Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
читал тему, читал.
поднадоело...
все что могу сказать по этому поводу.
поднадоело...
все что могу сказать по этому поводу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Как совершенно точно сформулировал Серега, а он является главным экспертом по системе охлаждения :
"Перегревом двигателя называется такое его состояние, когда ухудшается его работа (характеристики) по мере повышения температуры, т.е. падение мощности, перерасход топлива, повышенная токсичность выхлопа, подёргивания при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода. Причем, все признаки как правило присутствуют одновременно, а замечено должна быть их большая часть."
В данном же случае ничего этого нет, а есть только лишь небольшое изменение положения стрелки относительно некоего ее среднего положения, ни на что не влияющее. То есть, товарисчь, как и все охотники на сусликов, а в том числе, и починятели компрессии, видит то, чего нет .
Почти с самого начала было сказано - бесполезно тратить время на то, чего нет .
"Перегревом двигателя называется такое его состояние, когда ухудшается его работа (характеристики) по мере повышения температуры, т.е. падение мощности, перерасход топлива, повышенная токсичность выхлопа, подёргивания при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода. Причем, все признаки как правило присутствуют одновременно, а замечено должна быть их большая часть."
В данном же случае ничего этого нет, а есть только лишь небольшое изменение положения стрелки относительно некоего ее среднего положения, ни на что не влияющее. То есть, товарисчь, как и все охотники на сусликов, а в том числе, и починятели компрессии, видит то, чего нет .
Почти с самого начала было сказано - бесполезно тратить время на то, чего нет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Кстати - в случае, если действительно имеется перегрев, не мнимый, а реальный, то ни один мотор не проходит тест 4000 оборотов . Товарисчь так и не поведал нам его результаты. Зато нагенерил 5 страниц полной лабуды .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
К нам на форум за 17 лет приходили тыщи народу с жалобами на расход масла. У некоторых он был ужасен... 100 см3 на 1000 км, у других он был еще хуже - 200 см3 на 1000, а у иных было совсем уже ни в какие ворота - 300 см3 на 1000 .
И почти все они были жутко недовольны, обижены и даже просто оскорблены, когда им здесь говорили, что расход масла только начинается с 300 см3 на 1000 км, что до 300 см3 на 1000 даже искать причину бесполезно, потому что ее не найти, а искать и чинить надо только начиная с 500 см3 на 1000. А если 500 еще нет, то надо просто кататься .
Но нет - все починятели компрессии и иже с ними адепты расхода масла не такие, им надо 14 компрессию и 0 расхода масла, иначе они спать по ночам не смогут . Теперь в нашем полку, похоже, прибыло - к ним добавились адепты перегрева, которым надо стрелку, стоящую на 90...
И почти все они были жутко недовольны, обижены и даже просто оскорблены, когда им здесь говорили, что расход масла только начинается с 300 см3 на 1000 км, что до 300 см3 на 1000 даже искать причину бесполезно, потому что ее не найти, а искать и чинить надо только начиная с 500 см3 на 1000. А если 500 еще нет, то надо просто кататься .
Но нет - все починятели компрессии и иже с ними адепты расхода масла не такие, им надо 14 компрессию и 0 расхода масла, иначе они спать по ночам не смогут . Теперь в нашем полку, похоже, прибыло - к ним добавились адепты перегрева, которым надо стрелку, стоящую на 90...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Всем известная проверка термостата при грогреве двигателя на хх до момента включения вентиляторов может являтся так же проверкой достаточности циркуляции для обеспечения теплового баланса двигателя в нынешнем его состоянии. Для этого нужно поменять лишь вводные. У нас должен быть исправный термостат, ваговский он же Wahler штука надежная с отличными направляющими, перекосы тарелки по сравнением с термостатами любых других производителей минимальны. К тому же при "износе" термостата он превращается в "холодный", а значит если в процессе пооверки мы увидим признаки низкой циркуляции (перегрева) то естественно не термостат будет в этом повинен. Должна быть иправная помпа (откуда возьмется другая) и свободный от внутренних отложений радиатор. Какие либо значительные отложения внутри трубок радиатора это по нынешним временам экзотика. Небольшое количество силиконового герметика в СОД конкретно у меня присутствует. Герметик в паз корпуса термостата под тонкую резинку наносился таким образом что бы его выдавливало наружу а не в систему. Мера вынужденная, на ГБЦ по плоскости прилегания волновая коррозия. В теплообменнике после снятия и продувки присутствовали лишь очень тонкие буквально волосяные волокна герметика. ДТОЖ при этом как я писал ранее так же должен быть исправен (но ИМХО врущий ваговский ДТОЖ найти тяжело). Его можно заменить или проверить.Серёга писал(а):Признак неполного прогрева.zolo писал(а):По поводу доп.признаков, но не всех а более менее обьективных чем Вами пречисленные. Наличиствует холодный нижний патрубок радиатора.
