Что-то случилось с крайним шатунным подшипником, в результате чего шейка была перегрета, а коленвал оказался деформирован. Наиболее вероятный вариант .
Почему вероятность? Потому что без разборки точно сказать нельзя. Тем не менее, наше мнение такое: мотор труп. То, что потек сальник - это только вершина айсберга, который всплывет в самом ближайшем будущем .
Но есть еще одна проблема... (Хьюстон, Хьюстон, у нас проблема ). Любая работа с этим мотором, кроме разборки, сейчас опасна - владелец легко может вчинить претензию от "вы делали, а оно все равно течет" до "вы делали, а оно совсем сломалось". С разборкой тоже не все хорошо, потому что разбирать рабочий (пока еще) мотор не менее опасно, если нет других признаков.
Тяжелый случай, короче...
Вариантов на самом деле всего только 3 :
1) так было с самого начала. Нереально, ибо такое нарушение технологии невозможно представить, да и сальник потек бы к 5 тыщам пробега,
2) мотор чинили, вал криво шлифовали. Было бы вполне вероятно, но такая некачественная шлифовка была 25-30 лет назад, представить ее сейчас очень трудно. Вариант маловероятен, хотя полностью исключить его нельзя,
3) в моторе живет проблема. Что-то случилось с крайним шатунным подшипником, в результате чего шейка была перегрета, а коленвал оказался деформирован. Наиболее вероятный вариант .
Почему вероятность? Потому что без разборки точно сказать нельзя. Тем не менее, наше мнение такое: мотор труп. То, что потек сальник - это только вершина айсберга, который всплывет в самом ближайшем будущем .
Но есть еще одна проблема... (Хьюстон, Хьюстон, у нас проблема ). Любая работа с этим мотором, кроме разборки, сейчас опасна - владелец легко может вчинить претензию от "вы делали, а оно все равно течет" до "вы делали, а оно совсем сломалось". С разборкой тоже не все хорошо, потому что разбирать рабочий (пока еще) мотор не менее опасно, если нет других признаков.
Тяжелый случай, короче...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Биение коленвала,почему?
Я бы сказал "странный" случай.
Странность в том, что пытаются измерить якобы "биение" колвала... в собранном оппозитном моторе, а не снятый колвал измерить в призмах, как положено....
Странность в том, что пытаются измерить якобы "биение" колвала... в собранном оппозитном моторе, а не снятый колвал измерить в призмах, как положено....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Биение коленвала,почему?
Ну... можно тогда предположить еще такой маловероятный случай - изношены коренные вкладыши, и вал колбасит в них при сжатии поочередно в противолежащих цилиндрах.
Чтобы этот вариант исключить, достаточно сделать проверку радиального люфта коленвала, не меняя систему измерения - путем создания радиальной нагрузки на вал (например, вкрутив в него сзади какую-нить резьбовую вагу подлиннее) . Если люфта нет, возвращаемся к вышеуказанным 3-м случаям. Если же люфт обнаружился, то дело именно в износе коренных вкладышей.
Чтобы этот вариант исключить, достаточно сделать проверку радиального люфта коленвала, не меняя систему измерения - путем создания радиальной нагрузки на вал (например, вкрутив в него сзади какую-нить резьбовую вагу подлиннее) . Если люфта нет, возвращаемся к вышеуказанным 3-м случаям. Если же люфт обнаружился, то дело именно в износе коренных вкладышей.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Биение коленвала,почему?
Было установлено два оригинальных сальника без пружины,потекли сразу. А резиновый с пружиной через 1000 км.
Прокладки нашли на двс,а вот колено на всякий случай пока нет.
Пробовал поднимать колено,нет такого люфта.
Хозяин авто не первый владелец,и говорит никто "ни чего" с двс не делал.
Пока ещё не разобрали.
Прокладки нашли на двс,а вот колено на всякий случай пока нет.
Пробовал поднимать колено,нет такого люфта.
Хозяин авто не первый владелец,и говорит никто "ни чего" с двс не делал.
Пока ещё не разобрали.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Биение коленвала,почему?
Клиент пока не даёт добро на разборку,я думаю он ищет края у предхозяина, авто был куплен недавно и подарен внуку.Kudrik писал(а):Я бы сказал "странный" случай.