Дальше все понятно. Двигатель прогревается на хх и мы должны увидеть что нижний патрубок прогревается раньше чем включаются вентиляторы.
Если патрубок остался холодным (Вариант1)то пробита прокладка, трещина или стоковой циркуляции не достаточно для обеспечения теплового баланса.
Возможна и такая ситуация когда патрубок прогревается до включения вентиляторов, вентиляторы сбивают температуру и отключаются и патрубок нагревается только один раз. Далее вентиляторы работают в непрерывном режиме.
В данный момент у меня как раз именно такая картина, патрубок нагревается один раз и далее вентиляторы работают постоянно, патрубок при этом холодный/теплый (Вариант2)
Собственно доработан термостат, до доработки был 1й вариант.
Еще раз СОД исправна, циркуляция стоковая, прокладка цела.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Уважаемый AB-Engin дайте Сереге поломать голову над этой ситуацией. Тем более у него есть желание. Вы видите я стараюсь отвечать на все посты, это очень трудно. Ситуация с двигателем не понятная, Вы сами видите.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
В дискусси могут принять учасьие заинтересованные в этом лиди. Я же не могу как паномарь начитывать текст. Вам это не надо, я же не могу Вас например заставить принять в нец участие. Появятся вопросы отвечу.yuri_sh писал(а):читал тему, читал.
поднадоело...
все что могу сказать по этому поводу.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Серёга писал(а):zolo писал(а):Не проверяласьОнако прокладка цела,Проверялась не правильно, на неисправной СО (я всё читал)циркуляция присутствует
...
Опрессовывайте систему - про это здесь
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
Утечки устранить.
Уровень ОЖ по макс., на трассе у вас не достаточно давление в СО - предварительный диагноз, в движении по трассе избыточный обдув, обратите внимание на работоспособность пробки расширителя, прогрев на месте перед движением будет не лишним.
Пробуйте.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
СОД не опрессовывалась, в этом нет необходимости. Давление в патрубках присутствует и нет ухода антифриза, протечки устранены. Все компоненты СОД новые ваговские, за исключением радиатора. Однако радиатор был заменен по моей просьбе коллегой с такими же симптомами. Результата это не дало и не могло дать. СОД исправна, производительность стоковая. Крышка заменена, старая исправна. Я конечно не знаю какая температура в рубашке, но без крышки ездил, думаю через штуцер отопления на БЦ через воздухоотводчик пузыри видел бы в РБ.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Я бы видел уход антифриза при постоянной кипящей рубашке. Расхода нет.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Может быть прифигачить датчики температуры на выходной патрубок радиатора например и ГБЦ (а можно и на обоих гбц) с указателями перед глазами водителя? И вообще понять, с чем мы имеем дело, есть ли там перегрев?
Как то странно объясняете, выходной патрубок радиатора вообще никогда не прогревается?
Как то странно объясняете, выходной патрубок радиатора вообще никогда не прогревается?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Ситуация с двигателем совершенно понятная - он исправен. Но для полной уверенности нужен тест на 4000 оборотов. Проведите его и сообщите, что получилось. Если температура не поднимется до кипения - можно сразу закрывать тему исправного двигателя. И только если закипит, есть смысл привлекать Серегу.zolo писал(а):Уважаемый AB-Engin дайте Сереге поломать голову над этой ситуацией. Тем более у него есть желание. Вы видите я стараюсь отвечать на все посты, это очень трудно. Ситуация с двигателем не понятная, Вы сами видите.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
верно, мне это не надо.zolo писал(а): В дискусси могут принять учасьие заинтересованные в этом лиди. Я же не могу как паномарь начитывать текст. Вам это не надо, я же не могу Вас например заставить принять в нец участие. Появятся вопросы отвечу.
ибо, денег мне никто, за размышления и советы по этой теме, не заплатит.
у меня таких проблем нет, а если и возникнут, то решать я их буду сам,
а если и прибегну к чьей то помощи, в том числе и из интернета, то к шуткам и
подколкам буду относится ровнее.
что же я хотел сказать то.
на наш общий взгляд, двигатель работает так как он должен работать, а не так, как хочется Вам.
если Вам не нравится как работает конкретный двигатель, то есть три варианта развития событий.
продать машину.
поменять двигатель на другой, не обязательно такой же.
сконструировать и сделать свой двигатель, с блэкджеком и прочими плюшками.
а лечить то, что здорово, так только время зря тратить.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
В начале не написал о дороботке термостата. Это принесло результат но недостаточный. Так вот, до переделки очень трудно, практически невозможно было поймать момент когда бы патрубок прогревался. После переделки термостата при прогреве на месте, как я писал, внтиляторы стали отключатся хотя бы однократно (прогрев на хх) и патрубок естественно стал прогреваться между первым включением/выключением и повторным включением уже окончательным и продолжавшимся неогранич. время. Далее патрубок с переделанным термостаьом при работающих вентиляторах оставался теплым. Температура нижнего патрубка с переделанным термостатом в городе поднялась до 50-60. Температура по ДТОЖ опустилась на 2-3°Челябинск писал(а):Может быть прифигачить датчики температуры на выходной патрубок радиатора например и ГБЦ (а можно и на обоих гбц) с указателями перед глазами водителя? И вообще понять, с чем мы имеем дело, есть ли там перегрев?
Как то странно объясняете, выходной патрубок радиатора вообще никогда не прогревается?
Здесь важн понять вот что
1 Стоковой циркуляции больше не хватает двигателю. Возможные причины описаны в 1 посте.
2 Если бы у меня остался старый замененный термостат проблема с перегревом бы была решена.
3 Если бы существовал холодный термостат под мои размеры, проблема с перегревом была бы решена
4 Если бы я был уверен что проблема перегрева связана с заужением в банках катализаторов ( самострог, вложена труба в трубу с не симметричными входом и выхадом из банки, т. е труба сильно меньшего диаметра и лежит там с перекосом из за асиметричных входов, что так же уменьшает ее диаметр) я бы поставил готовый вкладыш без заужения как все нормальные люди( его наружный размер равнн внутреннему размеру банки, диаметр входа выхода вкладыша ничем не ограничен)
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Сейчас нет на руках VSDC Васи, но у меня есть незадемфированная стрелка масла, теплообменник в системе есть. Так вот тест 4000 оборотов не будет пройден. Однако двигатель с забитыми катализаторами так же этот тест не пройдет. Если труба в подводящие рукава вложена глубоко, а по косой она пойдет с сильным заужением диаметра (если по правилам должны были угол сварить) то эту ситуацию можно приравнять к забитым катам. Эндоскоп есть;) Не знаю что меня тормозило.AB-Engine писал(а):Ситуация с двигателем совершенно понятная - он исправен. Но для полной уверенности нужен тест на 4000 оборотов. Проведите его и сообщите, что получилось. Если температура не поднимется до кипения - можно сразу закрывать тему исправного двигателя. И только если закипит, есть смысл привлекать Серегу.zolo писал(а):Уважаемый AB-Engin дайте Сереге поломать голову над этой ситуацией. Тем более у него есть желание. Вы видите я стараюсь отвечать на все посты, это очень трудно. Ситуация с двигателем не понятная, Вы сами видите.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км