Странность в том, что пытаются измерить якобы "биение" колвала... в собранном оппозитном моторе, а не снятый колвал измерить в призмах, как положено....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Биение коленвала,почему?
Тогда только 3 причины выше.
Если в шатунном подшипнике есть зазор даже немного больше 0,15 мм, будет явный грохот в момент прибавления газа (тапки). Если же тест будет пройден, т.е. никакой разницы между обычной работой на 4000 об. и "тапкой" нет, то с учетом того, что вариант №1 практически полностью исключен (такой технологии нет даже на Вазе ), то мы плавно подходим к тому, что этот мотор чинили, да еще и совершеннейшие колхозники . Вот такие, например
3-й вариант можно исключить простейшим образом - проверкой 4000 об . Это когда полностью прогретый двигатель на месте выводится на 4000 об., выдерживается пару секунд, а потом делается резкое по времени, но небольшое по амплитуде прибавление газу. Можно даже несколько таких "тапок", одна за другой.1) так было с самого начала. Нереально, ибо такое нарушение технологии невозможно представить, да и сальник потек бы к 5 тыщам пробега,
2) мотор чинили, вал криво шлифовали. Было бы вполне вероятно, но такая некачественная шлифовка была 25-30 лет назад, представить ее сейчас очень трудно. Вариант маловероятен, хотя полностью исключить его нельзя,
3) в моторе живет проблема. Что-то случилось с крайним шатунным подшипником, в результате чего шейка была перегрета, а коленвал оказался деформирован. Наиболее вероятный вариант.
Если в шатунном подшипнике есть зазор даже немного больше 0,15 мм, будет явный грохот в момент прибавления газа (тапки). Если же тест будет пройден, т.е. никакой разницы между обычной работой на 4000 об. и "тапкой" нет, то с учетом того, что вариант №1 практически полностью исключен (такой технологии нет даже на Вазе ), то мы плавно подходим к тому, что этот мотор чинили, да еще и совершеннейшие колхозники . Вот такие, например
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Биение коленвала,почему?
в каком году авто попало в РФ?, меня терзают смутные сомнения по поводу 43 т.км. за 20 лет..
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Биение коленвала,почему?
Точно. Если это Европа, то там не бывает таких пробегов в принципе. Например, норма для Германии - 30 тыщ в год. Если машина эксплуатировалась 7 лет (а больше давно никто не ездит), то любая 2-я жизнь любой машинки после вторичной покупки начинается с пробега 200 тыщ . Всегда.
Все, что меньше - скрутка. Раньше скручивали поляки, но сейчас там за такое тюрьма... Тем не менее, кто-то где-то, наверное, продолжает...
Все, что меньше - скрутка. Раньше скручивали поляки, но сейчас там за такое тюрьма... Тем не менее, кто-то где-то, наверное, продолжает...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Биение коленвала,почему?
немцы мстят...sergei220770 писал(а):Хозяин авто не первый владелец,и говорит никто "ни чего" с двс не делал.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Биение коленвала,почему?
Сегодня начали разбирать двс, в поддоне обнаружены частицы вкладышей, завтра всё будет видно!!!
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Биение коленвала,почему?
Разобрали ДВС Порше,будем чинить
Вот причинаhttps://youtu.be/lMGNFy24Fa4
Вот следствиеhttps://youtu.be/BW9HCFRNFPw
Вот причинаhttps://youtu.be/lMGNFy24Fa4
Вот следствиеhttps://youtu.be/BW9HCFRNFPw
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Биение коленвала,почему?
Самые дальние от маслонасоса?
Вместо масла моча типа 5w20.?)))
Вместо масла моча типа 5w20.?)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Биение коленвала,почему?
Так что там - вкладыши померли на водичке вместо масла? Ай-ай-ай, ну кто бы мог подумать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Биение коленвала,почему?
С Новым годом!!! Отдали колено на рихтовку и оно оказалось с трещинной.
Новое колено очень дорого 290000 рублей. Будем искать либо колено бу либо двигатель.
Новое колено очень дорого 290000 рублей. Будем искать либо колено бу либо двигатель.